12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голенко Елена Евгеньевна214
Россия, Ростовская обл., Зерноград
Материал размещён в группе «Традиции воспитания»

 «Веселые спортсмены»

                                          1 часть.

1.      Ходьба на носках в среднем темпе (1 мин.) с переходом на бег

     (3 раза по 0,5 м)

2.      Ходьба на наружной стороне стопы «Собираемся в поход, много нас открытий ждет».

3.      Ходьба по гимнастическим палкам (1 мин.) «Дружно ноги разминаем и по палочкам шагаем».

4.      Ходьба крадучись с подставкой ноги с носка на всю ступню «Пробираемся вперед, может нас там кто-то ждет».

5.      Легкий бег «На поляну мы попали и кого-то увидали».

 

                                             2 часть.

1.      И.П. стоя у гимнастической стенки.

В: Ходьба на месте,  высоко поднимая бедро (15 сек.).

                  «Важно цапля прошагала, ноги высоко держала».

2.      И.П. стоя лицом к гимнастической стене, скрестив ноги, руки на

перекладине на уровне груди.

                  В: Переход в положение, стоя ноги на ширине плеч (6-8 раз)

                  «А павлин, увидев нас, раскрыл свой хвост вот столько раз».

3.      Ходьба по дорожке с отпечатками стоп. «Здесь лисичка пробегала и

Следы хвостом сметала».

4.      И.П. сидя, руки сзади в упоре.

В: Сгибание и разгибание стоп (10 – 12 раз)

                  «Паучок на мне сидит и ногами шевелит».

5.      И.П. лежа на животе, кисти рук под подбородком.

В: Повороты голени внутрь и наружу (1 мин.).

6.      И.П. сидя, руки сзади в упоре.

В: Катание мяча внутренними частями стопы.

 

 

                   «Сбор урожая»

 

                         1 часть.

1.      Ходьба, на пятках переступая через кубики на полу (1 мин.).

«Вырос в поле урожай, поскорее собирай».

«Едут детки маленькие по дорожке ладненькой».

«По кочкам, по кочкам, по пням и пенечкам».

2.      Легкий бег на носочках (30 сек.).

«По дорожке, по прямой полетели мы стрелой».

3.      Ходьба по гимнастической палке вдоль и поперек.

«Тут горка, там овраг – по короче сделай шаг».

 

 

                                              -33-

 

                                       2 часть.

1. И.П. сидя на скамье катание ногой маленького мяча (10-15 сек., каждой       ногой).

    «Вот пузатый кабачок – отлежал себе бочок».

2. И.П. сидя на скамье, подтягивание пальцами ног дорожки с грузом.

«Репу дружно все тянули, и к корзине подтянули».

 3. И.П. сидя на скамье, захватывание мелких предметов и бросание их.

«Мы арбузы собирали и в машину их кидали».

       4. И.П. тоже. Захватывание карандашей пальцами ног и перекладывание их с                  

места на место (10 мин.).

            «Все собрали огурцы, вот какие молодцы!».

       5. И.П. Тоже, между стопами зажат мяч. Сгибание и разгибание ног в коленях

«Помидоры собирали и по ведрам рассыпали.».

       6. И.П. сидя на скамье, согнуть ноги в коленях. Пальцами одной ноги

захватить предмет и держать его (5-10 сек.).

«Лук собрали и горох, урожай у нас неплох!».

                       

                                        3 часть.

 

       1. Ходьба на сред. четвереньках, толкая головой набивной мяч.

«Тыквы круглые сорвали, дружно все перекатали».

   2.Ходьба на наружной стороне стопы.

   3. Ходьба и бег по ребристой доске. 

«Едим, едим мы домой на машине грузовой.

  Ворота отворяй, едет с нами урожай.»

 

      

                   Трудолюбивые пальчики.

 

       1. Ходьба на носках ( руки за голову), ходьба на пятках (руки на поясе).

«Раз, два, три, четыре, пять, на носках идем гулять.

  А теперь идем на пятках, выше нос, прямей лопатки».

       2. Сидя на скамье, ступни параллельно. Пальцами ног собрать салфетку,

расстеленную на полу.

«Ну-ка, пальцы потрудитесь – полотенце расстелите.

  А теперь его в комок собери скорей дружок.»

       3. Поднять пальцами ног пуговицу и переложить слева направо (и наоборот).

           «Пуговицу подхватить, слева ловко положить.

             А потом другой ногой, словно правою рукой.»

       4. Сидя на скамье, ноги параллельно друг другу на ширине плеч. Передвинуть

           спичечный коробок не отрывая, пяток от пола справа налево и слева

           направо.

«Правой ножкой коробок переставим влево – вбок.

  Левой ножкою обратно переставим аккуратно.»

 

 

 

                                      -34-

 

 

        5. Прыжки на двух ногах в полуприсяде.

«Раз, два, три, четыре, пять будем прыгать и скакать.

  Словно зайчики вприсядку.

   Вот и кончили зарядку!»

 

             Комплекс « Загадки ».

 

1 упр. « Месяц».

«За домом у дорожки висит пол лепешки».

И.П. сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади.

В: несколько раз нарисовать полукруг правой, левой стопой и двумя стопами одновременно.

 

2 упр. «Солнце».

«В дверь, в окно стучать не будет, а взойдет и всех разбудит».

И.П. то же.

В: несколько раз нарисовать круг и отходящие от него лучи правой, левой и двумя стопами одновременно.

 

3 упр. «Туча».

«По небу ходила, солнышко закрыла.

  Только солнце спряталось - и она расплакалось.»

И.П. то же.

В: несколько раз нарисовать очертания тучи правой, левой и двумя стопами одновременно.

 

4 упр. «Молния».

«Летит огненная стрела, никто ее не поймает: ни царь, ни царица, ни красная девица.»

И.П. то же.

В: несколько раз зигзагообразными движениями нарисовать молнию правой, левой и двумя стопами одновременно.

 

5 упр. «Дождь».

«Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.

  И ни куда я не пойду, покуда он идет».

И.П. сидя, ноги согнуть, стопы параллельно.

В: постукивание носками, а затем пятками об пол, поочередно, затем одновременно.

 

6 упр. «Радуга».

«Крашеное коромысло над рекою повисло»

И.П. ноги врозь, руки в упоре сзади.

В: несколько раз нарисовать полукруг правой, левой и двумя стопами одновременно.

Опубликовано в группе «Традиции воспитания»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.