12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Халиуллина Лилия Шамилевна1873
работаю в школе учителем английского языка. Стаж 30 лет
Россия, Башкирская респ., Туймазы
Материал размещён в группе «Учителя английского языка»

Класс: 6

Тема урока: Свободное время

Цели:
образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «Свободное время», создать условия для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы.
развивающая: развивать умения в устной речи

воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

  Ход урока

1.Орг момент

2 Фонетическая зарядка

I like to read,
I like to play,
I like to study every day,
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It is fun.

3.Речевая зарядка

-- Yes , I do No, I don’t Yes,I am No, I’m not.

Do you like to…. Are you keen on painting? Are you interested in football? Are you mad about cooking? Are fond of music? Are you good at dancing? Do you enjoy swimming? Are you mad about fishing? Do you often meet friends? Are you keen on playing computer games?

4.Актуализация знаний

Проверка дз- реклама клубов

5.Динамическая пауза

I invite you to the club “English song”

Naa, naa, naa I’m so happy

Oh, so happy

Sing with me (2x)

Clap, clap, clap your hands

Stomp, stomp, stomp your feet

Swing, swing, swing your arms

Dance everybody and sing with me!

Naa, naa, naa I’m so happy

Oh, so happy

Sing with me

Jump, jump, jump around

Touch the sky and touch the ground

Shake, shake, shake your hips

I know a song, and it goes like this!

 

6.Работа по теме урока

1) Упр.4 стр.57 - windsurfing basketball baseball hojmework

Guess - doghouse

Работа в группах- составление слов

arm chair bath room cow boy fire man grape fruit pan cake snow ball milk shake

 

2) Let’s write the “synkvein” on the topic “Hobby”.

Правила написания синквейна

1.     Первая строка - одним словом обозначается тема (имя существительное).

2.     Вторая строка - описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3.     Третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

4.     Четвертая строка - фраза из четырех слов (афоризм), выражающая отношение к теме (разные части речи).

5.     Пятая строка - это синоним из одного слова (слово – резюме), который повторяет суть темы и выражает личное отношение автора к ней.

 

Hobby

Interesting, popular, favourite

To collect, to play, to read

People have different hobbies.

Free time

7.Подведение итогов урока Дз упр.2 стр.64

 

 

 

 

 

 


 

Опубликовано в группе «Учителя английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.