Конспект занятия по английскому языку на тему «Types of Materials»
Презентация к урокуPPT / 3.68 Мб
Методическая разработка
учебного занятия по английскому языку
на тему «Types of Materials»
Преподаватель иностранного языка
ГАПОУ РО «РКТМ»
Огинская Ю.В.
Тема: «Types of materials»
Цель: изучить основные виды материалов (металлы, сплавы, полимеры).
Задачи:
образовательные:
сформировать представление о видах материалов на иностранном языке;
освоить новые лексические единицы по теме;
научить употреблять данную лексику во всех видах речевой деятельности на основе пройденного грамматического материала.
развивающие:
развить разнообразные виды памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную, необходимых для эффективного запоминания лексических единиц;
сформировать умение оценивания и контроля собственных знаний и знаний одногруппников;
сформировать навык организовать деятельность, направленную на конечный результат; уметь выражать свои мысли.
воспитательные:
учить работать в коллективе;
воспитывать культуру общения;
привить уважительного отношения к мнению и знаниям товарищей;
воспитывать приобретение навыков общения с одногруппниками и преподавателем.
Интеграция: английский язык, материаловедение
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Методы обучения: словесно – иллюстративный, практический.
Формирование УУД:
Личностные УУД
Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.
Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Оценивать собственный вклад в работу группы.
Познавательные УУД
Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.
Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи.
Самостоятельно искать и выделять необходимую информацию при аудировании и чтении на иностранном языке.
Самостоятельно осознанно построить устное и письменное речевое высказывание на иностранном языке.
Провести рефлексию деятельности по овладению иностранным языком, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Учить структурировать свои знания, применять уже имеющиеся знания и умения в изучении нового материала.
Продолжить формирование умения работать с пособиями.
Продолжить формирование умения находить отличия, составлять конспекты, работать с информационными текстами, объяснять значения новых слов, сравнивать и выделять признаки.
Регулятивные УУД
Продолжить формирование умения прогнозировать при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению иностранным языком и уровня своих умений.
Продолжить формирование умения сравнивать результаты своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки преподавателя и сверстников.
Продолжить формирование умения работать с текстом.
Продолжить формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умения проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на иностранном языке, умения преодолевать импульсивность и непроизвольность.
Коммуникативные УУД.
Учить работать в коллективе, распределять обязанности в группе.
Учить задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.
Учить взаимоконтролю, коррекции и оценки речевых действий партнера по общению на иностранном языке.
Выражать свои мысли и идеи, работа над монологической и диалогической речью.
Оборудование: компьютер, колонки, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки с заданиями и карточки-оценки для рефлексии), презентация.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие. Выявление отсутствующих. Проверка готовности обучающихся к уроку.
Hello, students. I’m glad to see you. Who is absent today? Are you ready for today’s lesson?
II. Целеполагание и мотивация
This lesson will be devoted to the following topic: types of different materials. You’ve learnt this before during your material science course in Russian. Now it’s turn to learn it in English. Please be attentive to what we’ll learn , because it will be part of you grading test in the end of the year.
III. Контроль домашнего задания.
You’ve had the task for today’s lesson to write an essay about the machines used in engineering. So please put you copybooks on the first desk.
IV. Фонетическая зарядка.
Teacher: Every lesson we are starting with the phonetic warm up. So please look at the board. What’ written here? Repeat after me. Red copper, yellow copper. Sound [k] should be pronounced breathing out.
Students together: Red copper, yellow copper
V. Усвоение нового материала
Teacher: I’d like to repeat that the topic of today’s lesson is materials.
What main materials can you name in Russian?
Students: металлы, полимеры, сплавы.
Teacher: Right you are. But let’s start with the easiest words to warm up before something difficult. Look at the board and repeat after me: steel, gold, plastic, wood, glass, ceramic
Students together: steel, gold, plastic, wood, glass, ceramic
Teacher: Guys, let’s do one easy task for me to understand that you remembered the words. Name the type of material you see in the picture.
