«Веселый петрушка» рисование в младшей группе
Задачи.
Формировать умение детей рисовать на бумаге различных оттенков. Развивать умение промывать кисточку после использования красок разных цветов, рисовать на всём листе мазками, полосками, кругами. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками, доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.
Оборудование.
Приготовить цветные листы бумаги, прорезные силуэты Петрушек, гуашь, перчаточная кукла Петрушка.
Он плясун, он певун,
Он веселый говорун.
Он забавная игрушка,
А зовут его ...( петрушка)
В гости к детям приходит Петрушка, который рассказывает, как раньше, в старинное время он выступал на праздниках, ярмарках - веселил народ. "Сегодня я со своими друзьями Петрушками хочу порадовать ребят, устроить для вас праздник. Но, где же они? Давайте все вместе позовём их.
Петрушки, выходите и наряд свой покажите."
Воспитатель приглашает детей подойти к столу, где лежат прорезанные силуэты Петрушек. Дети подходят, рассматривают.
- Вот вы где. Но, где же ваши красивые костюмы?
Мои друзья играли на улице с мячом и испачкали свои костюмы, а так хотелось прийти нарядными и чистыми на праздник.
- Не переживайте, мы вам поможем. Что можем сделать? (ответы детей)
Показ и подробное обьяснение, как можно украсить костюмы.
Физминутка «Петрушка» (1-2 мин)
В лесу стоит избушка, (руки над головой домиком)
А в ней живет Петрушка (руки на поясе, левая нога на пятку, правая нога на пятку)
К нему идут зверушки (шагаем на месте)
Попрыгать, поиграть. (прыжки на месте)
Олени, бегемоты, (загибаем пальцы на правой руке)
Слоны и носороги.
У всех одно и тоже
Попрыгать, поиграть. (подскоки на месте)
В лесу стоит избушка, (руки над головой домиком)
А в ней живет Петрушка (руки на поясе, левая нога на пятку, правая нога на пятку)
К нему идут зверушки (шагаем на месте)
Попрыгать, поиграть. (прыжки на месте)