12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галкина Людмила Николаевна203
Галкина Людмила Николаевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория, призёр регионального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России -2017"
Россия, Белгородская обл., г.Строитель

"Весёлые нотки"

Сценарий, посвященный дню 8 Марта

для детей старшей группы

Программное содержание.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

- закрепить ранее изученный музыкальный материал;

-развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством исполнения песен, танцев, игр и музицирования;

-совершенствование  двигательных умений и навыков;

-воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке;

- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Оборудование: музыкальный центр, фортепиано, музыкальные инструменты (диатонические колокольчики, маленькие колокольчики, металлофоны, ксилофоны, бубенцы, погремушки, деревянные ложки, бубен, маракасы, треугольники); большая магнитная доска с нотным станом и прикрепленными к нему нотами, для игры - платочек, угощение - пирог.

Предварительная работа: подбор и разучивание танцевального, песенного репертуара  и игр с детьми, подготовка атрибутов, оформление костюмов к мероприятию.

Действующие лица: Ведущая, Шапокляк - взрослые.

Ход праздника.

Под музыку в зал входят дети.

Ведущая: У цветочных киосков сегодня народ,

Каждый мальчик и папа с букетом идет.

Поздравляя всех девочек, бабушек, мам-

Легким шагом весна пробежит по домам.

Сладкий запах мимозы окутает вдруг

Столько радостных лиц и улыбок вокруг.

И уходит зима отдыхать, на покой,

Когда день наступает в марте восьмой

Дети: 1. Солнце пригревает, на дворе тепло.

                  От улыбки мамы радостно, светло!

            2.  Праздничное утро в дом стучится к нам.

                  День восьмое марта- праздник наших мам!

3.Мамам счастья пожелаем,

Для них станцуем и споем.

Дорогие наши мамы!

Все: Поздравляем с Женским днем!

Песня "Гамма маме"(аккомпанемент на диатонических колокольчиках)

Ведущая: Ах, как нежно песенку вы для мамы спели. 
Помогали песню петь весенние капели. 
А на радуге веселой 
Нотки радостно галдят, 
(показывает на нотный стан) 
Захотели, видно, тоже 
Мамин праздник отмечать. 
А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек. 
Ведущая предлагает одной из девочек пригласить свою маму снять первую нотку. Мама с дочерью подходят и снимают нотку, передают ее ведущей. Ведущая разглядывает надпись на ее обороте. Там написано: «Оркестр». 
Ведущая: Нотку первую возьмем, 
Что написано, прочтем. 
Нотка просит всех сыграть, оркестр мамам показать! 
                 Д.Шостакович "Вальс-шутка"(колокольчики)

Ведущая: Что ж, мы начали неплохо,

все старались, как могли. 
(обращается к одному из мальчиков): 
........... (любое имя), мы тебя попросим, 
Свою маму позови! 
(мама с сыном подходят к нотам) 
Вместе с ней вторую нотку всем гостям ты покажи! 
На нотке написано «танец». 
1-й мальчик. С женским праздником поздравить 
Мам спешим мы в этот час! 
2-й мальчик. И девчонок всех поздравим, 
Пригласим на танец вас! 
                                    Танец «Песенка - чудесенка»или "Весёлая полька"
Ведущая: Приглашает любого ребёнка с мамой.

Нотку третью мы снимаем,
И названье объявляем:
Мам сегодня поздравляем

И стихи для них читаем.

Дети читают стихи, инсценировки.
Ведущая предлагает продолжить концерт – девочке пригласить свою маму, снять четвертую ноту. Читает надпись на обороте «Игра». 
Ведущая: Этой нотке надоело 
На стене висеть без дела, 
Хочет нас она позвать 
Дружно, весело играть! (сначала играют дети, затем с мамами)
Игра
«Платочек»:  -Ты беги, беги платочек, быстро, быстро по рукам, у кого платок остался, тот сейчас станцует нам (передача платочка по кругу прекращается с окончанием музыки, та мама у которой платок остался в руках танцует танец:  цыганочка, лезгинка, макарена, танец маленьких утят, кадриль, ламбада.
Ведущая:  Наш концерт мы продолжаем, нотку пятую снимаем! 

