12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Марина Дмитриевна8

Тема урока: Числа 6, 7. Письмо цифры 6

Цель урока: познакомить учащихся с образованием чисел 6 и 7; сформировать умение писать цифру 6.

Задачи:

Организовать работу по формированию учения соотносить числа шесть и семь с их графической записью;

Развитие внимания, наблюдательности, мышления, развитие мелкой моторики.

Развитие умения понимать вопросы и отвечать в устной форме, находить ответы в источниках информации.

Воспитание интереса к учебной деятельности, в частности к урокам математики.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель говорит две строчки, ученики говорят фразы в ответ.

Здравствуйте ребята (Здравствуйте учитель)

Прозвенел уже звонок (Начинается урок)

Рада приветствовать вас на нашем уроке. Ребята, но, чтобы его начать, сядут те, кто правильно назовёт название фигуры, которую я покажу и её цвет (На доске 6 фигур разных цветов)

Молодцы, начинаем урок.

II. Определение темы урока

Наш урок мы начнем с устного счета, чтобы освежить наши знания.

Сейчас:

Посчитайте от 1 до 10; От 10 до 1;

От 2 до 5; От 3 до 8; От 9 до 4;

Какое число идет после числа 2? После 4?

Какое число идет перед 3? Перед 2?

Молодцы, теперь мы готовы работать. Ребята, на доске висят картинки, посчитайте сколько фруктов изображено на первой картинке? Мы умеем писать цифру, которая обозначает это число? Пожалуйста, выйди и запиши эту цифру под картинкой. (Так делаем до цифры 5).

А сколько фруктов на последних картинках? (6, 7) Мы умеем писать такие цифры? (Нет)

Тогда какая цель у нас на сегодняшнем уроке? Чему мы должны научиться? (Мы должны узнать, как получить числа 6 и 7 и научиться писать цифру 6)

III. Основная часть

Учитель выставляет на доску пять картинок с конфетами. Затем добавляет ещё одну.

Ребята, сколько было конфет?

Что мы потом сделали? (Добавили ещё одну)

Сколько конфет стало? (6)

Отлично! Значит шесть – это (Дети пытаются догадаться сами) пять плюс один.

Давайте сделаем запись. Каким знаком мы заменяем слово добавили? (Знаком +)

Тогда как будет выглядеть запись? 5 + 1 = 6

Затем выставляются шесть картинок с утятами, затем добавляется ещё одна.

Ребята, сколько было утят?

Что мы потом сделали? (Добавили ещё одного)

Сколько утят стало? (7)

Отлично! Значит семь – это (Дети пытаются догадаться сами) шесть плюс один.

Давайте сделаем запись. Каким знаком мы заменяем слово добавили? (Знаком +)

Тогда как будет выглядеть запись? 6 + 1 = 7

Скажите ребята, мы сейчас как получить числа 6 и 7? (Да, добавить к предыдущему числу один)

Откройте учебник на странице 52. Что делают мама с дочкой? Давайте найдем числа 6 и 7 на картинке.

Посчитайте сколько круглого печенья на столе и на подносе, и скажите, где печенья больше и сколько его.

Сколько треугольного печенья?

Сколько квадратного печенья на подносе? Как сделать так, чтобы квадратного печенья стало 6?

Ребята, на странице 53 есть задание номер 4. Мы видим строчки с разноцветными геометрическими фигурами. Посчитайте, сколько там квадратов? Каким цветом изображен первый квадрат? Шестой? Седьмой? Третий? Какой по счету зеленый квадрат?

Сколько разноцветных кругов? Каким цветом первый? Шестой? Седьмой? Какой по счету желтый круг?

Прежде чем писать цифру, давайте немного отдохнем.

Физминутка «Австралийский дождь»

Отлично, а сейчас я предлагаю вам научиться писать цифру 6. Посмотрите видео, как пишется цифра 6.

Просмотр обучающего видео

Ребята, откройте простые тетрадки в клетку, у вас уже написан пример, как нужно писать цифру 6, пропишите так же всю строчку.

Возьмите в руку красный карандаш и обведите ту цифру, которая у вас получилась красивее всего.

IV. Заключительный этап.

Ребята, наш урок подходит к концу, давайте вспомним, какие числа мы сегодня выучили? (Числа 6 и 7)

А какую цифру научились писать? (6)

Как получить 6? 7? (прибавить 1)

Отлично. Оцените пожалуйста, если вас понравился наш урок, и вы всё поняли, поставьте себе зеленый смайлик настроения, если не понравился красный, а если что-то понравилось, а что-то нет, то желтый.

Всем спасибо, урок окончен.

  t1702018142ac.jpg


t1702018142ae.png

t1702018142af.jpg


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.