Сценарий «Выпускной в детском саду»

2
0
Материал опубликован 1 April 2019 в группе

Сценарий выпускного утренника «В добрый час»

Взрослые: Вед, Двойка , Лень, Неопрятка , Бяка-Забияка

Остальные роли исполняют дети



Звучат фанфары.

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Вот и настало время расставания. Позади 6 лет, в течении которых мы были большой дружной детсадовской семьёй. Неумолимо бежит время и впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня у наших детей первый в жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Танец –вход «Бьют часы на старой башне» с шарами

(звук часов, дети перестраиваются)

Реб: Час настал и вот он – праздник - добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый…

Дети (хором): Наш дошкольный выпускной!

Ведущий: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?!

Дети (хором): Удивляемся мы сами. Может, что-то здесь с часами?

1.Только в садик мы придем – и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

2.Будто нас, как деревца поливают без конца,

Будто чудо-витамины целый день в саду едим мы.

Вед: В чем тут кроется секрет?

Все: А секрета вовсе нет.

3. Подойдите с лаской к кошке – подрастет она немножко.

А от доброго словечка станет храброй и овечка.

4.Есть в словах такая сила от которой мы растем.

Тянемся, как клены, к солнцу , выше, выше с каждым днем.

5. Тихо часики стучат тик-так, тик –так

Нам сказать они хотят тик-так, тик-так.

Что нас нас с вами школа ждёт, время движется вперёд

Исполняется песня «В добрый час» (муз. Т Попатенко)

Вед: Сегодня мы отправимся в путешествие во времени – вернёмся в прошлое, побудем в настоящем и заглянем в будущее. А ребятам хочу пожелать: никогда не отставать, в ногу с временем шагать!

(звучит музыкальная отбивка «На позитиве»)

Реб 1: Сегодня в путешествие во времени отправляются:

- Умники и умницы (проходка к зрителям, скромный поклон головой, машут руками)

- Шутники и балагуры (Бег вперёд за руки, поклон низкий –руки вверху , прыжок вокруг себя, машут руками………

- Будущие спортсмены – олимпийцы (маршируют, прыжок с кулаками, машут руками)

- Будущие звезды театра и эстрады (танц.шаг, воздушный поцелуй, машут руками)

Вед: А все вместе

Вместе с вед: Просто золотые дети! (дети машут руками) (садятся)

Входит «Двойка» с папкой в руках: (смотрит на ручные часы). Время-то как бежит! (потом смотрит на часы настенные). Так, так, это ваши дети в школу собрались?

Вед: Уважаемая , представьтесь, а может и не уважаемая вовсе?! (пожимает плечами)

«Двойка»: Не мешайте, у меня важная информация для родителей. Дорогие родители, кто желает записать ребенка в «Школу вредных наук»? Прием без экзаменов, обучение бесплатное, места ограничены.

Ведущий: Извините, как вас там (возмущается)

«Двойка»: Просила же не мешать! Я научу ваших детей мазать клеем скамейки, ссориться, драться, ябедничать…

Ведущий: Ну уж нет, я, кажется, догадываюсь, кто это.

«Двойка»: А я и не скрываю. Без меня вам - никуда,

Я - Королева Двойка, я - звезда!

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!

Ведущий: Нет, двойка нам не пригодится!

«Двойка»: Наверно, у вас температура,

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий: Да, шея длинная, но голова то пустая!

«Двойка»: Это возмутительно, я не потерплю оскорблений!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в первый класс?

Дети: Нет!!

«Двойка»: Ах так?? Обиду - не прощу! Я еще вам отомщу!!!

Ведущий: Не пугай! В счастливый путь! И дорогу к нам забудь!

(Двойка убегает из зала, на экране видео где выпускники маленькие.).

Вед: Кажется время решило вернуть нас немного назад.

Видеоролик

Ведущий: Как время быстро летит, летят года, дни и часы.

Реб: Каждый день - все девять часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Девочка –воспитатель: Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки часиков быстро бегут-

Нам скучать никогда не дают.

