12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тельцова Евгения Витальевна89
учитель математики
Россия, Новосибирская обл., Вознесенка

Урок геометрии по теме «В мире четырехугольников», 8 класс

Автор: Тельцова Евгения Витальевна, учитель математики МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва, Баганского района, Новосибирской области.

Цель урока: повторить понятия четырехугольника, его видов и свойств.

Задачи:

образовательные:

- обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Четырехугольники№;

- проверка усвоения темы;

- закрепление навыков решения задач по данной теме

развивающие:

- развитие мыслительной деятельности при практической деятельности;

- правильно формулировать и излагать свои мысли

воспитательные:

- прививать аккуратность оформления записей в тетрадях;

- воспитание самостоятельности, активности, культуры совместной деятельности;

- привитие интереса к предмету

Учебник: Геометрия: Учеб. Для 7-9 кл. образовательных учреждений /Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.

Тип урока: закрепление ранее изученного материала.

Используемые программы: MSWord, MSPowerPoint, HotPotatoes6, Audaсity, PowToon, WindowsMovie Maker.

Оборудование: экран, проектор, ноутбук, компьютерный класс, выход в Интернет.

Ход урока:


Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный этап

3 мин

Приветствие учеников.

Сообщение темы, цели и задач урока.


- Установкой нашего урока будет четверостишие:

Да, путь познания не гладок, Но знайте вы школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

Приветствие учителя. Воспринимают информацию, записывают в тетради дату и тему урока.

2.

Мотивация учебной деятельности

Каждый ученик в начале урока получает маршрутный лист, который будет заполнен по мере выполнения

Разделены на группы. Просматривают маршрутный лист. Слушают


2 мин

предложенных заданий.

(Дает инструкцию по маршрутному листу).

Маршрутный лист: https://drive.google.com/file/d/0B9mroOtrYTiCWU9iNlZyVjkzYkE/edit?usp=sharing

Инструкции учителя. Воспринимают информацию.

3.

Актуализация опорных знаний

4 мин

Просмотр ролика «Виды четырехугольников», комментарии к нему. https://www.youtube.com/watch?v=HJvTRp5TpJY

Воспринимают информацию

4.

Актуализация знаний. Диктант

8 мин

Диктант «Свойства четырехугольников».

https://www.youtube.com/watch?v=fFlhAWbmRQ0


- Внимательно слушайте информацию и заносите ответы в таблицу (у каждого имеется на столе).


- Посчитать количество правильных ответов (если вопрос требовал несколько ответов, то правильным считается полный ответ, а не частичный).

В маршрутный лист записать количество набранных баллов.

Смотрят на экран, слушают вопросы диктанта и ответы помещают в таблицу «Диктант «Свойства четырехугольников».




Самопроверка: считают количество верных ответов и заносят в маршрутный лист.

5.

Решение задач

8 мин

«Задачник». Время выполнения 5-6 минут. Работа в парах.

t1700997783aa.png


t1700997783ab.png

t1700997783ac.png

t1700997783ad.png

Затем проверка ответов.


- По завершению работы в маршрутный лист записать количество верно решенных задач.

Работа в парах за компьютерами (презентация, либо распечатать). Решение задач в тестовой форме.






















































Результаты работы заносят в маршрутный лист.

6.

Закрепление материала по теме . Тест «Свойства четырехугольников».

7 мин

Организация самостоятельной работы в парах. Для выполнения теста пройти по ссылке. https://drive.google.com/file/d/0B9mroOtrYTiCQWJuaDZlOWNLb2M/edit?usp=sharing


В маршрутный лист занести количество верно выполненных заданий.

Выполняют тест, созданный в программе HotPotatoes.


​​​​​​​ Результаты работы заносят в маршрутный лист.

6.

Обобщение материала. 8 мин

Посчитать в маршрутном листе набранное количество баллов.





Фильм «Четырехугольники в жизни». Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=hP0VVCGy4Oc

Считают и записывают в маршрутный лист общее количество набранных за урок баллов. Сдают листы.


Просматривают фильм

7.

Итог урока. Домашнее задание.

4 мин

Просмотрев фильм, я предлагаю вам творческое домашнее задание https://drive.google.com/file/d/0B9mroOtrYTiCWV9USVU1RjRLZmM/edit?usp=sharing


Урок сегодня завершен,

Но каждый должен знать: Познание, упорство, труд

К результату в жизни приведут! Всем спасибо, до свидания!

Получают домашнее задание


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.