Урок русского языка по теме «Сложное предложение» (3–4 классы)
1 группа
Ф.И.
|
Исследовать текст. Найти и выписать простые предложения. Выделить грамматическую основу. Дать характеристику одному простому предложению.
Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились, а сосны остались зелёными. Густая листва дуба как медь. Пёстрый ковёр шуршал под ногами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 группа:
Ф.И.
|
Исследовать текст. Найти и выписать сложные предложения. Выделить грамматическую основу. Дать характеристику одному сложному предложению.
В лесу стоит тишина, идёт мелкий дождь. Деревья давно сбросили листья, мокрая листва не шуршит под ногами. Под кустом в траве ежиха устроила гнездо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 группа:
Ф.И. |
Исследовать текст. Найти и выписать сложное и простое предложения. Выделить грамматическую основу. Сделать вывод, чем отличается сложное предложение от простого
Осенний лес стоял в золотистых красках, ласково светило солнышко.
Зашумел в лесу дождь, полетели листочки иволгами по ветру. Позолотили они дорожки и тропинки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4группа
Ф.И.
|
Исследовать текст. Сколько в тексте сложных и простых предложений? Выписать по сложное предложения, выделить грамматическую основу, сделать синтаксический разбор предложения.
Наступила осень, лес окрасился в разные цвета. Рябина стоит вся в красных бусах, листья ясеня окрасились в жёлтый цвет, берёзка надела золотой наряд. Королевой осеннего леса становится осина. Весь лес лучится, сверкает, светится.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|