Предварительный просмотр презентации
Was gibt es Neues in der Schule Wir spielen und wiederholen Составила: Бытейщикова О.П. учитель немецкого языка МБОУ «Каменская ООШ» г. о. Кашира
Bild 1 rodeln einen Schneemann bauen Schi laufen Das Mädchen _____________________. Bild 2 Bild 3 Bild 4 Schi laufen Schlittschuh laufen eine Schneeballschlacht machen Der Junge _____________________. Schi laufen rodeln einen Schneemann bauen Der Junge _____________________. Schi laufen einen Schneemann bauen eine Schneeballschlacht machen Die Kinder _____________________.
Bild 5 Bild 6 Bild 7 Bild 8 den Tannenbaum schmücken Neujahrsfest feiern Geschenke basteln Die Kinder _____________________. Schi laufen Geschenke basteln einen Schneemann bauen Schi laufen rodeln einen Schneemann bauen eine Schneeballschlacht machen Neujahrsfest feiern Geschenke basteln Die Kinder _____________________. Die Kinder _____________________. Die Kinder _____________________.
Das Mädchen läuft Schi. Der Junge rodelt. Der Junge läuft Schlittschuh. Die Kinder machen eine Schneeballschlacht. Die Kinder bauen einen Schneemann. Die Kinder basteln Geschenke. Die Kinder feiern das Neujahrsfest. Die Kinder schmücken den Tannenbaum.
Montag Diensttag Mittwoch Donnerstag Freitag Die 1. Stunde Literatur Sachkunde Literatur Sachkunde Literatur Die 2. Stunde Russisch Sport Russisch Mathe Russisch Die 3. Stunde Mathe Russisch Mathe Deutsch Kunst Die 4. Stunde Werken Mathe Sport Musik Deutsch Stundenplan
Montag Diensttag Mittwoch Donnerstag Freitag Die 1. Stunde Literatur Literatur Sachkunde Literatur Die 2. Stunde Russisch Sport Russisch Mathe Die 3. Stunde Russisch Mathe Kunst Die 4. Stunde Werken Mathe Musik Deutsch Stundenplan 1
Montag Diensttag Mittwoch Donnerstag Freitag Die 1. Stunde Literatur Sachkunde Literatur Sachkunde Literatur Die 2. Stunde Russisch Russisch Mathe Russisch Die 3. Stunde Mathe Russisch Deutsch Die 4. Stunde Mathe Sport Deutsch Stundenplan 2
Wir basteln in Mathe Sport Werken Wir turnen in Spot Deutsch Kunst Wir malen in Russisch Sachkunde Kunst Wir nähen und stricken in Deutsch Textilarbeit Mathe
Wir zählen und Rechnen in Mathe Sport Kunst Wir lesen in Musik Literatur Textilarbeit Wir sprechen in Deutch Sachkunde Kunst Wir schreiben in Russisch Sachkunde Kunst
Wir haben in Mathe gesprochen. Wir haben in Sport gebastelt. Wir haben in Deutsch viel gezählt und gerechnet. Wir haben in Werken gelesen. Wir haben in Musik viel geturnt. Wir haben in Literatur viel gemalt. Wir haben in Werken gesungen. Wir haben in Kunst genäht und gestrickt.
Vielen Dank für eure Zusammenarbeit.
Ход урока Делим класс на 2-3 команды: Можно разделить по считалочке на немецком языке (повторим числительные) Eins, zwei, Polizei drei, vier, Offizier fünf, sechs, alte Hex' sieben, acht, gute Nacht! neun, zehn, auf Wiedersehen Или подготовить заранее картонные карточки по кол-ву детей: например, 12 карточек, если 2 команды, то пишем с обратной стороны цифры 1 и 2 (6 карточек с цифрой 1, 6 карточек с цифрой 2). Дети вытягивают карточки. Учитель просит выйти тех детей, у которых карточка с цифрой 1. У.: Wer hat Karten mit der Nummer 1? Tritt ein / Steht auf. Das ist die erste Mannschaft. У.: Wer hat Karten mit der Nummer 2? Tritt ein / Steht auf. Das ist die zweite Mannschaft. Выбрать названия для команд: дети могут придумать сами, может учитель предложить свои названия, дети могут вытянуть карточки с названиями команд. Мои варианты: Schneemännchen, Weihnachtskinder, Weihnachtsgeschenke, Bonbons. За каждое выполненное правильно задание команда получает очки (можно записывать на доске, можно выдавать какие-нибудь жетоны). В конце урока подсчитываем очки и определяем команду-победителя. Если задание на скорость, но вторая команда тоже сделала задание верно, можно дать по баллу, а за скорость + еще 1 балл.
Wir wiederholen. Was macht uns im Winter Spaß? Aufgabe 1 (работаем с 3-4 слайдами). Дети вытягивают карточки с цифрами от 1 до 8. Каждая команда должна подобрать подпись к картинке (номер картинки зависит от вытянутых цифр) и составить предложение. Можно подготовить печатный вариант для каждой команды. Тогда команды работают на скорость, кто раньше справится с заданием и даст правильные ответы. Aufgabe 2 (слайд 5) Распечатать 2 экземпляра по 1-ому для каждой команды, разрезать. Дети соревнуются на скорость, кто быстрее и правильно соединит парочки (картинки и подписи). Aufgabe 3 (слайд 6) Работаем с интерактивной доской. Играем в игру «Was fehlt?» Дети (команды) по очереди закрывают глаза. Учитель закрывает синей карточкой одну из картинок. Дети должны угадать, какую картинку закрыл учитель. У.: Jetzt spielen wir “Was fehlt?” Ihr macht die Augen zu. Ich mache ein Bild zu. Ihr sollt erraten, welches Bild fehlt?
3. У.: Wir widerholen jetzt die Schulfächer. Aufgabe 4 (слайд 7) для проверки – это полное расписание, у детей расписание с пропущенными уроками. Работаем с печатным вариантом школьного расписания (для примера слайды 8-9). Каждая команда получает один из вариантов расписания. Можно предложить проигрывающей или выигрывающей команде выбрать первыми расписание. У.: Ihr bekommt jetzt den Stundenplan mit einigen Lücken. Fragt einander und ergänzt den Stundenplan beidseitig. На доске можно записать образец вопроса: Was ist die 1. Stunde am Montag? Команды по очереди задают друг другу вопросы и заполняют недостающие уроки в своем расписании. Учитель проверяет вопросы и ответы. Когда расписание заполнено, можно показать расписание (слайд 7) на экране и каждая команда получает очки за правильность выполнения задания.
Aufgabe 5 (слайд 10-11) Работаем с интерактивной доской (но можно приготовить цветные карточки, на обратной стороне записать задания). На слайдах 10-11 под цветными прямоугольниками (их можно перетянуть мышкой влево-вправо и открыть напечатанное под ними задание) находятся задания на повторение глаголов и школьных предметов: wir basteln in + три варианта на выбор 1) Mathe, 2) Sport, 3) Werken. Каждая команда по очереди выбирает и называет цвет карточки с заданием. Учитель убирает на слайде цветную карточку в сторону, дети читают начало предложение и должны подобрать к нему окончание. У.: Ihr sagt mir jetzt die Kartenfarbe und ich mache die Aufgabe auf. Ergänzt die Sätze. Aufgabe 6 (слайд 12) Повторяем школьные предметы и перфект глаголов школьной тематики Работаем с интерактивной доской (но можно приготовить карточки для обеих команд, раздать детям, они должны соединить начало и конец предложения – тогда это будет задание на скорость). На слайд 12 под цветными прямоугольниками (их можно перетянуть мышкой влево-вправо и открыть напечатанный под ними текст) находятся начала предложений, дети выбираю цвет карточки, учитель открывает карточку, дети должны прочитать начало и подобрать окончание предложения. У.: Ihr sagt mir jetzt die Kartenfarbe und ich mache die Aufgabe auf. Ergänzt die Sätze. В конце урока подсчитываем баллы у команд и определяем победителя. Активным участникам урока выставляем хорошие оценки.