Пояснительная записка.
Аудитория – обучающиеся с ОВЗ первого класса.
Викторину можно использовать на выставке одной книги или для обсуждения книги Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково».
Цель: создание условий для формирования читательской культуры обучающихся младшего школьного возраста.
Задачи:
- Содействовать знакомству обучающихся младшего школьного возраста с лучшими произведениями для детей.
- Способствовать воспитанию любви к книге и чтению обучающихся с ОВЗ.
- Создать условия для познавательной активности обучающихся с ОВЗ.
- Коррекция памяти, воображения, речи обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Вопросы:
- Почему Паровозик все считали странным? ( Всюду опаздывал)
- Какую птицу нужно услышать, чтобы не опоздать на всю весну? (Соловья)
- Паровозик считал, что нужно обязательно увидеть эти цветы, чтобы не опоздать на все лето? (Ландыши)
- Какой момент нужно увидеть, чтобы не опоздать на всю жизнь? (Закат)
- В чем смысл сказки о Паровозике? (Важно, не торопиться, а остановиться и увидеть красоту)
Список использованной литературы:
Цыферов Г. Паровозик из Ромашково / Г.Цыферов.-М.: АСТ, 2021.- 45с.:ил.- (Читаем каждый день)
Татьяна Кайзер