Students: 1st picture is wood, 2nd picture is steel, 3rd is – ceramic, 4th picture is gold, 5th picture is glass and the 6th picture is plastic.
Teacher: Right you are. Great job!
And now look at the boards again. We have more words, and they are more difficult. You should know the following words, repeat after me:
ferrous metal черный металл
non-ferrous metal цветной металл
When we mix metals, what do we get?
Students: alloys.
Teacher: Right you are.
alloy сплав
iron железо
сarbon углерод
copper медь
zinc цинк
tin олово
aluminium алюминий
brass латунь
bronze бронза
rubber резина
Students repeat.
V. Первичное закрепление учебного материала
Teacher: Students, look at the boards. I have a text for you about types of metals and their alloys. Read attentively one by one and then translate the text.
Students: Non-ferrous metals contain little or no iron. Non-ferrous metals are copper, zinc, tin and aluminium. Non-ferrous alloys are brass (copper and zinc), bronze (copper and tin) and aluminium alloys which are used in industry. Iron is ferrous metal not suitable to be used as a structural material, so carbon is added to it to make steel alloy. Other examples of materials used in industry are plastic and rubber (polymers).
Цветные металлы содержат мало или не содержат вовсе железо. К цветным металлам относятся медь, цинк, олово и алюминий. К цветным сплавам относятся латунь (медь плюс цинк), бронза (медь плюс олово) и сплавы из алюминия, используемые в промышленности. Железо – это черный металл, не подходящий для использования в качестве структурного материала, поэтому добавляется углерод, чтобы получить сплав стали. Другими примерами материалов используемых в промышленности: пластик и резина (полимеры).
Teacher: Now I’d like you to do the next task on you own, then check your neighbour’s answers. You should match word and its definition.
1. steel
2. brass
3. iron
4. bronze
5. non-ferrous materials
a. a combination of different metals
b. an alloy formed by mixing copper and zinc
c. an alloy formed by mixing iron and carbon
d. an alloy formed by mixing copper and tin
e. a metal not suitable as structural material
Students are doing the task, change their copybooks.
Teacher: Please, look at the board, and now let’s check it together, and your task now is to evaluate your groupmates’ works.
Teacher: Now we’re going to the most difficult task: listening. Your aim is to understand what word is pronounced before the text. Complete the definitions by the words: copper, iron, steel, gold.
1. IRON Its Latin name is ferrum. It is magnetic and has a silvery colour. In prehistoric times it was used to make ornaments and weapons. If exposed to the air, it oxidises.
2. COPPER: It is one of the most widely used metals by humans. In prehistoric times it was used to make cooking utensils, coins and ornamental objects. It is used in wires and cables.
3. GOLD: It is the most expensive metal and is used to create precious jewellery. It is the most ductile metal.
4. STEEL: It is an alloy formed from iron and carbon. It can contain between 2.1% and 4% carbon. It is also used for cooking utensils and pans.
Students are listening, write their answers and then the teacher checks them.
Teacher: And today’s last exercise is quite entertaining. You have cards with pictures and Russian translation. Put them in front of you. I name the word in English, you show me the right picture. Who will be the first will receive additional mark. Are you ready?
Students: Yes, we are.
VI Before finishing the lesson. Write down your hometask.
1. Learn the words by heart for the dictation. 2. Make the crossword with the new vocabulary.
VI. Рефлексия
Ok, children, we are finishing today’s lesson and I’d like you to vote. Was this lesson useful for you or not. If yes, put the sticker into the column with a smile, if not put a sticker into the second column with tears.
As for your work, I’d like to mark out a couple of students. You’ve been very active. As today’s topic is new for you, I hope others will receive marks the next time, when we revise the material.
Thank you for the lesson. Goodbye.
Используемая литература
Ibbotson Mark. Professional English in Use. Engineering. Technical English for Professionals. Cambridge University Press, 2009. — 144 p. Sopranzi S. Flash on English: Mechanics, Electronics and Technical Assistance (with Audio and Answer Keys)