Урок-викторина на знание пословиц и поговорок о семье «Кто хочет стать миллионером?»

0
0
Материал опубликован 7 November 2021

Конспект урока «Игра «Кто хочет стать миллионером» на знание пословиц и поговорок о семье». Английский язык.


Данные об учителе: Храмцова Тамара Владимировна, ГАПОУ МО «Полярнозоринский энергетический колледж»

Предмет: английский язык Курс: 1 Тема урока: Моя семья

Тип урока: урок закрепления изученного

Оборудование: проектор, экран для проектора, компьютер, аудиоколонки.

Тема

Моя семья.

Тип урока

Урок закрепления изученного.

Вид урока

Практическая работа.

Цель

Закрепление изученной ранее лексики по теме «Моя семья», обучение учащихся вести беседу на заданную тему.

Задачи

Научить учащихся употреблять в речи изученные слова, вести диалог на тему «Моя семья»

Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации

Совершенствовать навыки устного перевода

Стимулировать учащихся к размышлению по тексту, высказыванию собственного мнения

Развивать логическое мышление, языковую догадку

Развивать способности работать в команде

Познакомить учащихся с английскими пословицами и поговорками по теме «Моя семья»

Прививать интерес к фольклорным формам родного и английского языка (пословицы и поговорки), интерес к предмету, используя на уроке ИКТ

Методы

Активные и интерактивные методы обучения (словесные, наглядные и практические): объяснительно-иллюстративный метод, метод дидактической игры, метод беседы.

УУД

Регулятивные; познавательные; коммуникативные; личностные.

Планируемые результаты

Умение использовать изученную лексику в речи, умение вести диалог на тему «Моя семья», умение понимать англоязычную речь с извлечением необходимой информации, умение высказывать свое мнение по проблеме, умение взаимодействовать со сверстниками, развитие языковой догадки.

Принципы

Доступности, наглядности, системности.

Основные понятия

Mother, father, sister, brother, son, daughter, grandfather, grandmother, great-grandfather, great-grandmother, grandchildren, grandson, granddaughter, great-grandchildren, great-grandson, great-granddaughter, aunt, uncle, nephew, niece, nephew, cousin, mother-in-law, father-in-law, sister-in-law, brother-in-law, stepmother, stepfather, stepson, stepdaughter, parents, grandparents, great-grandparents, siblings, relative

Ресурсы:

основные

дополнительные

Проектор, экран для проектора, компьютер, аудиоколонки.

Форма урока

Ф - фронтальная, И - индивидуальная, Г - групповая



Этапы

урока

Вре

мя эта

па

Методы,

приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

1.Орг.

Момент. Целеполагание.

5

мин.

Словесный.

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку,

Отмечает отсутствующих.

Ставит цель урока.


Good morning, everybody! Sit down,please! The topic of our lesson is “My Family”. I expect you to know a lot of words on the topic and today I want you to revise them. Today we are having a special lesson. We are going to play a game. Now let’s get down to work and play!

Воспринимают на слух

Личностные: самоор-ганизация.

Регулятивные: способ-ность регулировать свои действия.

Познавательные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя.

3.Актуализация знаний

5 мин.


Словесный.

Метод активного восприятия.

Устный перевод с русского на английский и с английского на русский: повторение изученной лексики.


Please translate from Russian into English…


Please translate from English into Russian…

Учащиеся переводят слова.







Личностные: проявление интереса и активности в выборе решения.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий, работать по плану

Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.


5.Введение нового знания.

мин.

Дидактическая игра «Кто хочет стать миллионером?»

I want you to play the game: “Who wants to be a millionaire?” All the questions are alike: “How would you translate an English proverb about a family? Give a Russian equivalent.’’ There are 15 questions and three guaranteed amounts: 5 000, which is equal to a 3, 100 000, which is equal to a 4 and 3 000 000, which is equal to a 5. To answer a question you are given only 10 seconds. Contestants have three lifelines: 1. 50:50 2. Phone to a friend 3. Ask the audience. You can use each lifeline only once. If you lose your groupmates can substitute for you.

Учащиеся выбирают пару игроков, которые отвечают на вопросы.


Личностные: проявление интереса и активности в выборе решения.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий, работать по плану

построение логической цепочки рассуждений и доказательство

Познавательные: Определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

7.Рефлексивно-оценочный этап.

Закрепление пройденного материала.

3

мин.

Аналитический

Использование технических средств.


Do you like today’s lesson? Show your cards (green or red).

Are you satisfied with your work? Show your cards (green or red).

Have you learnt something new? Show your cards (green or red).

Why?


- I (dis) liked today’s lesson.

- Today I have learnt …

- Today I’m (dis)satisfied with my work.



Личностные: умение провести самооценку, осознание личных мотивов учения.

Регулятивные: построение логической цепочки рассуждений и доказательство, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: умение сформулировать алгоритм действия; выявить допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать,показатели качества конечных результатов.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

8. Итог урока

2

мин.

Аналитический словесный.

Подведение итогов урока. Оценка.

Thank you. The lesson is over. You’ve worked well. Your homework for the next lesson is to prepare a monologue “My family”. Your marks are...


Регулятивные: Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Коммуникативные: понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде









5


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.