Урок по английскому языку «Правила дорожного движения. Новая лексика. Повелительное наклонение» (6 класс)

6
0
Материал опубликован 17 March

Презентация к урокуPPTX / 4.4 Мб

/data/files/r1710688323.pptx (Презентация к уроку)


Материал на открытый урокDOC / 27 Кб

/data/files/e1710688379.doc (Материал на открытый урок)


Материал для оформления доски (глаголы)DOCX / 12.19 Кб

/data/files/p1710688516.docx (Материал для оформления доски (глаголы))


Cards on the lessonDOC / 33.5 Кб

/data/files/c1710688572.doc (Cards on the lesson)Урок по английскому языку

Тема «Правила дорожного движения. Новая лексика. Повелительное наклонение». (Road safety)

Класс: 6а

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цель: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасному поведению на улице, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи:

Практические:  активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения ;

Воспитательные: развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи, воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;

Развивающие: развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.

Образовательные – совершенствовать фонетические и лексические навыки по теме «Правила уличного движения», расширить словарный запас.

 

Оснащение урока:

1) компьютер, проектор.

2) доска с магнитами

3) презентация

Ход урока

1.Оргмомент.

Учитель: Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. How are you?
У. We are fine, thanks.
Учитель: Who's on duty today?
У. (Иванов Иван) I`m on duty today.

Учитель: What is the date today?
У. Today is the 23d of October.
Учитель: What day of the week is it today?
У. Today is Thursday.

Учитель: Who is absent? (the reason of student’s absence)
У. Nobody is absent. (…..is ill.)

2. Целеполагание.

Учитель: Look at the blackboard. What are we going to speak about? (на мониторе слайд с дорожной ситуацией)

Учитель: It is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson?

У.1) We are speak how to be safe on the road.

У.2) We are speak how to behave on the road.

Учитель: That’s all right, today we are going to speak about Road Safety.

3. Основная часть урока.

1)

Учитель: OK. Are you ready to speak? Look at the blackboard. (наслайд)Which of these things can you see on the road (on your way to school)?Let`s look and repeat after me. (слайды).

Parking zone(парковка).

Pedestrian(пешеход).

Traffic sign(дорожный знак).

Traffic warden(дорожный инспектор, регулировщик).

Zebra crossing(пешеходный переход).

Pavement(тротуар).

Traffic lights(светофор).

3. Физминутка урока.

Учитель: Will you stand up please. Look and repeat after me.

Up and down, up and down,

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air.

Close your eyes - and you are there! (Фонетическая зарядка урока.)

2)

Учитель: Now look at your text books. Ex. 2 p.26. You should match the words in columns A and B to make phrases. And let`s discuss what is dangerous\safe to do in our country.(работа с учебником).

1) wear seat belt (пристегнуть ремень безопасности). (G)

2) walk straight across the road (идти прямо через дорогу). (F)

3) look both ways (смотреть по сторонам). (E)

4) run onto the road (выбегать на дорогу). (D)

5) talk to the driver (разговаривать с водителем). (C)

6) walk on the pavement (идти по тротуару). (B)

7) lean out of the window (высовываться из окна). (A)

(Пример:It`s dangerous to run onto the road.)

3)

Учитель: Well done. And now some grammar. Look at p.26 ex3, read the eg. We are talking about «Imperative». (Повелительное наклонение)

1) Повелительное наклонение образуется с помощью глагола без подлежащего и всегда обращено ко 2-му лицу единственного или множественного числа (Sit down. Take your books.)

2) Отрицательная форма образуется с помощью «Do not/Dont» и смыслового глагола (Do not/Dont talk to him.).

Повелительное наклонение используется для того, чтобы:

1) отдать приказание (Stop that noise!);

2) проинструктировать кого-либо (Cut the paper into two pieces.)

3) предложить что-либо (Have some cake.)

4) выразить просьбу (не забывайте про слово «please» в начале или конце предложения (Be quiet, please. Please be quiet.)

(Закрепление грамматических навыков).

Учитель: Now look at the screen and lets us do the next exercise. (Выполнение упражнения на экране презентации).

4) (Закрепление грамматического материала).

Учитель: Now let us do the next exercises on your cards.(выполнение упражнения на карточках).

4. Подведение итогов урока.

Учитель: What did we do at our lesson? What we are talking about?

У. We are talking about road safety. We are talking about Imperative. We are talking how to behave on the road.

5. Заключительная часть урока.

That all for today. Let us write down your hometask. Your home task is Ex 1 p. 26 (SB) (learn words by heart) and Ex 1,2,3 p. 17 (WB).

The lesson is over, you may be free, good-bye.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации