Выпускной в детском саду «Белая птица желаний»

0
0
Материал опубликован 24 March 2019

Выпускной в детском саду

«Белая птица желаний»

2019г

Действующие лица: ведущие., Кощей Бессмертный, Королева Школярия, Гном, Баба Яга — взрослые;

фея Искусства, фея Добрых дел, фея Зна¬ний, фея Мечты — дети.


Звучит музыка (А. Рыбников «Тема Мечты»), выходят ведущие

1 ведущая: 
Как зал наш красив, как наряден и светел, 
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
2 ведущая:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашал он не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовил для нас.
1 ведущая:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!

Дети выходят в зал

вальс «венский вальс»

Фоновая музыка(дети по парам через арку)

1 пара - …………….

……….., ты же удалец во всём ты молодец.

Смело в школу ты шагай и науки постигай.

………..наша – хохотушка, весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить. В школе её будут очень любить.

2 пара - …………………..

Справедливый и спокойный, похвалы всегда достойный.

……….дети уважают, успехов все ему желают.

……….от души желаем друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной и пятёрки получать.

3 пара - ………………..

…….. наш очень учтив, и умен он, и красив.

Другим мальчишкам он пример …….. истинный кавалер!

Есть у нас …….., девочка - картинка.

Дружит с книжкой, дружит с песней - нет девчонки интересней!

4 пара - …………………..

Быстро ………….повзрослел, всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремиться, в школе это пригодиться.

Наш художник ……… нарисует вам картины,

Натюрморты и портрет, лучше …….. нет!

 

5 пара - …………….

…….. - мальчик добродушный, гостеприимный и радушный,

И хоть спокоен он на вид, в нём сердце храброе горит.

………….. любит петь, плясать, книжки разные читать.

Желаем учиться её только на «5» и в школе таланты свои развивать.

6 пара ………….

…….. в школу провожаем и от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул и сказал: «Вот это да!»

…… – звонкий голосочек – и стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.

7 пара - …………………..

……….. - мальчишка серьезный, не гордый. Кем быть?

Это знает давно он и твердо.

Пожарным он станет, когда подрастет.

Девчонки, любую из вас он спасет!

Наша ………….умна, добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5» будут тетрадки её заполнять.

8 пара - …………………

…………….. наш – рубаха парень! Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет, за собою поведёт.

…………….- танцовщица, хоть куда!

И умом и обаянием взяла.

Будем по тебе скучать, обещай нас навещать.

 

9 пара - …………………

…………..! Именем своим гордись, никогда зря не сердись,

И тогда вокруг тебя будет счастлива Земля!

………….. желаем верных друзей, много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра. Пусть жизнь твоя радости будет полна!

10 пара………………

С …….. грустно расставаться, но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного, неизвестного, чудесного!

Наша…….замечательная.

И очень обоятельная.

11 пара………………..

Знаем точно, что ……… сильным будет и умён

В школе будет лучше всех

И в учёбе и в труде.

………….. добрая душа

Всем поможет. Не спеша.

Звучат аплодисменты(дети встали полукругом)

Дети:
1.Наш любимый, наш красивый, 
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый 
Провожаешь дошколят. 


2.До свиданья, наши сказки, 
Наш веселый хоровод.
Наши игры, песни, пляски! 
До свиданья! Школа ждет! 


3.Детский садик наш любимый, 
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы 
От отличников …
Все вместе: Привет! 


4. Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята. 


5.Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним


6Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!


Песня «В сентябре звонок весёлый»……………………………. 

7.Мы грустить ничуть не будем,
Потому что садик любим!
Тут веселье, шутки, смех,
Игр хватит здесь для всех!


8.Весёлой песней мы одарим вас
И вспомним, как бывает весело у нас.

Песня «Динь, динь, детский сад» ………………………………..

9.Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы нам не позабыть. 


10.А взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране
Туда вернуться можно лишь во сне!

Дети идут по парам , останавливаются, музыка затихает. Пара, которая стоит ближе к зрителям, ведёт диалог.

Музыка продолжается, следующая пара общается друг с другом и т. д.

1-я пара: – Как жаль …….расставаться навсегда… – Ты вспоминай меня, ……., хоть иногда.

2-я пара: – Я буду по тебе скучать, ……. – Соскучишься, звони мне на мобильный.

3-я пара: – Позволь ……, тебя увидеть снова. – На фотографии меня увидишь, …….., ты скоро.

4-я пара: – Твой образ очень дорог мне, …….. – Ну что же, …….., пиши с меня картину.

5-я пара: – Пусть в школе, ……., всё будет, словно в сказке. – Спасибо, вам, Данил, за добрые слова и ласку.

Под музыку проходят на свои места

1ведущая: 
Вас, ребята, от души 
Хотят поздравить малыши.

Но малышки не простые

Феечки – волшебные


Звучит музыка, выходят девочки младшей группы
1Фея Искусств:
Сегодня удостоилась я чести
Прощальный бал у вас в саду открыть,
Все феи собрались на праздник вместе,
Чтоб вас из сада в школу проводить!
2Фея Знаний:
Мы для вас, друзья,

составили очень много разных правил. 
Эти правила просты,

вы запомнить их должны.
3Фея Добрых Дел:
Как проснулся, так вставай,
Лени волю не давай!
Лепесток роса умыла,
А тебя умоет мыло!
4Фея Мечты
Будь в одежде аккуратен,
Избегай и дыр, и пятен!
Дома взрослым помогай:
И стирай, и убирай.
5Фея Добрых Дел:
Чтоб тобой могли гордиться,
Должен ты всегда трудиться!
6Фея Искусств:
Знать стихи поэтов разных —
Без стихов так скучно жить, 
Рисовать, лепить прекрасно, 
Живопись и музыку ценить.
7Фея Знаний:
Ну а я, друзья, желаю
Много в школе вам узнать,
Но и детский сад любимый
Никогда не забывать!
8Фея Мечты(воспитатель) (протягивает коробку).
Это вам подарок от Королевы Детсадии –белые птицы. Они могут исполнить любую вашу мечту.
 

Ведущая.
Какой замечательный подарок! Спасибо маленьким феям

Танец-воспоминание.( девочки подготовительной и феи)

«детский сад –это домик для ребят»…………………………………………… (Маленькие феи уходят.)


Ведущая(открывает шкатулку)
Ой, беда! Куда-то исчезли все белые птицы! Где же нам их искать? Что же делать? Постойте, здесь какая-то записка? (Достает записку с коробки, читает.) 
«Ребята! Придется вам, ребята, пуститься в неблизкий путь! Ищите синих птиц и на земле, и под землей, и в небе. Помогайте в пути всем, кто будет нуждаться в помощи. Удачи и до новых встреч!
Ведущая Ребята, в путь! Предлагаю на земле искать белых птиц у Кощея. Вспомните сказки про него.
Дети называют сказки, где Кощей Бессмертный является действующим лицом.(«Царевна лягушка», «Иван-царевич и серый волк», « Елена Прекрасная», «Царевна змея», «Василиса Прекрасная».
Ведущая:
пойдём в царство Кощея!
(Дети парами круг по залу под музыку. Дети садятся на стульчики.)


Выходит Кощей………………………………………………..,

Кощейбормочет под нос себе: «Я ушел, ты пришла, я пришел, ты ушла...»
Ведущая Простите, где мы можем видеть Кощея?
Кощей:
Кощей,это я.
Ведущая (удивленно). 
Вы?
Кощей:
А вы думали, что я худой, тощий, бледный? Нет! Я на цепях не вишу, в подвале не сижу, вот и поправился за 300 лет. А вы кто такие и с чем пожаловали?

