12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цыркова Мария1787
Россия, Приморский край, Владивосток
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС
 

Дата проведения _______________________________________________

Фамилия, имя учащегося _________________________________________________

Класс ______________________________

Набранное количество баллов __________________________________________

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь ряд пропущенных чисел.

9, 10, … , … , … , 14, 15.

1) 13, 12, 11 

2) 11, 10, 9 

3) 11, 12, 13 

А2. Отметь чему равно вычитаемое, если известно, что уменьшаемое равно 9,

а разность 6.

1) 15 

2) 3 

3) 5 

А3. Отметь выражение, значение которого равно 16.

1) 7 + 6 

2) 7 + 9 

3) 8 + 5 

А4. Отметь номер выражения, при решении которого допущена ошибка.

1) 8 + 2 – 5 = 7 

2) 9 – 5 + 6 = 8 

3) 10 – 6 + 4 = 8 

А5. Отметь какое число можно увеличить на 5 и в результате получить 14.

1) 9 

2) 8 

3) 19 

А6. Отметь выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>».

1) 7 + 2 … 7 – 1 

2) 5 + 1 … 1 + 5 

3) 6 – 2 … 8 – 2 

А7. Отметь верный ответ.

На одной ветке сидели 8 птиц, а на другой ветке на 2 птицы больше. Сколько птиц было на второй ветке?

1) 9 

2) 10 

3) 6 

А8. Отметь рисунок, на котором изображена прямая.

1)

2)

3)

А9. Отметь верное равенство: 1дм.4см. = …

1) 5дм. 

2) 14см. 

3) 14дм. 

А10. Определи и отметь длину ломаной, если её звенья равны 2дм, 4дм, 3дм.

1) 9см 

2) 8дм 

3) 9дм 

Часть II

В1.Составь модель задачи, реши задачу.

Купили 5кг муки, а сахара на 2кг меньше. Сколько всего килограммов муки и сахара купили?

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 4 см длиннее. Запиши решение.


 


 

В3. Измени фигуру:

Часть III

С1. Поставь знаки «+» и «–» так, чтобы получилось верное равенство.

6 * 3 * 2 * 5 = 0 _________________________________________________

C2. Реши задачу.

Оля, Петя и Света чертили геометрические фигуры. Каждый из них начертил только одну фигуру: круг, квадрат или треугольник. Оля не чертила квадрат, Петя не чертил квадрат и треугольник. Какую фигуру начертил каждый из ребят?

Оля ________________________________________________________________________

Петя _______________________________________________________________________

Света ______________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

 

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

 

Задания, которые мне было выполнять трудно

 

Задания, которые мне было выполнять интересно

 

Выполни цветовую самооценку работы.

 

Часть I

Часть II

Часть III

– Я справился с заданием.

 

– Испытываю затруднения.

– Было трудно. Мне нужна помощь.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС
 

Дата проведения ____________________________________________________

Фамилия, имя учащегося _____________________________________________________

Класс _____________________________________________________

Набранное количество баллов _____________________________________________

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь ряд пропущенных чисел.

14, 13 , … , … , … , 9, 8

1) 10, 11, 12 

2) 12, 11, 10 

3) 14, 15, 16 

А2. Отметь, чему равно уменьшаемое, если известно, что вычитаемое равно 6, а разность 3.

1) 9 

2) 8 

3) 3 

А3. Отметь выражение, значение которого равно 17.

1) 9 + 8 

2) 9 + 7 

3) 8 + 8 

А4. Отметь выражение, при решении которого допущена ошибка.

1) 2 + 7 – 3 = 6 

2) 6 – 2 + 5 = 8 

3) 7 + 3 – 4 = 6 

А5. Отметь, какое число уменьшилось на 7 и в результате получилось 6.

1) 12 

2) 13 

3) 1 

А6. Отметь выражение, где вместо точек нужно поставить знак «<».

1) 4 + 3 … 5 + 4 

2) 9 – 2 … 5 + 1 

3) 7 – 4 … 9 – 6 

А7. Отметь верный ответ.

В одной коробке 10 карандашей, а в другой коробке на 4 карандаша меньше. Сколько карандашей во второй коробке?

1) 14 

2) 6 

3) 7 

А8. Отметь рисунок, на котором изображена ломаная.

1)

2)

3)

А9. Отметь верное равенство: 1дм.7см. = …

1) 17см. 

2) 17дм. 

3) 8см. 

А10. Определи и отметь длину ломаной, если её звенья равны 5дм, 3дм, 1дм.

1) 9см 

2) 8дм 

3) 9дм 

Часть II

В1. Составь модель задачи, реши задачу.

У Маши было 4 книги о животных, а книг о растениях на 2 больше. Сколько всего книг было у Маши?

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2 см короче. Запиши решение.

В3. Измени фигуру:

Часть III

С1. Поставь знаки «+» и «–» так, чтобы получилось верное равенство, запиши его.

3 * 6 * 4 * 5 = 0 _________________________________________

С2. Реши задачу.

Таня, Юра и Даша рисовали пейзаж, натюрморт и портрет. Каждый выполнил только один рисунок. Таня не рисовала портрет, Юра не рисовал портрет и натюрморт. Какую картину нарисовал каждый из ребят?

Таня _________________

Юра _________________

Даша _________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

 

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

 

Задания, которые мне было выполнять трудно

 

Задания, которые мне было выполнять интересно

 

Выполни цветовую самооценку работы.

 

Часть I

Часть II

Часть III

– Я справился с заданием.

 

– Испытываю затруднения.

– Было трудно. Мне нужна помощь.


Ответы к контрольной работе.
ZIP / 44.82 Кб

Таблицы для обработки результатов
ZIP / 39.56 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.