ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС
Дата проведения _______________________________________________
Фамилия, имя учащегося _________________________________________________
Класс ______________________________
Набранное количество баллов __________________________________________
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь ряд пропущенных чисел.
9, 10, … , … , … , 14, 15.
1) 13, 12, 11
2) 11, 10, 9
3) 11, 12, 13
А2. Отметь чему равно вычитаемое, если известно, что уменьшаемое равно 9,
а разность 6.
1) 15
2) 3
3) 5
А3. Отметь выражение, значение которого равно 16.
1) 7 + 6
2) 7 + 9
3) 8 + 5
А4. Отметь номер выражения, при решении которого допущена ошибка.
1) 8 + 2 – 5 = 7
2) 9 – 5 + 6 = 8
3) 10 – 6 + 4 = 8
А5. Отметь какое число можно увеличить на 5 и в результате получить 14.
1) 9
2) 8
3) 19
А6. Отметь выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>».
1) 7 + 2 … 7 – 1
2) 5 + 1 … 1 + 5
3) 6 – 2 … 8 – 2
А7. Отметь верный ответ.
На одной ветке сидели 8 птиц, а на другой ветке на 2 птицы больше. Сколько птиц было на второй ветке?
1) 9
2) 10
3) 6
А8. Отметь рисунок, на котором изображена прямая.
1)
2)
3)
А9. Отметь верное равенство: 1дм.4см. = …
1) 5дм.
2) 14см.
3) 14дм.
А10. Определи и отметь длину ломаной, если её звенья равны 2дм, 4дм, 3дм.
1) 9см
2) 8дм
3) 9дм
Часть II
В1.Составь модель задачи, реши задачу.
Купили 5кг муки, а сахара на 2кг меньше. Сколько всего килограммов муки и сахара купили?
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 4 см длиннее. Запиши решение.
В3. Измени фигуру:
Часть III
С1. Поставь знаки «+» и «–» так, чтобы получилось верное равенство.
6 * 3 * 2 * 5 = 0 _________________________________________________
C2. Реши задачу.
Оля, Петя и Света чертили геометрические фигуры. Каждый из них начертил только одну фигуру: круг, квадрат или треугольник. Оля не чертила квадрат, Петя не чертил квадрат и треугольник. Какую фигуру начертил каждый из ребят?
Оля ________________________________________________________________________
Петя _______________________________________________________________________
Света ______________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко |
|
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения |
|
Задания, которые мне было выполнять трудно |
|
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
Часть I |
Часть II |
Часть III |
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС
Дата проведения ____________________________________________________
Фамилия, имя учащегося _____________________________________________________
Класс _____________________________________________________
Набранное количество баллов _____________________________________________
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь ряд пропущенных чисел.
14, 13 , … , … , … , 9, 8
1) 10, 11, 12
2) 12, 11, 10
3) 14, 15, 16
А2. Отметь, чему равно уменьшаемое, если известно, что вычитаемое равно 6, а разность 3.
1) 9
2) 8
3) 3
А3. Отметь выражение, значение которого равно 17.
1) 9 + 8
2) 9 + 7
3) 8 + 8
А4. Отметь выражение, при решении которого допущена ошибка.
1) 2 + 7 – 3 = 6
2) 6 – 2 + 5 = 8
3) 7 + 3 – 4 = 6
А5. Отметь, какое число уменьшилось на 7 и в результате получилось 6.
1) 12
2) 13
3) 1
А6. Отметь выражение, где вместо точек нужно поставить знак «<».
1) 4 + 3 … 5 + 4
2) 9 – 2 … 5 + 1
3) 7 – 4 … 9 – 6
А7. Отметь верный ответ.
В одной коробке 10 карандашей, а в другой коробке на 4 карандаша меньше. Сколько карандашей во второй коробке?
1) 14
2) 6
3) 7
А8. Отметь рисунок, на котором изображена ломаная.
1)
2)
3)
А9. Отметь верное равенство: 1дм.7см. = …
1) 17см.
2) 17дм.
3) 8см.
А10. Определи и отметь длину ломаной, если её звенья равны 5дм, 3дм, 1дм.
1) 9см
2) 8дм
3) 9дм
Часть II
В1. Составь модель задачи, реши задачу.
У Маши было 4 книги о животных, а книг о растениях на 2 больше. Сколько всего книг было у Маши?
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2 см короче. Запиши решение.
В3. Измени фигуру:
Часть III
С1. Поставь знаки «+» и «–» так, чтобы получилось верное равенство, запиши его.
3 * 6 * 4 * 5 = 0 _________________________________________
С2. Реши задачу.
Таня, Юра и Даша рисовали пейзаж, натюрморт и портрет. Каждый выполнил только один рисунок. Таня не рисовала портрет, Юра не рисовал портрет и натюрморт. Какую картину нарисовал каждый из ребят?
Таня _________________
Юра _________________
Даша _________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко |
|
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения |
|
Задания, которые мне было выполнять трудно |
|
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
Часть I |
Часть II |
Часть III |
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Ответы к контрольной работе.
ZIP / 44.82 Кб
Таблицы для обработки результатов
ZIP / 39.56 Кб