12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Кайзер4453
Россия, Алтайский край, Алтайское
Материал размещён в группе «Викторины»

Пояснительная записка.

Аудитория – обучающиеся с ОВЗ первого класса.

Викторину можно использовать на выставке одной книги или для обсуждения книги Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково».

Цель: создание условий для формирования читательской культуры обучающихся младшего школьного возраста.

Задачи:

  • Содействовать знакомству обучающихся младшего школьного возраста с лучшими произведениями для детей.
  • Способствовать воспитанию любви к книге и чтению обучающихся с ОВЗ.
  • Создать условия для познавательной активности обучающихся с ОВЗ.
  • Коррекция памяти, воображения, речи обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Вопросы:
  1. Почему Паровозик все считали странным? ( Всюду опаздывал)
  2. Какую птицу нужно услышать, чтобы не опоздать на всю весну? (Соловья)
  3. Паровозик считал, что нужно обязательно увидеть эти цветы, чтобы не опоздать на все лето? (Ландыши)
  4. Какой момент нужно увидеть, чтобы не опоздать на всю жизнь? (Закат)
  5. В чем смысл сказки о Паровозике? (Важно, не торопиться, а остановиться и увидеть красоту)

Список использованной литературы:

Цыферов Г. Паровозик из Ромашково / Г.Цыферов.-М.: АСТ, 2021.- 45с.:ил.- (Читаем каждый день)



Опубликовано в группе «Викторины»


Комментарии (1)

Татьяна Кайзер, 01.03.24 в 07:08 1Ответить Пожаловаться
Проверка на текст.ру

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.