Урок английского языка «Великая Победа. Кто ее герои?» (9–11 класс)

1
0
Материал опубликован 6 May

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение – Ордынская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.Д. Гаранина













«Великая Победа. Кто ее герои?»








Киоссе Елена Борисовна,

учитель английского языка

















р. п. Ордынское, 2024г.

Стоит отметить содержание материалов урока, которое отличается разнообразным предъявлением и информативностью. Видео (аутентичный источник) и аудирование (аудиозапись учащегося 10 класса). Кроме того, воспитательный аспект был многоплановый: воспитание уважения к народу страны изучаемого языка и к своему народу, гордости за свой край, к известным людям малую Родину, её прошлое и настоящее. Задания, направленные на закрепление материала, также разнообразны: тесты, вставить пробелы с последующей проверкой, составление монологического высказывания с опорой на вопросы.



Технологическая карта урока


Описание урока/занятия

Предмет

Английский язык

Класс

9-11 классы

Тема

Великая Победа. Кто ее герои?

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Киоссе Елена Борисовна, учитель английского языка

Образовательная организация

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Ордынская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.Д. Гаранина

Район

Ордынский

Город/поселение

р.п. Ордынское

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Время реализации урока

45 мин

Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)

Образовательная цель: знакомство с лексическими конструкциями по теме «Великая Победа», освоение вопросительных конструкций, подготовка монологического высказывания по теме.

Развивающая цель: развитие навыков аудирования, чтения: отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты; письма: письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения в рамках темы; развитие навыков говорения: запрашивать информацию и обмениваться ею в рамках темы и соответственно поставленной задачи, строить высказывание с опорой на ключевые слова.

Воспитательная цель: воспитание уважения к своему народу, гордости за свой край, малую Родину, её прошлое и настоящее


Планируемые результаты


Предметные: уметь строить речевое высказывание по теме урока

Метапредметные:

- запрашивать и давать необходимую информацию, при осуществлении парной/групповой работы, выразить свою точку зрения с использованием языковых средств (формирование коммуникативных УУД);

- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью (формирование регулятивных УУД);

- расширить знания о Великой Победе, её героях на основе краеведческого материала (формирование познавательных УУД)


Дидактическая структура урока

Каким образом данный урок будет содействовать реализации ФГОС?

Этапы: мотивационно-ориентировочный (организационный момент, речевая зарядка); этап актуализации; целеполагание; совершенствование речевых навыков; закрепление учебного материала; рефлексия. Содержание урока направлено на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС

Размер мультимедиа компонента

25664 КБ

Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица, др.)

Интерактивная презентация, видео, составленный разработчиком урока цифровой ресурс - упражнение в приложении learningapps

Ресурсы, оборудование и материалы: текст и задания к нему на английском языке, составленные разработчиком урока на основе местного краеведческого материала (прилагается pdf - файл), мультимедийный проектор, экран

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

Ссылка 1 https://learningapps.org/watch?v=p0rg0pgqt19

Ссылка 2 https://www.youtube.com/watch?v=IQvI5aTEKv4


Использованы педагогические технологии, методы и приемы системно-деятельностного, коммуникативно-ориентированного и интерактивного обучения, ИКТ















Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

универсальные учебные действия


1. Мотивационно – ориентировочный, 1 мин.

1. Организационный момент

Цель – настроить на общение на английском языке




Приветствует учащихся



Слайд 1

We have 2 dates on the screen?


Аre they significant?


What event do they relate to?


Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на приветствие



Отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные: слушают, отвечают на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: используют речь для регуляции своего действия


2. Этап актуализации, 3 мин.

2. Речевая разминка


Цель – выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности


That’s right. You can see photos on the screen. Слайд 2


1.Задает учащимся вопросы:

Who and what are in these photos?


How do these photos relate to the dates/ one of the date?


I think you know the name of this event. What is it? ( Immortal Regiment march)

Слайд 2


Why does this march take place?


Whose portraits are shown here?



Цель – приготовиться к выполнению нормативных требований учебной деятельности


отвечают на вопросы учителя,

cтроят речевое высказывание согласно поставленной задаче






отвечают на вопросы учителя

Регулятивные: осуществляют самоконтроль правильности построения ответа на вопросы и произношения, принимают и сохраняют учебную задачу.

Личностные: формируют этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: строят речевое высказывание в устной форме



3. Этап целеполагания, 5 мин.