Сейчас мы покажем сценку «Один день из жизни детского сада». Я буду Любовь Семёновна. (настоящая Любовь С. уходит с переднего плана)

Воспитатель: Дети, доброе всем утро!

Быстро собираемся! На зарядку отправляемся. А вот и наша Татьяна Васильевна. (девочка – воспитатель встаёт у о окна)

Инструктор - девочка : Группа, в шеренгу стройся! (берёт бубен) Направо, шагом марш! Раз-два, раз-два,

Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку! Раз-два, раз два,

Ребенок: Татьяна Васильевна!!!

Инструктор: Рот на замочек! Коленочки выше, тянем носочек! Раз-два, стой раз-два!

Инструктор: Здоровье в порядке - … Дети: Спасибо зарядке!

(музыкальная заставка, дети маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, появляется музыкальный руководитель с треугольником, стучит по нему)

Вед-наст: А это похоже Наталья Павловна

Муз рук-девочка: Дети, сегодня веселую выучим песню? (да)

А может быть танец разучим опять? (да)

Так, ровненько сели, улыбки прелестней!

Сегодня в оркестре мы будем играть!

Оркестр « Часики»



(музыкальная заставка, дети убирают инструменты , уходят Василиса и Царь переодеваться, девочка медсестра быстро одевает халат, берёт большущий шприц, появляется сразу)

Медсестра – девочка: Сегодня в детском саду день привывок. Кто первый?

Вед-настоящ: Дети, а это кто, узнали?

Дети: тётя Настя

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора! Кто зубы щеткой чистил с утра?

Дети: Я, и я, и я, и я….

Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера! А кто тут привывки боится?

Любой мальчик: Я привывки не боюсь, если надо уколюсь!

Медсестра: Замечательно, ко мне в кабинет по одному!

(музыкальная заставка, , медсестра уходит, появляется логопед)

Вед: Никак это Алёна Илларионовна – наш логопед?

Логопед: Сложили губки все в кольцо - дружно все сказали: «О-о-о»

Сделали из губ трубу – дружно все сказали У-У-у

Ребенок: Наш логопед нам снится ночью,

Все дети: Его мы любим О-о-очень, о-о-очень!!!

(музыкальная заставка, логопед садится, встают двое детей – мальчики, я в это время ставлю теремок)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет

2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!

1 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!

2 ребенок: Шучу я! Котлета!

1 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, мальчики садятся, встаёт девочка – Любовь Семёновна с книжкой «Сказки»)

Девочка: Скоро сон-час, а прежде как раз

Сказочку, детки, прочту для вас (садится, открывает книгу)

Как у батюшки-царя дочка – светлая заря,

Василисушка-краса, золотистая коса!

Целый день сидит одна.

Азбуку читает, пишет и считает…

(Звучит русская мелодия. Из терема выходит Василиса.)

Василиса: Как соловушки поют! Подружки гулять меня зовут.

(Выходят подружки Василисы -почти все девочки –кроме дев-ведущей)

1. Подружка: Василисушка-краса!

Выходи на полчаса.

2. В сад зеленый мы пойдем, хороводы заведем.

Василиса: Вы, подружки, не кричите! Батюшку не разбудите!

Чутко спит он в ранний час, подождите… я сейчас!

(Василиса уносит азбуку в терем. Выходит и заводит с подружками хоровод.)

Хоровод Берёзка (все принцы-мальчики уходят одеваться)

(Внезапно из терема выходит царь. Подружки убегают.)

Царь: Это что еще такое – Дочь сбежала из покоев!

Обыскал я весь дворец, побежал я на крылец,

Вижу – дочь моя гуляет, хороводы затевает!

Василиса: Скучно, батюшка, мне стало, я к подружкам побежала.

Царь: Ой, и вправду ты большая, а красавица какая!

Все на месте – ум и стать, пора замуж выдавать!

Василиса: Ой, не выдавай меня, царь-батюшка, не выдавай! (плачет)

Царь: Не плачь, Василиса!

Выпишу я тебе жениха отличного, богатого, заграничного!

Василиса: Не нужны мне женихи заграничные… (плачет)

Царь: Тебя слушать мне невмочь! Хватит плакать, царска дочь!