Ведущая предлагает мальчику пригласить свою маму снять пятую нотку, на ее обороте написано «Поздравления от мальчиков»
1 мальчик: Мамы, бабушки, сейчас

                     Мы хотим поздравить вас!

                     А еще поздравить рады

                     Воспитателей детсада.

2 мальчик: И подружек, и сестренок,

                     И, конечно же, девчонок

                     Всех сегодня поздравляем!

                     И просим не сердиться.

                     Не всем же удается

     (хором): Мальчишками родиться!

3 мальчик: Расписные ложки мы возьмём,

                     С ними весело плясать пойдём,

                     Этот танец вам в подарок-

                     Поздравленье с Женским днём!

                              Танец с ложками (мальчики)

Ведущая: Шестую ноту мы возьмём,

И название прочтём. (снимает шестую нотку) 
Эта нотка говорит,

Что странный гость сюда спешит! 
Под музыку входит Шапокляк. 
Шапокляк:  До чего же весело музыка звучала, 
Я на праздник к вам не опоздала? 
Вы меня узнали? Это же я - ваша бабуленька, красотуленька, Шапокляк! 
Отвечай честной народ, конкурс красоты идет? 
Сколько женщин здесь красивых,

И нарядных, и счастливых! 
Почему украсили цветами детский сад? 
Ведущая: Мамин праздник у ребят! 
Шапокляк: Праздник женщин в этом зале? 
А меня вы не позвали? 
Я ведь тоже дама! 
Вы невежи прямо! 
Я обиделась на вас – 
Крыску выпущу сейчас! 
Пугает детей крысой (достает из сумочки). 
Ведущая: Что ж ты вредная такая? 
Шапокляк: Все сегодня поздравляют 
Мам и бабушек своих. 
Ну а я, что – хуже их? 
Чтобы веселее было,

Я немного пошутила. 
Ведущая: Праздник портить нам не будешь? 
И про вредности забудешь? 
(отрицательно качает головой) 
Тогда оставайся у нас на празднике, снимай последнюю нотку. 
Шапокляк (снимает последнюю, седьмую ноту)

 Здесь написана загадка: 
Кто вас любит, обожает, 
Покупает вам игрушки, 
Книжки, ленты, погремушки? 
Кто печет оладушки, 
Кто же это… 
(дети) Бабушки! 

Ребёнок: Очень бабушку свою

Я люблю и берегу, 
Ей стараюсь помогать,

 Не грубить, не обижать. 
Ну, я если нагрублю,

 То прощенья попрошу!
Ведущая: Для вас, уважаемые бабушки, сейчас прозвучат шутки на пол – минутки. Агния Барто « Две бабушки»

Ведущий:  Две бабушки на лавочке

                           Сидели на пригорке.

                             Рассказывали бабушки:

Девочки - бабушки: У нас одни пятёрки!

Ведущий:  Друг друга поздравляли,

                             Друг другу жали руки,

                              Хотя экзамен сдали не бабушки,

Девочки (хором): А внуки!

Ведущий: Сценка «Три бабушки»  (М. Бородицкая).

На середину зала выходят  ведущий - мальчик и три девочки в платках.  Девочки  играют в «классики».

Мальчик:  Тары - бары, трали-вали,

                            Три бабушки на бульваре

                            В классики играли.

                            Внуков растеряли, и вся троица ревёт:

    Девочки хором:  - Нам от дочек попадёт!!!

Ребёнок:  Есть много разных песенок

  На свете обо всём.

  А мы сейчас вам песенку

  Про бабушку споем.

Песня «Молодая бабушка»

Игра «Оркестр» сначала играют дети, затем бабушки)
Шапокляк: Бабушек развеселили, 
И про меня вы не забыли! 
Ну, мне нравится веселье, 
За все это – угощенье! 
Выносит пирог на подносе. 
Вот, пироги принимайте, сладким чаем запивайте! 
Ведущая: (принимает пирог и спрашивает у детей). 
Женщин всех мы поздравляли? 
А нотки с радуги снимали? 
Праздник завершен, сейчас 
Всех поздравим еще раз! 
Все дети: Поздравляем! 
Под музыку уходят.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.