Внеклассное мероприятие «В поисках приключений»

2
0
Материал опубликован 16 December 2015

В поисках приключений

(конкурсная программа, посвященная 23 февраля)

Цели: развивать внимание, наблюдательность; формиро­вать положительный опыт общения.

Оборудование: бинты, 4 ведёрка, 2 ложки, 2 веревки, веер с цифрами, 2 стаканчика с йогуртом, карточки с названиями кораблей, нагрудные значки, карточки со скороговорками, кегли, кубики

Ход игры

Ведущий. Ребята, сегодня мы отправляемся в кругосвет­ное путешествие на кораблях. Для этого все мальчишки должны разделиться на две команды.

I конкурс

Ведущий. На каких кораблях будем путешествовать? Ко­рабли спрятаны, но увидим мы их тогда, когда команды соста­вят из букв название своего судна.

1-я команда 2-я ко м а н д а

ЫСЕЙМЛ Т Й Ы Б Р С Ы

«Смелый» «Быстрый»

Beдущий. Корабли названы. Познакомимся с экипажем.

Капитан

Помощник капитана

Штурман

Радист

Боцман Вручение нагрудных значков

Судовой врач

Лоцман

Кок

Механик

Юнга

Матрос

II конкурс

Ведущий. Мы не можем двинуться с места. Баки пусты, поэтому обратимся к механикам.

(Воду из одного «бака» переносят в другой «бак» ложкой, потом сравнивают наполненные баки.)

III конкурс

Ведущий. Кто самый главный на корабле7 (Капитан.) Он должен чётко и громко отдавать команды. Вот и вам задание: команду произнести как скороговорку.

Сшит колпак не по-колпаковски. Надо бы тот колпак переколпаковать. Надо бы его перевыколпаковать.

IV конкурс

Ведущий. Кто помогает капитану? Проверим мастерство помощников капитана.

каждого участника веер с цифрами от 1 до 3. Правиль­ный ответ на вопрос теста - шаг вперед.)

1. Богатырская цифра:

-1; -3; -13.

2. Молодой матрос:

боцман;

кок;

юнга.

3. Яхта капитана Врунгеля:

«Беда»;

«Смелый»;

«Победа».

4. Что означает «лечь на дрейф»?

плыть по течению;

стоять на месте;

плыть по ветру.

5. Кухня на корабле:

камбуз;

каюта;

кубрик.

6. Повар на корабле:

кулинар;

кок;

кондитер.

V к о н к у р с

Ведущий. Этот конкурс для штурманов, так как это спе­циалисты по ведению судна через рифы. А лоцман помогает им.

(«Штурманам» завязывают глаза, и они проходят «рифы» (кегли), стараясь не задеть ни одной.)

VI к о н к у р с

Ведущий. Боцманы на корабле отвечают за хозяйство, за порядок.

(Расставить команду по алфавиту их имен.)

VII конкурс

Ведущий. После шторма остается много мусора. Кого за­ставят убирать? Конечно юнгу.

(На полу разбросаны кубики. Кто из юнг быстрее уберёт мусор.)

VIII конкурс

Ведущий. Во время шторма к бортам корабля прибило бутылку. Что может лежать в ней? Конечно, записка. Радисты, за работу! «Кораблестроение»

(Составить как можно больше слов - существительных, используя только буквы этой записки.)

IX конкурс

Матросы вяжут узлы. («Булинь». «Академический»)

Х конкурс

Ведущий. Прокормить всю команду дело кoка.

(С закрытыми глазами покормить йогуртом своего това­рища.)

XI к о н к у р с

Ведущий. ЧП на корабле! Срочно требуется помощь судового врача!

(Сделать перевязку.)

Ведущий. Поработали на славу. Отдохнём!

(Устные во­просы болельщикам.)

Сильная буря на море. 1. Морской разбойник. (Пират.)
(Шторм.) 2.
Полное безветрие. (Штиль)

Лестница на корабле. (Трап.) 3. Солдат на корабле. (Матрос.)

3. Закрывающееся отверстие на 4. Верёвка, необходимая на судне.

палубе корабля. (Люк.) (Канат.)

4. Комната на корабле. (Каю- 5. Её опускают с корабля на воду.
та) (Шлюпка.)

5. Прибор для видения на

дальнем расстоянии. (Би­нокль.)

Подведение итогов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.