Внеклассное мероприятие в 4 классе на тему «Весёлые старты»

2
1
Материал опубликован 3 March 2018 в группе

Весёлые старты – 4 класс

Цели:

Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток.

Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.

Подготовительный этап

Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).

Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.

Классам, было дано задание

Подготовить речевку и стихотворение о спорте.

Ход мероприятия.

Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.

Ведущий.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!!!!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Ведь у нас неделя «Октябрят». Вспомним правила октябрят. (учащиеся перечисляют). Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие 2 команды

1 конкурс «Домашнее задание».

У участников было домашнее задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема).

Ведущий

А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри. Судейской коллегией являются преподаватели нашей школы:

Елена Владимировна считает, что лучший семейный отдых – это спорт.

Галина Александровна считает, что если хочешь быть сильным – бегай, быть здоровым, красивым – бегай, быть умным – бегай!

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.

Ученики

- Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

-Да здравствуют добрые лица, и пусть тот, кто злится, стыдится!

Желаем участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!

2 конкурс – Олимпийский огонь”.

Линейная индивидуальная эстафета. Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. У первого в правой руке эстафетная палочка в виде олимпийского факела. По команде судьи первые обегают метки, установленные на расстоянии 15-20 метров, и возвращаются к своей команде, передают ее вторым в колонне в правую руку, а сами становятся в конец колонны. Вторые и остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех.

3 Конкурс «Кавалеристы»

Покажем какие мы ловкие и быстрые. (проскакать на палочке – лошадке до стойки с правой стороны и обратно вернуться по левой, передать товарищу)

4 конкурс – «Собираемся друга в школу»

Выбираете игрока, которого вы должны собрать в школу. Каждый игрок бежит к финишу, берёт только одну вещь, возвращается обратно, Бежит следующий. В это время остальные игроки помогают надеть принесённую вещь на игрока. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и обратно. (Вещи: куртка, 2 варежки, шарф, шапка, ботинки, портфель)

Ведущий Да, вы дружно так играли,

И, наверное, устали?

Для веселья, для порядка

Загадаю ещё вам загадку: На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним,

Мы играть в него хотим… (Мяч)

5 конкурс - «Кенгуру»

В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

Ведущий Вы отлично справились с заданием, и мы вам предлагаем новое интересное

испытание.

Видим мы со стороны

Команды в технике равны.

Взглянуть хотим мы побыстрей

Чьи капитаны пошустрей.

6 конкурс – «Гусеница»

Участники команд выстраиваются у линии старта в колонну по одному, держась друг за друга. Передвигаются таким образом до фишки стоящей на противоположной стороне зала и обратно не расцепив рук. Побеждает команда прибежавшая к финишу первой и не расцепившая руки. 7 конкурс – «Хоккеисты»

Участники команд выстраиваются у линии старта в колонну по одному. В руках у капитана хоккейная клюшка а на полу перед ним волейбольный мяч. Капитан выполняет ведения мяча до фишки на противоположной стороне зала и обратно и передает эстафету следующему участнику команды и. т. д. Побеждает команда пришедшая к финишу первая.

8 конкурс- «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до кегли с мячом в руках, обегает кеглю, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий догоняет мяч и продолжает бег.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Пока жюри подводит итоги, мы отгадываем загадки на спортивную тему:

Не похож я на коня, а седло есть у меня

Спицы есть, они признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, так и знай (велосипед)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеводы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел –

Мы играем в…(волейбол)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня (скакалка)

По пустому животу

Бьет меня – невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки (футбольный мяч0

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине (рюкзак)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег. Готовы…(санки).

3. На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик –

Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!

Веселая игра…(хоккей).

 

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .

Учитель.

Желаю вам, друзья, всегда,

Быть сильными спортсменами.

Ведь только спорт поможет вам

Здоровыми быть, сильными.

Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора по воспитательной работе Директор школы

Бутакова. Л. Г. Поляк Н Г.

 

Положение

О проведении соревнований «Весёлые старты» Дню защитника отечества

Автор: Мастерова Олеся Алексеевна - учитель физической культуры МОУ ИРМО «Кудинская СОШ»

1.Цели и задачи

Цель: Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

1.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления

2.Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.

3. Воспитание чувства патриотизма у младших школьников.

4.Фомирование навыков здорового образа жизни.

5.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

6.Воспитание здорового духа соперничества

Участники

4 «а», 4 «б», 4«в» классы - участвуют 6 мальчиков.

10-11 классы - Судьи

Время и место проведения 21 февраля (спортивный зал школы)

2.Организаторы и руководство соревнований

Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет зам. по ВР Бутакова Л.Г.

 


 

Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Мастерову О.А. и судейскую коллегию

Программа соревнований

Эстафета № 1 Домашнее задание.

Эстафета № 2. Олимпийский огонь

Эстафета № 3. Кавалеристы

Эстафета № 4 Собери друга в школу

Эстафета № 5 кенгуру

Эстафета № 6. Гусеница

Эстафета № 7. Хоккеисты Эстафета № 8. Догони и перекати.

З. Условия подведения итогов

Победители в параллелях определяются по сумме очков набранных во всех эстафетах «Весёлые старты»

4. Награждение

Победители и призёры награждаются грамотами и сладкими призами.

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Иркутского Районного Муниципального Образования «Кудинская СОШ»


 


 


 


 

Сценарий праздника

«Весёлые старты – в 4 классе

Посвященные неделе спорта »


 


 


 


 


 


 


 

Учитель физической культуры: Мастерова. О. А.


 


 


 


 


 


 


 


 

Д. Куда 2018 г

Конкурсы

4 «а»

4 «б»

4 «в»

1

Домашнее задание

     

2

Олимпийский огонь

     

3

Кавалеристы

     

4

Собери друга в школу

     

5

Кенгуру

     

6

Гусеница

     

7

Хоккеисты

     

8

Догони и перекати

     

Количество баллов

     

Таблица результатов соревнований « Веселые старты »

Место: 4 «а»_______________

 

4 «б» ______________

4 «в» ______________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Конкурс называется "Лучший сценарий мероприятия «8 марта – мамин день»

15 April 2018