Входящая контрольная работа по математике, 3 класс (Школа России)
Входящая контрольная работа по математике, 3 класс (Школа России)
Цель: Оценка уровня усвоения учащимися материала по математике за 2 класс .
Вариант 1
1. Реши задачу:
В парке посадили 25 берез и 15 лип. На сколько больше посадили берез, чем лип?
2. Вычисли:
• 46 + 23 =
• 78 - 35 =
• 5 х 4 =
• 24 : 6 =
3. Сравни :
• 34 … 43
• 50 … 50
• 67 … 65
4. Начерти отрезок длиной 7 см. Раздели его на две части так, чтобы одна часть была на 3 см больше другой.
5. Реши уравнение:
х + 12 = 30
6. Найди значение выражения:
(18 - 8) + (5 х 2) =
Вариант 2
1. Реши задачу:
У девочки было 32 рубля. Она купила булочку за 12 рублей. Сколько рублей осталось у девочки?
2. Вычисли:
• 52 + 34 =
• 89 - 46 =
• 6 х 3 =
• 18 : 2 =
3. Сравни :
• 56 … 65
• 40 … 40
• 72 … 74
4. Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на две части так, чтобы одна часть была на 2 см меньше другой.
5. Реши уравнение:
15 + у = 40
6. Найди значение выражения:
(25 - 5) + (3 х 4) =
Критерии оценивания:
• Задача: Правильное решение – 2 балла (1 балл за правильный ход решения, 1 балл за правильный ответ).
• Вычисления: Правильный ответ – 1 балл за каждый пример.
• Сравнение: Правильный знак – 1 балл за каждое сравнение.
• Отрезок: Правильно начерчен отрезок, правильно разделен – 2 балла (1 балл за длину, 1 балл за деление).
• Уравнение: Правильное решение – 2 балла.
• Выражение: Правильное значение – 2 балла.
Шкала оценивания:
• "5": 14 - 16 баллов
• "4": 11 - 13 баллов
• "3": 8 - 10 баллов
• "2": 7 и менее баллов
Рекомендации:
• Работу можно проводить в начале сентября.
• Перед началом работы необходимо провести инструктаж.
• Время выполнения работы – 40 минут.
• Учитель имеет право вносить незначительные изменения в содержание работы, сохраняя её общую структуру и уровень сложности.
• После проверки работы необходимо провести анализ результатов и выявить темы, требующие повторения.
Этот вариант контрольной работы соответствует программе "Школа России" и поможет оценить знания учащихся, полученные во 2 классе, а также выявить темы, на которые нужно обратить внимание в начале учебного года.