12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Прудова Наталья Владимировна919 Учитель-олигофренопедагог. Стаж работы по специальности - 13 лет. Высшая квалификационная категория. Россия, Архангельская обл., Новодвинск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Викторина «Космическое путешествие»
Пояснительная записка
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ
ФИО разработчика | Прудова Наталья Владимировна |
Место работы | ГБОУ АО «СКОШ №5» г. Новодвинска |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Тема урока | Викторина «Космическое путешествие» |
Аннотация по использованию интерактивной игры | |
Возрастная категория, на которую рассчитана интерактивная игра | Обучающиеся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5-го года обучения. |
Цели использования | Цель использования: создание игровой ситуации, в которой учащиеся смогут использовать свои знания по разделу «Вселенная» в курсе изучения природоведения (5 класс). Задачи: Образовательные: повторить, систематизировать и обобщить знания учащихся о небесных телах, Солнечной системе, исследовании и полётах в космос. Коррекционно-развивающие: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать память, внимание и мышление путём ответов на вопросы, выполнения заданий. Воспитательные: воспитывать навыки взаимодействия, культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам). |
Краткая инструкция по работе с интерактивной игрой | |
Правила игры | Учащиеся разделяются на две команды и выполняют задания космонавта. Игроки по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. В конце путешествия учащихся ожидает сюрприз. |
Технические аспекты для пользователя | Интерактивная игра-викторина сопровождается демонстрацией презентации. Презентация создана в программе Microsoft Office Power Point с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. На 3 слайде – приглашение совершить космическое путешествие. На 4, 9, 14, 19, 24, 29 слайдах – игровое поле, на котором последовательно в ходе игры появляются кнопки от «1» до «7» - 7 категорий по 4 вопроса в каждой. Правильность ответа проверяется с помощью кнопки «ответ». Нажимая на стрелочку в правом нижнем углу, происходит переход к следующему вопросу. После ответа на последний 4-й вопрос в категории – переход на игровое поле. На слайде 35 – воспроизводится видеоролик. |
Список источников информации | |
|