Урок-контрольная работа по краеведению «Хищные животные Новосибирской области» в 1 классе
Цель: проверить полученные знания; способность к соотношению звучания и написания букв и собрания их в одно, единое слово; умение работать в команде; способность укладываться в определённые временные рамки.
План-конспект
Здравствуйте дети! Помните, на прошлом занятие по краеведению мы с вами изучали хищных животных нашего края? (ответы детей - да/нет - если нет, то напомнить!)
Так вот, эти животные решили проверить, насколько вы смогли запомнить их названия и прислали для вас игру - Кроссворд.
Ребята, ну что поиграем?
Сейчас я вам зачитаю инструкцию, которую звери приложили к игре, слушаем внимательно:
Поделиться на 4 команды;
по одному человеку от команды подойдут, вытянут кроссворд и сядут на свои места;
определитесь командой, что это за животное;
каждой команде выдаются буквы, из которых требуется составить название животного;
по истечении 5 минут, дети должны собрать правильный ответ и поменяться карточками, пока все 4 карточки не будут пройдены.
Распечатать буквы в нужном количестве и разрезать. Помним, что нам нужно на 4 команды и некоторые буквы повторяются!
О |
Б |
Ы |
К |
Н |
О |
В |
Е |
Н |
Н |
А |
Я |
Е |
Н |
О |
Т |
О |
В |
И |
Д |
Н |
А |
Я |
Дроздова Анна Михайловна