12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фахретдинов Динислам Шайхисламович369
Россия, Челябинская обл., деревня Березовка

Тема занятия Изготовление бронеавтомобиля. Сборка. 6 КЛАСС

Цель учебного занятия.

Использование различных способов соединения.

Задачи.

Учить выполнять сборку по технологической карте, различать типы соединений

Развитие мышления, навыков работы с инструментами для сборки.

Воспитывать ответственность за выполняемую работу, аккуратность, внимательность.

Форма учебного занятия практическое занятие.

Фома организации работы индивидуально-групповая.

Материально-техническое оснащение занятия

молотки, гвозди, столярный клей, шуруповерт, отвертка, карточки со словами ( бронеавтомобиль, башня, люк,пушка)

План занятия.

Подготовительный этап.

О.м.

Повторение пройденного материала

Основной этап.

Сообщение темы занятия

Практическая работа

Заключительный этап

Итог

Самооценка и оценка

Ход занятия

 

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Подготовительный этап

О.м.

1 мин.

Положительный настрой к работе

Проверка готовности обучающихся к уроку: осмотр внешнего вида, соответствия одежды безопасным условиям труда.

- Организация внимания и готовность обучающихся к уроку.

построение, доклад дежурного о готовности к занятию.

 

Повторение пройденного материала

Слайд 2-8


 

3 мин

Какое изделие мы делаем?

Из каких частей состоит бронеавтомобиль?

Инструктаж по правилам поведения в мастерской

 

Ответы детей

корпус, башня, смотровая башня, люки, пушка, колеса

 

 

 

 

2.

Основной этап

слайд 10

Сообщение темы занятия

4 мин


 


 


 

 

На этом уроке мы с вами будем заниматься сборкой бронеавтомобиля.

Какой мы используем вариант технологической карты?

Инструктаж по правилам безопасной работы перед практической работой.

 

 

 

Ответы детей(сборка)

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

25 мин


 

Слайд 9


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Слайды 11-15

 

Прежде, чем приступить к практической работе, скажите

Какие способы соединения вы знаете?


 

Какой из этих способов мы используем сегодня.

На какие три вопроса вы должны ответить перед началом работы

Что я буду делать?

Для чего я буду делать?

Как я буду делать?

Текущий инструктаж и индивидуальная работа по мере необходимости

Назовите последовательность соединения ( корпус и башню соединяют саморезом, затем приклевают люки,пушку,затем колеса соединяются саморезом.

 

Ответы детей (клеевые, шкантовые, шиповые,соединение врезкой, на гвоздях, на саморезах)

 

Ответы детей(клеевые,соединение на гвоздях, на саморезах)

 

 

Корпус и башня
смотровая башня, люки, пушка. колеса

 

3.

Заключительный этап

подведение итогов 3 мин

слайд 16

Какое изделие мы выполняли?

Какие операции вы выполняли?


 


 

Какими инструментами работали?


 

Что было трудно?

 

 

Ответы детей (Ввинчивание самореза шуруповертом и отверткой,

забивание гвоздя молотком,

склеивание деталей)

ответы детей ( молоток, шуруповерт, отвертка)

 

Самооценка и оценка

2 мин

Какую оценку поставите себе и товарищу?

Оценка учителем.

 

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.