Внеклассное мероприятие в 4 классе на тему «Весёлые старты»
Весёлые старты – 4 класс
Цели:
Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток.
Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.
Подготовительный этап
Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).
Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
Классам, было дано задание
Подготовить речевку и стихотворение о спорте.
Ход мероприятия.
Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.
Ведущий.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!!!!
Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Ведь у нас неделя «Октябрят». Вспомним правила октябрят. (учащиеся перечисляют). Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие 2 команды
1 конкурс «Домашнее задание».
У участников было домашнее задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема).
Ведущий
А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри. Судейской коллегией являются преподаватели нашей школы:
Елена Владимировна считает, что лучший семейный отдых – это спорт.
Галина Александровна считает, что если хочешь быть сильным – бегай, быть здоровым, красивым – бегай, быть умным – бегай!
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.
Ученики
- Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!
-Да здравствуют добрые лица, и пусть тот, кто злится, стыдится!
Желаем участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!
2 конкурс – “ Олимпийский огонь”.
Линейная индивидуальная эстафета. Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. У первого в правой руке эстафетная палочка в виде олимпийского факела. По команде судьи первые обегают метки, установленные на расстоянии 15-20 метров, и возвращаются к своей команде, передают ее вторым в колонне в правую руку, а сами становятся в конец колонны. Вторые и остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех.
3 Конкурс «Кавалеристы»
Покажем какие мы ловкие и быстрые. (проскакать на палочке – лошадке до стойки с правой стороны и обратно вернуться по левой, передать товарищу)
4 конкурс – «Собираемся друга в школу»
Выбираете игрока, которого вы должны собрать в школу. Каждый игрок бежит к финишу, берёт только одну вещь, возвращается обратно, Бежит следующий. В это время остальные игроки помогают надеть принесённую вещь на игрока. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и обратно. (Вещи: куртка, 2 варежки, шарф, шапка, ботинки, портфель)
Ведущий Да, вы дружно так играли,
И, наверное, устали?
Для веселья, для порядка
Загадаю ещё вам загадку: На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим… (Мяч)
5 конкурс - «Кенгуру»
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
Ведущий Вы отлично справились с заданием, и мы вам предлагаем новое интересное
испытание.
Видим мы со стороны
Команды в технике равны.
Взглянуть хотим мы побыстрей
Чьи капитаны пошустрей.
6 конкурс – «Гусеница»
Участники команд выстраиваются у линии старта в колонну по одному, держась друг за друга. Передвигаются таким образом до фишки стоящей на противоположной стороне зала и обратно не расцепив рук. Побеждает команда прибежавшая к финишу первой и не расцепившая руки. 7 конкурс – «Хоккеисты»
Участники команд выстраиваются у линии старта в колонну по одному. В руках у капитана хоккейная клюшка а на полу перед ним волейбольный мяч. Капитан выполняет ведения мяча до фишки на противоположной стороне зала и обратно и передает эстафету следующему участнику команды и. т. д. Побеждает команда пришедшая к финишу первая.
8 конкурс- «Догони и прокати»
Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до кегли с мячом в руках, обегает кеглю, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий догоняет мяч и продолжает бег.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Пока жюри подводит итоги, мы отгадываем загадки на спортивную тему:
Не похож я на коня, а седло есть у меня Спицы есть, они признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, А звоню я, так и знай (велосипед) |
Не пойму, ребята, кто вы? Птицеводы, рыболовы? Что за невод во дворе? Не мешал бы ты игре! Ты бы лучше отошел – Мы играем в…(волейбол) |
Когда весна берет свое И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через нее, А она – через меня (скакалка) |
По пустому животу Бьет меня – невмоготу! Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки (футбольный мяч0 |
Сижу верхом не на коне, А у туриста на спине (рюкзак) |
Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег. Готовы…(санки). |
3. На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик – Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей! Веселая игра…(хоккей). |
Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .
Учитель.
Желаю вам, друзья, всегда,
Быть сильными спортсменами.
Ведь только спорт поможет вам
Здоровыми быть, сильными.
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по воспитательной работе Директор школы
Бутакова. Л. Г. Поляк Н Г.
Положение
О проведении соревнований «Весёлые старты» Дню защитника отечества
Автор: Мастерова Олеся Алексеевна - учитель физической культуры МОУ ИРМО «Кудинская СОШ»
1.Цели и задачи
Цель: Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
1.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления
2.Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.
3. Воспитание чувства патриотизма у младших школьников.
4.Фомирование навыков здорового образа жизни.
5.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
6.Воспитание здорового духа соперничества
Участники
4 «а», 4 «б», 4«в» классы - участвуют 6 мальчиков.
10-11 классы - Судьи
Время и место проведения 21 февраля (спортивный зал школы)
2.Организаторы и руководство соревнований
Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет зам. по ВР Бутакова Л.Г.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Мастерову О.А. и судейскую коллегию
Программа соревнований
Эстафета № 1 Домашнее задание.
Эстафета № 2. Олимпийский огонь
Эстафета № 3. Кавалеристы
Эстафета № 4 Собери друга в школу
Эстафета № 5 кенгуру
Эстафета № 6. Гусеница
Эстафета № 7. Хоккеисты Эстафета № 8. Догони и перекати.
З. Условия подведения итогов
Победители в параллелях определяются по сумме очков набранных во всех эстафетах «Весёлые старты»
4. Награждение
Победители и призёры награждаются грамотами и сладкими призами.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Иркутского Районного Муниципального Образования «Кудинская СОШ»
Сценарий праздника
«Весёлые старты – в 4 классе
Посвященные неделе спорта »
Учитель физической культуры: Мастерова. О. А.
Д. Куда 2018 г
№ |
Конкурсы |
4 «а» |
4 «б» |
4 «в» |
1 |
Домашнее задание |
|||
2 |
Олимпийский огонь |
|||
3 |
Кавалеристы |
|||
4 |
Собери друга в школу |
|||
5 |
Кенгуру |
|||
6 |
Гусеница |
|||
7 |
Хоккеисты |
|||
8 |
Догони и перекати |
|||
Количество баллов |
Таблица результатов соревнований « Веселые старты »
Место: 4 «а»_______________
4 «б» ______________
4 «в» ______________
Сафронова Елена Леонидовна