Урок русского языка по теме «Сложное предложение» (3–4 классы)

0
0
Материал опубликован 2 April

1 группа

Ф.И.

 

Исследовать текст. Найти и выписать простые предложения. Выделить грамматическую основу. Дать характеристику одному простому предложению.

Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились, а сосны остались зелёными. Густая листва дуба как медь. Пёстрый ковёр шуршал под ногами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 группа:

Ф.И.

 

Исследовать текст. Найти и выписать сложные предложения. Выделить грамматическую основу. Дать характеристику одному сложному предложению.

В лесу стоит тишина, идёт мелкий дождь. Деревья давно сбросили листья, мокрая листва не шуршит под ногами. Под кустом в траве ежиха устроила гнездо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 группа:

Ф.И.


Исследовать текст. Найти и выписать сложное и простое предложения. Выделить грамматическую основу. Сделать вывод, чем отличается сложное предложение от простого

Осенний лес стоял в золотистых красках, ласково светило солнышко.

Зашумел в лесу дождь, полетели листочки иволгами по ветру. Позолотили они дорожки и тропинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4группа

Ф.И.

 

 

Исследовать текст. Сколько в тексте сложных и простых предложений? Выписать по сложное предложения, выделить грамматическую основу, сделать синтаксический разбор предложения.

Наступила осень, лес окрасился в разные цвета. Рябина стоит вся в красных бусах, листья ясеня окрасились в жёлтый цвет, берёзка надела золотой наряд. Королевой осеннего леса становится осина. Весь лес лучится, сверкает, светится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации