Конспект урока-игры для закрепления пройденных тем по математике «В гостях у Мерлина»
Тип урока: урок - игра. Цели и задачи урока: · Образовательная: В ходе урока обеспечить повторение, закрепление материала, пройденного в течении учебного года. Проконтролировать усвоение материала. · Воспитательная: Показать связь материала с другими науками, необходимость его изучения. В процессе работы на уроке развивать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимо- и самоконтроля. · Развивающая: Работать над развитием логических и мыслительных процессов. Использование нестандартного набора задач для развития логического мышления детей. Методы, используемые на уроке: самостоятельная работа учащихся, работа с таблицами.
Оборудование урока: карты маршрута, фигурки рыцарей и 6 помощников голубей (по 3 каждой команде), раздаточный материал (карточки с шифрами), карточки – лабиринты, сундучки с заданиями, заготовка квадрата для разрезания (танграм), грамота-свиток короля Артура.
При подготовке игры целесообразно привлечь детей к созданию карты путешествия. Те, кто не вошел в команду, разделяются также на команды и помогают своей команде достичь цели. Они решают задачи, присланные с «голубями», т.е. выполняют роль добрых волшебников. Кроме того, их можно привлечь к инсценировке путешествия, например, озвучить ветер, чудовище, волшебника Мерлина …
Ход урока.
Давным–давно в старой доброй Англии правил мудрый король Артур. Жил он в славном замке, который назывался Камелот. После смерти короля Артура замок был заколдован. Давайте разгадаем тайну Камелота и найдем в замке послание короля Артура. Вот вам карта вашего нелегкого пути. Вы можете воспользоваться 3 подсказками вашего волшебника, посылая к нему одного из 3 голубей. Итак, в добрый путь!
Здесь будет файл: /data/edu/files/h1443794954.doc (В гостях у Мерлина)
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Администрация сайта «УРОК.РФ»