12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маркова Ирина Александровна86
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
Материал размещён в группе «Уроки географии»

Урок «Рельеф Ставропольского края» 

Цели и задачи урока: 
На основе полученных знаний по географии, исследовать основное строение земной коры Ставропольского края и рассмотреть особенности рельефа.

Определить уровень знаний учащихся основных понятий, закономерностей размещения крупных форм рельефа: равнин и гор. 
Проверить умение показывать по карте основные формы рельефа. 
Определить понимание взаимосвязи между тектоническими структурами и формами рельефа.  
Активизировать познавательную и исследовательскую активность учащихся. 
Оборудование: тетрадь по региональному компоненту (автор Маркова И.А.), физическая, тектоническая карты России, картины вулканов, Гор, равнин, видеофрагмент “Горообразование”. “Рельеф Ставропольского края”, макеты “Строение вулкана” .

Содержание урока:

Учитель ставит перед обучающимися задачу исследовать рельеф территории нашего края с проблемными  вопросами: « В чем особенности строения земной коры нашего края? Какие уникальные ландшафты имеет наш край? Почему Ставрополье называют Предкавказьем?»

Для реализации поставленной задачи учитель обращается к презентации и тетради по региональному компоненту, которая содержит карты и задания для ответа на поставленные вопросы.

Планируемые результаты:

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 - осознание ценности географических знаний по Ставропольскому краю, как важнейшего компонента научной картины мира:

-  сформированность устойчивых установок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

-  осознание себя как члена общества на региональном уровне (житель Ставропольского края);

-  эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь к своей местности, своей стране;

- уважение к истории, культуре, национальным особенностям, толерантность.

- способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью;

- умение организовывать свою деятельность;

- определять её цели и задачи;

- выбирать средства и применять их на практике;

- оценивать достигнутые результаты.

-  формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,

интеллектуальных и творческих результатов;

-умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение,

передачу и презентацию с помощью технических средств.

-  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели,

распределять роли, договариваться друг с другом).

Здесь будет файл: /data/edu/files/t1443898007.rar (Презентация и рабочая тетрадь)

Опубликовано в группе «Уроки географии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.