Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
Внеклассное мероприятие
«Веселые страты»
Учитель физической культуры
МБОУ СОШ № 11
Ташкинова Лариса Владимировна
Кизел, 2017 год.
"Веселые старты"
(соревнования между родителями, учителями и учениками)
Автор: Ташкинова Лариса Владимировна Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 11 Предмет: внеклассное мероприятие Тема: спортивное мероприятия «Веселые старты!», приуроченное ко Дню защитника Отечества. Участники: обучающиеся 9 - 11 классов, учителя, родители. Цель: формирование патриотизма и активной гражданской позиции, обучающихся, а также навыков ЗОЖ. Задачи: Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления, патриотизма. Время реализации образовательного события: 1час 30 минут Ход мероприятия. Добрый вечер всем, всем, всем! Мы рады приветствовать вас на соревновании между учителями, учениками и родителями нашей школы. Приветствуем наши команды! Сегодня в нашей школе праздник, Сегодня чудесный и радостный день И снег уж не падает больше проказник И тучи открыли небесную синь Недаром наша школа хорошеет, Она спортсменов ждет всегда своих. И пусть пылают на земле сражений Спортивные – и больше никаких. Но, как бы там ни было – команды собраны, конкурсы приготовлены, болельщики готовы, поэтому начинаем. Для открытия наших соревнований слово предоставляется директору школы. И как всегда открываем конкурс – представлением команд. команда родителей команда учителей команда учеников 9-ых классов команда учеников 10-11 классов А судить и оценивать конкурс сегодня будут: - Стец Ольга Николаевна - Субачева Наталья Николаевна
Для поднятия спортивного настроения открывают наши соревнования учащиеся 11 класса – спортивный номер. Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! «Разминка с мячом» «Праздничная» Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ! ЗДОРОВО! «Дружба» Удерживая лбами большой надувной шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. А чтобы усложнить конкурс вы двигаетесь под музыку «Ламбада». «Сбор мусора» Ракеткой для бадминтона забросить шарик пин-понга в корзину. Конкурс «Разминка» Даётся слово «физкультура». Вам надо составить из него как можно больше слов, каждая буква используется один раз. Победителем будет команда назвавшая последнее слово. «Голос» С завязанными глазами, слушая команды своего помощника, пройти до конца зала обходя препятствия: Скамейка Ворота Обруч «Посиделки» Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах. Интеллектуальная игра. 1. В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис) 2. В каком виде спорта самый низкий старт? (в подводном) 3. Назовите средства закаливания? (солнце, воздух, вода) 4. От кого нужно беречь защитников в игре? (от нападающих) 5. Как называют вратаря? (голкипер) 6. Участвовали ли женщины в древних Олимпийских играх? (нет) 7. В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы? (в фехтовании) 8. В каком году возродили Олимпийские игры? (1896г.) 9. Сколько игроков в футбольной команде? (11) 10. В каком виде спорта самый высокий старт? (в парашютном) 11. Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах? (нападающий) 12. Какой результат может быть в игре? (победа, поражение, ничья) 13. Каким нужно прийти к финишу (кроме первого), чтобы обратить внимание зрителей на себя? (последним) 14. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка) 15. Что требует зритель в хоккее? (шайбу) 16. В каком году проводились первые Олимпийские игры? (776 до н.э.) «Самый ловкий» Перед вами лежат гимнастические палки, к которым привязаны воздушные шары. Ваша задача, как можно быстрее их лопнуть, не используя руки. «Болото» Используя коробки, пройти препятствия. «Бадминтон» 2 ракетки + воздушный шарик, передавая пройти испытание. Конкурс «Угадай что это?» Мы вам показываем название вида спорта, 1 участник должен без слов показать этот его, а остальная команда угадать. - баскетбол, хоккей, гимнастика. - футбол, настольный теннис, бобслей. - волейбол, лыжи, прыжки в воду с вышки. - фигурное катание, лёгкая атлетика, плавание на спине. «Кегля на пальце» Пронести определенное расстояние кеглю, удерживая ее только на указательном пальце. «Высокое искусство». На небольшой высоте, подвешен маркер. Задача команды: не отрывая маркера нарисовать рисунок. Но у каждой команды своё задание. Учителя – рисуют своего любимого ученика, ученики – своего самого любимого учителя, родители – своих любимых чад. А ваше художественное творчество оценит жюри. – рисунок петуха обводя свои ладони.
«Обезвредить шпиона». Каждая команда получает некий план, следуя которому необходимо в школе найти спрятанного «шпиона». В этом конкурсе участвуют 5 человек от команды. Победит команда, первая принесшая жюри «шпиона». (раздать задания, отправить)
Подведение итогов. Награждение команд. Команды награждаются шоколадными медалями за I, II и III места и сладкими призами. Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч! |