Предварительный просмотр презентации

Урок русского языка в 4 классе учитель Фисак А.М.

19 апреля Классная работа Сл пр ое ие Словарь:

Что такое предложение? из слов, словосочетаний, предложений Из чего состоит наша речь? два или несколько слов, связанных по смыслу и грамматически

Группы предложений: По интонации: восклицательные невосклицательные По цели высказывания: повествовательные побудительные вопросительные По наличию второс. членов: распространённые нераспространённые

З_л_неет лес и радует л_сных ж_телей. З_л_неет лес и вес_ло п_ют птицы. Зеленеет лес и радует лесных жителей. Зеленеет лес и весело поют птицы.

Одна основа? П Р О С Т О Е Две основы? С Л О Ж Н О Е

Сложное предложение. Цели: узнать, что такое сложное предложение научиться различать простое и сложное предложения познакомиться с правилами постановки знаков препинания в сложных предложениях

Алгоритм работы с предложением: 1) прочитать 2) найти грамматическую основу 3) определить простое или сложное 4) расставить знаки препинания

Работа в парах. Учебник с .142 упр.2 Алгоритм работы с предложением: 1) прочитать 2) найти грамматическую основу 3) определить простое или сложное 4) расставить знаки препинания

Мама спросила у одного военного, где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли. Я смотрел на часы, а они звонили. Упражнение 2 с. 142.

Работа в группах.

Если согласны с утверждением, то +,если не согласны, то -. 1.Простое и сложное предложение одинаковые 2.В предложении может быть один главный член предложения 3.Простое предложение имеет две грамматические основы 4.Сложное предложение имеет две грамматические основы 5.Простое предложение имеет одну грамматическую основу

Если согласны с утверждением, то +,если не согласны, то -. 1.Простое и сложное предложение одинаковые - 2.В предложении может быть один главный член предложения + 3.Простое предложение имеет две грамматические основы - 4.Сложное предложение имеет две грамматические основы + 5.Простое предложение имеет одну грамматическую основу +
Ирина Владимировна Казарцева
Потамошнева Наталья Алексеевна