Ведущая: мы выпускники детского сада. У нас был бал, феи подарили нам коробку с синими птицами, но она оказалась пуста. Ты, Кощей, не знаешь, где могут быть наши птицы?
Кощей:
Вы думаете, это я их похитил? Да я уже давно ничего и никого не похищаю! Я теперь поэт. Стихи пишу. Только вот что-то никак не выходит: рифму не могу найти. Вы не поможете?
Королева:
Отчего же не помочь, раз ты стал добрым и никого больше не обижаешь, никому зла не делаешь. Читай свои стихи, дети тебе мигом рифму найдут.

Кощей:
• Вот шагает с сумкой книг утром в школу... {ученик).
• Буквы все от «А» до «Я» на страницах... {букваря).
• Долгожданный дан звонок, это кончился... {урок).
Новый дом несем в руке,
Дверцы дома на замке.
Школьник, не забудь, проверь.
Что кладешь ты в свой... {портфель).
Молодцы, ребята, много рифм знаете.
А у меня ребята. Вот что есть!(Показывает буквы)
Ведущая:
А это что такое?
Кощей:
Да это игры такие, мне моя мамочка их подарила, когда я еще был совсем ребенком (плачет).Но я так ни разу в них не поиграл...
Ведущая:
Успокойся! Что это за игры и почему ты в них никогда не играл?
Кощей:
Одна игра «Составь слово» — очень-очень сложная. Здесь даже колдовство не помогает. Уж я и так колдовал, и эдак — ничего не получается.
Ведущая:
Не надо колдовать, надо просто чуть-чуть подумать, и все получится. Вот смотри, как ребята быстро справятся с твоей сложной игрой.
Игра «Собери слово».
(две команды из 3 человек собирают слова «букварь» «азбука»)
Ведущая:
А другая игра какая?
Кощей:
Мамочка мне говорила, что для того, чтобы стать писателем и поэтом, надо самому читать много книг. И подарила мне много картинок, чтобы я по ним разгадал название книг и писателя , который эту книгу написал. Помогите мне, ребята, узнать названия книг.
Ведущая:
С удовольствием.
Игра «Угадай названия книг».
(Ведущая показывает детям картинки, дети по ним угадывают название и автора).
Кощей:
Спасибо, гости дорогие: и стихи помогли написать, и игру объяснили, и названия всех книг подсказали. Я про вас обязательно в своей следующей книге напишу. Прощайте.
(Кощей уходит.)
Ведущая::
Что ж, значит, на земле наших птиц нет, иначе Кощей знал бы. Надо в воздухе искать — ведь птицы летают в небе. Полетели!


флешмоб «Мы летим за облаками»……………………………………….

(дети присаживаются)

Вдруг слышится голос: 
«Приземляйтесь! Приземляйтесь!» Появляется Баба Яга
Баба Яга:
Стой! Кто такие? Почему без моего разрешения по воздуху летите, да еще без крыльев?
Ведущая:
А это — выпускники детского сада. Беда у нас случилась: подарила детям фея на балу белых птиц, чтобы мечты их могли исполниться. На земле мы искали — не нашли, теперь вот в небе решили поискать. Баба Яга, ты в небе летаешь, все знаешь, что там делается, ты не видела наших синих птиц?
Баба Яга:
Если б я видела таких птиц, то давно мечту свою исполнила бы.
Ведущая:
И у тебя, Баба Яга, мечта есть
Баба Яга:
А вы думаете, раз у меня костяная нога, то мечтать не могу? Да у меня знаете сколько этих мечт, во сколько(разводит руки в разные стороны). Я мечтаю в школу поступить. Сейчас математикой занимаюсь. Только вот задачки какие-то трудные попались. Не поможете мне их решить?
Ведущая:
Ну что, ребята, поможем Бабе Яге задачи решить? Читай свои задачи, ребята их мигом решат.
Баба Яга:
1На поляне шесть матрешек
пели звонкие частушки,
Но, заслышав звук гармошки,
к ним одна пришла подружка.
Сосчитай-ка и проверь, сколько стало их теперь?
(Семь)
2К серой цапле на урок прилетело семь-сорок.
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?
(Четыре)
3Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?
(Десять)
4Пять гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами? Догадайтесь, дети, сами!
(Три)
Ведущая:
Ребята и не такие задачи умеют решать.
Дети инсценируют стихотворения «Два и три» Б. Заходера и «Пять стульев»Л. Барто).
1.«Пять стульев».