Должна думать о престоле – вот такая твоя доля!

Царь и Василиса садятся на трон. Звучат фанфары.

Вед-девочка: Весть летит во все концы: едут царские гонцы,

Зазывают королей, принцев, шахов и царей.

Закричали петухи – едут, едут женихи!

Прибыл принц испанский!

(Звучит испанская мелодия. Входит испанский принц)

Принц: Позвольте, сеньорита, вам веер подарить,

В Испанию на отдых с царем вас пригласить.

Гранаты, апельсины вы будете там есть,

Прошу вас, Василиса, мне окажите честь!

(дарит фрукты)

Не хочу я быть испанкой, останусь лучше россиянкой!

Принц: О, сеньорита, вы прекрасны!

Стать королевою согласны?

Василиса (зажмуривая глаза и разводя руки в стороны, пытается соединить указательные пальцы): Да или нет, да или нет… Нет!

Принц: Почему нет?!

Василиса: Потому что апельсины и гранаты не люблю!

Нашу русскую картошку всего выше я ценю!

(Испанский принц кланяется и удаляется. )

Царь шепчет на ухо Василисе: «Будь повежливей с заморскими гостями!»

Сказочница: Прибыл царь Светлячок – Пестрый колпачок!

(Входит гном. Исполняет 1 куплет)

«Пестрый колпачок» (уходят бабки-ёжки -2 одеваться)

Гном: О, сказочная фея! От счастья я немею,

Живется гномам небогато и колпаки у нас в заплатах.

Ах, Василиса, вы прекрасны, стать королевою согласны?

Василиса (зажмуривая глаза и разводя руки в стороны, пытается соединить указательные пальцы): Да или нет, да или нет… Нет!

Гном: Почему нет?!

Василиса: Потому что тебя гнома не рассмотришь и в очки!

И я не желаю зашивать колпачки!

(Гном кланяется и уходит.)



Вед : Прибыл персидский принц!

Звучит музыка, входит персидский принц

Принц: О, рубин моего сердца! О, прекрасный Василис!

Подмигни мне правым глазом – я исполню твой каприз!

Хочешь жемчуг и кораллы, хочешь бархат и парчу?

Подмигни мне правым глазом – я тебя озолочу!

(Принц дарит шкатулку с драгоценностями)

Принц: О, Василиса, вы прекрасны! Поехать в Персию согласны?

Василиса (зажмуривая глаза и разводя руки в стороны, пытается соединить указательные пальцы): Да или нет, да или нет… Нет!

Принц: Почему нет?!

Василиса: Жених, конечно, вы богатый. Но ни к чему мне ваше злато.

Парча мне тоже не годится – привыкла в ситчик я рядиться!

(Принц кланяется и уходит.)

Царь: Ишь, характер-то каков! Разбросала женихов!

Что же делать мне с тобой,

Привередливой такой?!

Василиса: Ох, не знаю, царь-батюшка!

Царь сидит, наклонившись и отвернувшись от Василисы.

Вед-дев: Царь не ест и не пьет, ложка в рот не идет…

Вдруг под русскую гармошку прискакали бабки-ежки!

(Вбегают две девочки с метелками в руках. Исполняют частушки.)

Бабки-Ежки:

1.В первый класс я полечу, там пятерку получу –

Я бабуля классная, это дело ясное!

2.Не ходи за мной, Кащей, ты не нужен мне вообще!

Я теперь уже не та – в школе очень занята!

1.Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани,

Никуда я не хожу, над уроками сижу!

2.Не лежу я на печи, не грызу я калачи,

Чаю некогда попить, надо азбуку учить!

Ведущий: Ай да бабушки-первоклассницы!

Прилетели вы не зря – распотешили царя!

Бабка-Ежка 1: Что же нам не веселиться, ведь теперь мы ученицы.

Нас умней - на свете нет, можем дать любой совет!



Ведущий: Раз вы такие умные, посоветуйте царю, что ему делать с Василисой. Перестала она его слушаться, всех заморских гостей прогнала!

Бабка-Ежка 2: Царь-батюшка, а ты отдай свою дочь за первого встречного!

