Интегрированный урок по теме «Великая Отечественная Война»
Интегрированный урок "ВОВ"RAR / 12.89 Мб
/data/files/i1730625647.rar (Интегрированный урок "ВОВ")Тема урока. «We should remember»
|
ФИО |
Панова Евгения Игоревна |
|
Место работы |
|
|
Должность |
Учитель английского языка |
|
Предмет |
Английский язык |
|
Класс |
Социольно-гуманитарный |
|
Тема урока |
«We should remember», посвященный победе в Великой Отечественной войне. |
|
Предметная программа и её автор |
О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, ВЭванс «Английский в Фокусе». |
|
Цель урока: |
Обучающие: развивать навыки монологической и диалогической речи Развивающие: развивать умения использовать новую лексику по теме во всех видах речевой деятельности; Воспитывающие:- формировать уважительное отношения к героям ВОВ, способствовать становлению патриотизма учащихся. |
|
Межпредметные связи |
история |
|
Тип урока |
Комбинированный(введение и активизация языкового материала, систематизация, обобщение, контроль).
|
|
Применяемые технологии, методы и приёмы |
технология интегрированного обучения, ИКТ, технология дифференцированного обучения.
|
|
Формы работы |
Фронтальная, парная, групповая. |
|
Необходимое оборудование |
мультимедийная установка, компьютер, экран, классная доска, раздаточный материал для групповой и парной работы |
|
Структура и ход урока |
14. Структура и ход урока
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
I |
Организация урока |
Урок начинается с приветствия учащихся .Good morning everybody! It’s nice to see you again.
|
Good morning. We’re glad to see you. |
II |
1. Актуализация знаний. |
Учитель обращает внимание учащихся на эпиграф, написанный на доске (изречение древнегреческого философа Платона): Звучит песня «Катюша» на английском языке. T: I would like to begin our lesson with the quotation. On the board you can read the words of a famous Greek philosopher Plato. Let’s read and translate them. T: That’s right. Can you guess what we are going to talk about? Comment on this phrase, please T: I fully agree with you. |
P1: “People not knowing its past has no future”. Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. P2: The World War II I think, that people should always remember the history of their country. P3: If we forget tragic past of our country, we can’t make our life happy in the future.
|
2. Формулирование темы урока, мотивация учебной деятельности. |
T: So, I’ll try to present the topic of our lesson. Today we are going to speak about the great battles and the great heroes of the Great Patriotic War ; I hope you’ll learn some new interesting facts about war. Also, we‘ll practice new vocabulary |
|
|
3. Постановка цели и задач урока |
We‘ll learn new vocabulary and practice it in oral speech Learn some new facts about the history of Russia. |
|
|
III |
Введение новой темы 1) Введение новой лексики.
2). Развитие монологической речи.
|
Hа экране демонстрируются фотографии самых решающих сражений Великой Отечественной войны. T: Let’s remember the main events of the Great Patriotic war. Match the date and the event from the table:
Задание и ответы к нему Приложении 1.
2.T: Now when we remember the main dates let’s recollect the details of the events. But before first we must learn some new words:
3.T: Well, we’re ready to read about the greatest battle of the War |
Учащиеся выполняют задания на карточках (у каждого на парте). По окончании – проводиться взаимопроверка. (Правильные ответы можно вывести на экран).
|
IV |
Первичное закрепление, обобщение и систематизациязнаний. 3) развитие навыков работы с текстом и активизация новой лексики |
T: Thank you for the information. But I think all of us are interested to know about the battle of Moscow and the events that took place in Moscow Region as it’s our Motherland. 4.Youhave the cards with some facts about it. Fill in the missing words in the right form from the given list:
|
Учащиеся работают с текстом на карточках с пропусками новых слов. Затем осуществляется проверка задания с выводом правильных ответов на экран (см Приложение 2). |
|
|
|
|
VI |
Итог урока. Рефлексия. |
T: Thank you I think, we’ll always remember the terrible years of the Great Patriotic War and we’ll never witness such a global war nowadays. What have you learned and practiced at the lesson?
|
We have learned new words on the topic We have practiced Passive Voice Have learned some interesting facts about the history of Russia. |
Приложение 1.
1.The Main Steps of Great Patriotic War (Answers)
the Event |
date |
Beginning of the war |
22.06.1941 |
Moscow battle |
December, 1941 |
Stavropol battle |
June – July, 1942 |
Stalingrad battle |
July – February, 1942 – 1943 |
Battle at the Arc of Kursk |
July – August, 1943 |
Liberation of Leningrad, Odessa, Kerch, the Crimea |
1944 |
The End of the GPW |
9 May 1945 |