Участвуют трое детей. Девочка сидит на стуле и «плачет».

автор:
Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире.
Стульев было ровно пять,
А теперь — четыре!
Начал младший брат считать...

брат:
Раз, два, три, четыре, пять. Не реви... —
автор:
Сказал малыш.

брат:
Ведь на пятом ты сидишь!

2.«Два и три»

.Участвует трое детей. Два мальчика сидят за столом. «Папа» читаем газету, «Сережа» смотрит на пирожки.

автор:
Пошел Сережа в первый класс,
С Сережкой не шути.
Считать умеет он у нас 
Почти до десяти.
Не грех такому мудрецу 
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу 
И задал он вопрос.

Серёжа:
— Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари —
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три.
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один и два, 

автор:
— закончил сын,

Серёжа:
— Как раз и будет ТРИ!

папа:
— Вот молодец!

автор:
— сказал отец. 

папа:
И в самом деле три!
И потому 
Я два возьму,
А третий ты бери!


Баба Яга:
Вы,ребята, чудо право!
Постарались вы на славу!
Молодцы! Не скучно с вами!
Будете профессорами!
Но у меня, ребята, к вам еще одна просьба: в школу надо что-то носить в портфеле. У меня все есть, а вот что именно не знаю. Помогите мне! Вот на столиках разложены разные предметы. Надо быстро сложить в портфель то, что вам нужно в школе.

Игра «собери портфель» две команды,два портфеля,два разноса с предметами.Каждая команда собирает свой портфель .

Баба Яга:
Хорошо позанимались. А после занятий должен быть отдых. Предлагаю попеть, щёчки размять

Песня ……………………………………………………
Ведущая:
И на небе мы не нашли белых птиц. Что же делать? Где их еще искать?
Баба Яга:
Вам надо теперь под землей поискать, в пещерах у Гнома.
Я вас могу немного проводить. 
Ведущая:
Баба Яга, чтобы время и математический навык не терять, посмотри, как наши ребята даже в воздухе умеют считать.


Игра «Разделись на кружки».

(Дети «летят» под музыку (импровизируют танцевальные движения). Как только музыка замолкает, ведущая произносит любое число (один, два, три и т. д.). Детям нужно собраться в кружки так, чтоб их количество совпадало с названным числом)
Баба Яга:
Вон внизу пещера Гнома, только он какой-то смурной сидит
Не знаю, что у него случилось, а только встречаться мне с ним не хочется. Спасибо вам, ребята, за помощь. Полетела я свою мечту осуществлять.
Дети— садятся на стульчики

.На поляне появляется грустный Гном…………………………………….
Ведущая:

приветствую тебя, хозяин подземных сокровищ, от лица всех выпускников! Хочу спросить: ты не видел наших белых птиц, которые могли исполнить любую мечту ребят?
Гном:
Если бы у меня были белые птицы, я бы сам давно исполнил свою мечту и не сидел бы тут печальный и одинокий.
Ведущая:
А что у тебя случилось?
Гном:
О, это очень грустная история. 
Я давно живу в этой пещере, днем я ищу самоцветы, а ночью зажигаю свой фонарик в лесу, чтоб всем было светло.
Но однажды ранней весной за рекой я увидел бабочку, она была такая красивая, так сверкали ее крылышки на солнце, так не переливается, ни один самоцвет, найденный мной. Ветер унес ее и больше я ее не видел. Я очень скучаю по ней все эти годы.
Ведущая:
Не грусти гномик, она обязательно к тебе прилетит.
А мы поднимем тебе настроение, мальчики споют тебе частушки

. **

Мы споем про детский сад,

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

***

Утром нас приводят мамы,

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем,

А потом играть идем.