Кто первый в дверь войдет, за того пусть и идет!

(Бабки-Ежки убегают. Звучит музыка, входит Ваня-печник.)

Ваня: Печи поправляю, трубы прочищаю!

Себя не хвалю, работу люблю!

Ведущий: Ой, смотрите, Ваня-печник пришел!

Василиса: Здравствуй, Ваня! Ваня, ты пойдешь со мной учиться в школу?

Ваня: Пойду!

Царь: Отпускаю, дети, вас – отправляйтесь в первый класс!

Ведущий -настоящ: Не рано ли ты, Царь, в школу их отпускаешь? А готовы ли они учиться? Давайте проверим! А вы, ребята, помогайте, вместе загадки отгадайте!

    Надрывается, орет, спать соням не дает. Что это? (Будильник.)

А сейчас короткая загадка, но трудная. Слушайте -

    Что возвратить нельзя? (Время.)

Вед-настоящ: А теперь отгадайте следующие загадки. Их будет две, а отгадка к ним одна.

    Ходят весь век, а не человек. И вторая

    Кто ходит ночь, и ходит день, не зная, что такое лень? (Часы.)

Вед-девочка: Прекрасно справились со всеми заданиями, а значит Ваня и Василиса к школе готовы! Пора мне сказку завершать.

Заходит Лень: Что там про меня, про Лень говорили? Вот я чего-то не пойму

Неужели вам не лень веселиться целый день.

Дети. Нет не лень!

Лень. Вы себя совсем не любите, вы себя все так погубите!

Нужно больше отдыхать, на диване полежать,

В потолочек поплевать.

Скажите мне ребята честно – есть лентяи среди вас?

Дети. Нет!

Лень. (Подходит к ребенку) А может ты - лентяй? (Ребенок отвечает:

«Нет!». Подходит к другому ребенку). А может ты –

лентяй?

Лень. А я спрошу у родителей, они уж точно подтвердят, что их дети- лентяи. (подходит к родителям)

А, а что родители тут приутихли,

Дети в школу идут, не у них ли?

Скоро ребёнок учиться пойдёт – (ехидно)

Школьная жизнь и для вас настаёт!

(входит Двойка)

Двойка: Ах ты (хлопок в ладоши), моя боевая подруга тут как тут. Молодец! Вместе мы сейчас этим упрямым деткам да и их родителям ума добавим, мозги-то вправим.

Лень: Ох вправим, да не туда заправим. Ну, курносики, отвечаем на вопросики:

1. На уроках будешь спать, за ответ получишь... Двойка: (подсказывает ) Пять! (ответ - два)

2. Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается... (всё так же) (не два, а шесть)

3.У меня собачка есть, у неё хвостов аж... (не шесть, а один)

4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

(Лень зевает и разваливается на стуле)

Вед: Ничего у вас не выйдет, гости незваные, нежеланные!

Двойка (поёт) Ещё не вечер! Ещё не вечер!

(словами) У меня ещё тяжёлая артиллерия не задействована, а с этой, ну что с неё возьмёшь, совсем разленилась, Лень она и есть Лень! Придётся другую подругу вызывать(уходит)

Лень: Пойду, вздремну денёк-другой (лениво уходит, зевает)

Вед: А нам лениться не годится! ….. объявляй!

Реб: На щеках горит румянец мы сейчас станцуем танец,

Папы, мамы не зевайте, нас на камеру снимайте!

Этот кадр - танцевальный, зажигает он сердца

Не покажет вам такого не одна суперзвезда

«Топ-топ по паркету»

Входит Неопрятка: Хо-хо-хо, а вот и я! Туго будет Вам, друзья!

Моё имя – Неопрятка, обожаю беспорядки!

И в одежде и в причёске, и в шкафу на вашей полке.

А ещё когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

Двойка (входит): А уж я как люблю беспорядки в тетрадке! Молодец, Неопрятка что пришла,

Ведущий: Наши дети не такие, а совсем-совсем другие,

Среди них нет неопряток, и во всём у них порядок!