Мотивация

Введение в тему урока


Цель – мотивировать учащихся на дальнейшую работу


Do you know these people?

Слайд 3


They are rather famous in Ordynsk. Let’s meet them closer by reading the text “The heroes of the Great Patriotic War. Who are they? ” and try to answer the question in the title. Слайд 3


Цель – настроиться на дальнейшую работу


Отвечают на вопросы в режиме «учитель-ученик»


Настраиваются на чтение с целью поиска ответа на вопрос в заголовке текста







Познавательные: принимают участие в беседе, формулируют и ставят познавательные задачи.

Регулятивные: умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


4. Этап совершенствования речевых навыков, 17 мин.

Чтение (просмотровое, поисковое, изучающее) текста и выполнение лексических упражнений по тексту

Цель – формировать навыки чтения по теме урока, познакомить с лексикой по теме и отработать ее через выполнение различных лексических упражнений с целью построения речевого высказывания по теме.

Развитие навыков чтения/ аудирования

работа с текстом p.1 -2

Прием «Отсроченная отгадка» умение анализировать и сопоставлять факты;

умение определять противоречие;

умение находить решение имеющимися ресурсами


Просит прочитать текст и ответить на вопросы:


What are the names of these people?

Слайд 3


Let’s do ex.1, p. 2 in pairs, try to guess who of them…? Слайд 4

ex.1, p.2 чтение с детальным извлечением информации


What fact about these people was the most impressive for you? Слайд 5




Let’s work with vocabulary Слайд 6 Ссылка 1 https://learningapps.org/watch?v=p0rg0pgqt19



Let’s work in pairs and try to explain the phrases in your own words according to ex.2, p.2 (детальная работа с лексикой)



ex.3, p.2 - What words from ex.2, p.2 can be related to the Great Patriotic War? To the Victory?



Цель – закрепить лексику по теме, развивать навыки чтения, аудирования















Читают текст вслух



Осуществляют поиск детальной информации в тексте в режиме «ученик - ученик» и сравнивают с результатами одноклассников



составляют речевое высказывание согласно опоре The most impressive about … is the fact that….


соотносят тематические ключевые фразы из текста с русскими эквивалентами в режиме «ученик-ученик»


составляют речевое высказывание в форме объяснения в режиме «ученик- ученик»


отвечают на вопросы

Познавательные: осуществляют активизацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: контролируют выполнение задания

Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений



5. Этап закрепления учебного материала, 10 мин.

Составление вопросов, монологического высказывания

Цель – расширение освоения речевых структур по теме, развитие навыков говорения с целью запрашивания информацию, обмена ею в рамках темы и соответственно поставленной задачи,

cоставление монологического, диалогического высказывания с использованием активизированных на предыдущем этапе ЛЕ и речевых структур

Прием «Отсроченная догадка»: возвращается к вопросу в начале урока - Who are the Heroes of the Great Patriotic War?

Слайд 7

Are they only soldiers? military men?


Let’s do ex.4, p.2

задание:

- продумать и составить вопросы для интервью с героями статьи;

- примерить образ героев статьи и сказать о том, как сложилась бы жизнь уч-ся в этой ситуации


Цель ­­­­– научиться узнавать речевые структуры по теме в тексте







Отвечают на вопросы в режиме «учитель - класс»





Выполняют задание

Познавательные: осознанно выполняют команды учителя на иностранном языке, составляют речевое высказывание в устной форме

Регулятивные: контролируют выполнение задания

Коммуникативные: слушают учителя и друг друга, учатся договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, задавать вопросы, используют речь для регуляции своего действия



6. Рефлексия, 10 мин.


Приём «Незаконченное предложение»

Цель ­– подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели с помощью приёма «незаконченное предложение»,

строить высказывание на основе изображения с опорой на ключевые слова.


ex.5, p.2 - Watch a video now and give a short writing about the topic of our lesson. You should use the information from the text and vocabulary to perform it well.

Слайд 7

предлагает посмотреть видео Ссылка 2 и закончить предложения с учетом изученных фактов на уроке


Цель – осуществить констатирующий контроль по результату
1. Смотрят видео

2. самостоятельно отвечают на вопрос




составляют речевое высказывание согласно опоре For our and future generations The Great Victory is significant because ……








Познавательные: выражают свои мысли, строят высказывание, оценивают результат деятельности.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные:осуществляют контроль по результату





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.