12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Дроздова Анна Михайловна231
Очень люблю природу, животных и детей. Из книг предпочитаю детективы и фэнтази. Самостоятельно изучаю японский и корейский языки. Хобби: рисование, рукоделие и танцы. Хочу научиться кататься на сноуборде и побывать во всех музеях мира)))
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Цель: проверить полученные знания; способность к соотношению звучания и написания букв и собрания их в одно, единое слово; умение работать в команде; способность укладываться в определённые временные рамки.

План-конспект

Здравствуйте дети! Помните, на прошлом занятие по краеведению мы с вами изучали хищных животных нашего края? (ответы детей - да/нет - если нет, то напомнить!)

Так вот, эти животные решили проверить, насколько вы смогли запомнить их названия и прислали для вас игру - Кроссворд.

Ребята, ну что поиграем?

Сейчас я вам зачитаю инструкцию, которую звери приложили к игре, слушаем внимательно:

Поделиться на 4 команды;

по одному человеку от команды подойдут, вытянут кроссворд и сядут на свои места;

определитесь командой, что это за животное;

каждой команде выдаются буквы, из которых требуется составить название животного;

по истечении 5 минут, дети должны собрать правильный ответ и поменяться карточками, пока все 4 карточки не будут пройдены.


 

Распечатать буквы в нужном количестве и разрезать. Помним, что нам нужно на 4 команды и некоторые буквы повторяются!


 

О

Б

Ы

К

Н

О

В

Е

Н

Н

А

Я


 

           


 


 

Е

Н

О

Т

О

В

И

Д

Н

А

Я