Вдвоём: Ну-ка, ну-ка, покажите, ну-ка, ну-ка докажите! (разбрасывают цифры по полу)

Неопрятка: Какая красота, никакого порядка!

Вед: Ну что же в этом хорошего? Сейчас наши дети всё приведут в порядок

Игра « Расставь цифры»

Вед: Команды, на исходную позицию. (дети встают за полоску, одновременно по команде берут по цифре и начинают расставлять на своей полке – команда зелёных и команда красных.)

Вед: Молодцы дети, и с заданием справились и сейчас всё приберут за собой.

Теперь задача потрудней…Посмотрим, справитесь вы с ней?..

    В каком месяце дети идут в школу?

Двойка: Может в первом месяце? А может во втором?

Неопрятка: Ты что, в тридевятом месяце!

Вед: Такого месяца – то не бывает! Ребята, в каком (в сентябре)

    Назовите третий день недели? (наверно – Тре….тьяк, нет тре….пак) (среда)

    Перерыв между уроками? (Жрачка, драчка) (перемена)

Вед: Да помолчите уже что-ли?

    Сумка, в которой носят школьные предметы? (портфель)

    Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (звонок)

    Здание, где учатся дети? (школа)

Двойка: От тебя Неопрятка тоже никакого толку, вон опять дети такие правильные из себя, всё знают.

Неопрятка: А что это ты на меня наезжаешь? Сама тоже ничего сделать не можешь. Да я тебя щас! (сначала толкаются, потом Неопрятка достаёт рогатку, целится, убегают совсем, входит с другого входа Бяка-Забияка)

Бяка –Забияка: Где здесь ссора, где здесь драка

Я ведь Бяка-Забияка!

Сколько маленьких я вижу! Я вас всех сейчас обижу.

Вед: Вот тебя только на нашем выпускном и не хватало. Откуда ж вы берётесь в таком количестве?

Бяка: А я с разрешением, у меня даже есть приглашение. (показ бумагу)

Вед: И кто же вас сюда пригласил хочется мне знать. Случайно не Двойка?

Бяка: Ага, она самая.

Вед: А может мы с вами договоримся как-нибудь и вы не будете больше портить наш праздник.

Бяка: Договоримся конечно. Я теперь не буду Бякой, буду просто Забиякой. А двойка в школе – это плохо. Вы со мной согласны? (Да)

А детки у вас и правда славненькие выросли, умненькие, потому что к этому приложили усилия все кто был с ними и в детском саду и дома. Сейчас мы хотим увидеть сильно как старались папы. (готовим атрибуты) Пойду –ка сама приглашу пап. Прошу вас и вас выйти сюда (двое)

Игра «Папы стараются»

Бяка: Молодцы, папы. Я, пожалуй, побегу, а вы свой праздник продолжайте!

Вед: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем станцевать

Все: Дошкольный вальс

Вальс «Анастасия»

Вед: А сейчас традиционно перед вами выступят звёзды эстрады.

Встречаем (современные эстрадные песни по выбору) :

Пародии

1.

2.

3.

4.

(перестроение, полукруг)

Реб 1: Расставаться пора, час прощанья настал,

До свиданья родной и любимый наш зал.

Здесь мы пели все вместе, смеялись не раз,

Но, увы, наступает прощания час.



2. Закончился праздник, прощаемся с садом,

Вы нам пожелайте удачи в пути,

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Всей группой сейчас обещанье дадим:

3. Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательным,

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать.

4. А я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать,

Чтоб четверки и пятерки

На уроках получать.

5.Обещаю няне нашей

В школе есть и суп и кашу.

А всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо

1. За их трудную работу,

2. За любовь к нам и заботу.

3. За то, о чём мечтали здесь мы столько лет подряд,

4. За то, что, было, будет, есть.

Все. Спасибо, детский сад!



Переделанная песня для детей на мелодию “Когда уйдем со школьного двора, под звуки нестареющего вальса”

(дети садятся друг за другом)

Вед: Объявляю торжественную церемонию вручения Дипломов.

Вручение дипломов

Вед: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, За то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, В наш сад приходите!

-Слово родителям

-Общее фото

-Церемония «Шарик детства лети» на улице.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.