12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164399
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Словарная работа»
23

«В мире анаграмм» Словарная разминка №19. Русский язык, 11 класс



Материал служит для проверки знаний учащимися 11 класса словарных слов,изученных на уроках русского языка по УМК Н. Г. Гольцовой в 10 классе. Форма проверки игровая, детям предлагается разгадать анаграммы. Ресурс содержит авторские анаграммы. Ресурс может быть использован при проведении внеклассных занятий по предмету. Ресурс мотивирует учащихся на учебную деятельность, воспитывает любовь к языку и слову.

Цель: отработка навыков нахождения словарных слов на букву "М" ,  изученных на уроках русского языка в 10 классе.

Задачи: закрепление правописания словарных слов ; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;   воспитание интереса к родному языку.

Познавательные УУД:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные УУД:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.


Разминка 19
PPTX / 101.98 Кб

Ссылки:

Источники:

•1 Русский язык.10-11класс. Учеб.дляобщеобразоват. организаций в 2ч. Базовый уровень  [Н.Г.Гольцова, И. В.Шамшин, М. А.Мещерина и др. ].-М.:ООО «Русское слово-учебник»,2014,с271-274
•2 Авторские анаграммы
Источники изображений:

http://vitalmart.ru/upload/medialibrary/e27/e27774d0075476138646e01fddcd5a5c.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/28257045.5d1/0_6ef85_e81000da_L.jpg

Автор  шаблона  Ушакова В.В.-

учитель немецкого и английского языков,

М О У «Лицей № 5»,

г. Железногорска, Курской области

cайт: http://uvv77.blogspot.r

 
Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (4)

Кияйкина Наталья Федоровна, 27.08.19 в 18:14 1Ответить Пожаловаться
С такими анаграммами обязательно можно получить положительные результаты! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.08.19 в 18:21 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Наталья Фёдоровна!
Елена Владимировна, 28.08.19 в 04:09 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.08.19 в 05:31 2Ответить Пожаловаться
Рада,что оценили,Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.