***

На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

***

Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

***

Кормят в садике ребят,

Словно в ресторане,

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

***

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

***

Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!
присаживаются на стульчики


Гном:
Мне и правда стало не так одиноко, вы такие веселые ребята!
Гном:
Я теперь понял, хватит мне сидеть в сырой пещере, пойду и поступлю в большой музыкальный дом — музыкальную школу, буду играть на большой трубе. выучу песенку, ее услышит моя бабочка и обязательно прилетит ко мне!.
Прощайте!
(Гном уходит.)
Королева:
Всем помогли, а сами так птиц и не нашли!

появляется Королева Школярия……………………………………..
Королева Школярии:
Здравствуйте! Не надопереживать, это я — Королева Школярия — забрала и спрятала ваших птиц. Я хотела проверить, достойны ли вы такого подарка. Да, достойны! Вы оказались смелыми, ловкими, смекалистыми, умными, добрыми. в добрый путь вам детвора. Но а мне идти пора(уходит)

Ведущая: Вот и птиц мы с вами нашли Выпускает шары с птицами к потолку.

Ведущий:

Мы немножко отдахнём

И опять в зал придём.


 


 


 


 


 


 

2 часть

Дети встают полукругом

Песня…………………………………………………………..

(Детям раздают цветы.Они выстраиваются полукругом.)
Ведущая:
Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
1.Ребёнок:
Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Вместе: Спасибо всем кто нас растил!
Мы расстаемся с вами!
2.Ребёнок:
Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе: И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
3.Ребенок:
А сейчас сказать нам надо,
Как мы все признательны.
Всем работникам детсада,
И нашим воспитателям!
4Ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
5 ребёнок

Нам было с вами рядышком
И в хмурый день тепло.(два воспитателя)
6Ребенок:
Спасибо нашей милой няне
За заботу и старанье,
Наша няня просто класс,
Весь день старается для нас(няня)
7Ребенок:
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам.
8 ребёнок

Что на кого не посмотри
Все как один- богатыри!(медсестра,врач)
9Ребенок:
Говорим мы поварам
«От души спасибо вам!
10 ребёнок.

Обойди хоть целый свет
Лучше нашей кухни нет!»(два повора)
11Ребенок:
Вам спасибо педагоги

12 ребёнок
Сил потратили вы много
13 ребёнок.

Чтоб из всех выпускников
14 ребёнок

Каждый к школе был готов(логопед. Изо. физо муз.работник)
15 ребёнок

Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз

16ребёнок

В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?(
2 завхоза)

17ребёнок

Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает
.(прачка)

18ребёнок

Целый день работать надо-

Ремонтировать, сверлить,

19 ребёнок

Чтобы сделать все на совесть - 

Дядей Славой и Борей нужно быть!(2 рабочих)

20.ребёнок

Секретарь всегда всё знает,
Документы оформляет.
Он ответит на звонок,
Письма он отправит в срок. (секрктарь)

21 ребёнок

Маленькими все мы были,
И немного подзабыли,
Как вы нас, порой, на ручках
Несмышленышей носили.(
первый воспитатель)
22Ребенок:
Методист ……..
Вам- спасибо много раз
Ведь к высокому искусству
Приобщить смогли вы нас.(методист)
23.Ребенок:
За то, что дом наш- детский сад
Был год от года краше
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей!(заведующая)

Ведущий

Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем … 
Вместе: До свидания!
Ведущая:
Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам. 
Ведущая:
Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая:
Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей , дарят подарки)
Ведущая:
Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята, не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
Уважаемые гости, просим пройти вас на участок детского сада, к центральному входу. А мы, ребята, возьмём шарики, выйдем на улицу и выпустим их в небо.
(дети выходят на улицу)
Кричалка «Волшебный шарик детства»
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущая: Чудесно лето проведём?
Дети: Да! Так!
Ведущий: А осенью мы в первый класс пойдём?
Дети: Да! Так!
Ведущая: Сейчас считаем:
Хором: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства,
Лети! Лети! Лети!
Звучит песня.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.