12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Оксана Владимировна Антохина130
Россия, Карелия респ., Петрозаводск

Рисование в младшей группе «Колеса для машин».
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности, развитие восприятие цвета, закрепление знания цветов, умение 
правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. 

Учиться аккуратно обводить контур круга слитным неотрывным движением кисти. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в 
работе с красками.

Задачи:

-формировать представление детей о видах транспорта (газель, автобус ,грузовик)-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным 
неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание, связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Материал и оборудование:
Зрительный ряд: Иллюстрации с изображением автобуса, газели, грузовика, игрушечная машина.
Раздаточный материал:  Краски (гуашь красного, синего, желтого и зеленого цветов), стаканы с водой, кисти.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.
- Ребята, о чём эта загадка? - Конечно, это машина! 
Что есть у машины?

Дети: У машины есть колеса, двери, окна, кабина.

Воспитатель: Какая это машина - грузовая или легковая?

Дети: Это грузовая машина.

Воспитатель: Правильно, это грузовая машина, она перевозит грузы. А находятся они вот здесь, в кузове. Где находятся грузы?

Дети: Грузы находятся в кузове.

Воспитатель: Какие грузы можно перевозить на этой машине?

Дети: Эта машина может перевозить песок, уголь, кирпич и т. д.

Воспитатель: Ребята, а что еще мы забыли посмотреть в машине, как машина едет, с помощью чего?
Водитель с помощью руля управляет машиной. Покажите руль. (Дети показывают.)

Физминутка

Детям воспитатель раздает «рули» - кольца. 
(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

На улице нашей

Машины, машины.

Машины – малютки,

Машины большие (делают разворот),

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.
 После игры воспитатель хвалит детей! Предлагает сесть за стол.

Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришло письмо от Доктора Машинкова, а в нем я обнаружила вот такие картинки (показать ребятам 
шаблоны машин без колес). Доктор Машинкова пишет: "Я не успеваю вылечить все машинки, надеюсь, что мальчики и девочки из вашей группы 
мне помогут».

Воспитатель: Ну что ребята поможем? Ответы детей: Да.

Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? А будет ли ездить машина без колес? А какой формы колеса?

А теперь ребята,давайте дорисуем недостающие детали у машин. Предлагаю показать в воздухе, как вы будете рисовать колеса.
(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята, думаю, что Доктор Машинкова оценит ваши работы и скажет вам «спасибо»в следующем письме.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

"Молодцы!  Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.