Сценарий выпускного в детском саду «Детское телевидение»

9
0
Материал опубликован 26 June 2019 в группе

Сценарий выпускного утренника «Детское телевидение»

Ведущий 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

 

Ведущий 2: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Самые талантливые -:

Самые дружелюбные -:

Самые внимательные-..

Самые спокойные-:

Самые артистичные -:

Самые ответственные-:

Самые любознательные -:

Самые веселые -:

Самые трудолюбивые-:

Самые активные -:

Золотой голос детского сада-:

Самые справедливые -:

Самые обаятельные -:

Самые ласковые -:

Самые очаровательные-:

Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.

 

Танец «Детский сад»

 

Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать не возможно.

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Р -1 И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

 

Р -2 Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

 

Р -3 «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-

И с утра «школьником» я стану!

 

Р -4 Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Вы сегодня в путь счастливый

Провожаете дошколят.

 

Р -5 До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

 

Р -6 Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

Песня «Мы теперь ученики»

Дети садятся на стулья.

Вед. - Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Поэтому мы приглашаем вас в студию дошкольного телевидения. В эфире «Новости».

Ведущие садятся за стол к ноутбукам.

1. Кратко о главном. 25 выпускника детского сада №4 прощаются сегодня с дошкольным детством.

2. Их ждут школьные будни.

1. А сейчас подробности. За 4 года в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

2. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

1. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

2. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

1. Невозможно посчитать только количество шалостей.

2. Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

1. На этом выпуск «новостей» окончен.

2. Сегодня в эфире нашего дошкольного телевидения программа «Пока все дома». Смотрите прямо сейчас.

Музыкальная заставка к передаче «Пока все дома»

Вед. - Мы в гостях у подготовительной группы детского сада. Ребята, за что вы любите свой детский сад?

Р-7. Нет садика чудесней,

Потому ответим песней.

 

Песня "Детский сад".

 

Вед 2: Как вы думаете, что вам вспомнится из жизни детского сада?

Р - 8: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый класс.

Мы с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

 

Р – 9: Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и речку, и ручей.

 

Р – 10: Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Р – 11: Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

 

Р – 12: И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

 

Р – 13: А праздники какие были!

И как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

 

Р – 14: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы были тут?

 

Р – 15: С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

 

Р – 16: В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут!

 

Ведущая - Ребята, а вы помните, 4 года назад,

Как пришли вы в детский сад?

(На экране видеоролик из жизни детского сада) .

Реб. - Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

Реб. - Помню я, как раньше мы –

Крошки и малышки –

Не умели натянуть

На себя штанишки,

Реб. - По утрам без пап и мам

Плакали, рыдали,

И промокшие носы

Все нам вытирали.

Реб. - Я тоже, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто- то с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

Реб. - А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Реб. - Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Да все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

Выходят вперед

Вед 2 - Дни за днями проходили.

Было трудно и легко…

Но всему здесь научились,

И теперь мы О-ГО-ГО!

Сценка «Ура, ура»

Тимоша - Ура, ура, наконец, пришла пора

Дев. - Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Тимоша - Ну да. Не буду днем я спать

Дев. - А будешь все читать, писать

Тимоша - Зато не буду кашу есть

Дев. - Захочешь встать, а скажут сесть

Тимоша - Домой пораньше мы придем

Дев. - И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед,

Сам за уроки…

Тимоша - А сосед? Я Вовку в гости позову.

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев. - Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму, очень огорчить,

Вместе - Да, такие вот дела. Как видно молодость прошла.

 

Вед 1. - Да, ребята, вы выросли и уходите в школу, а к нам придут новые малыши. И сейчас я объявляю рубрику "У вас будет ребенок".

Вед 2 - Ой, ребята, посмотрите, вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы. Просто чудо хороши!

В зал входят дети 2 младшей группы.

 

Малыши:

1 - Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

И про нас не забывайте!

2 - Ваши воспитатели,

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас!

3 - Вы уже совсем большие!

И красивы, и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны!

4 - Решили в подарок для вас станцевать

Но очень уж страшно на сцене стоять!

Р-17

Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись

Коленки дрожали и мы волновались.

Но вас мы готовы во всем поддержать

Смелее шагайте вы танцевать.

 

Танец малышей.

Р-18. 

Всем большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И за это шар воздушный,

Дарят вам выпускники!

Под музыку дети подготовительной группы, дарят малышам шары и дети младшей группы уходят.

В - 1. - А сейчас я хочу узнать, умеете ли вы мечтать.

Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!

Р-19. 

Я, ребята, подрасту,

В хореографы пойду,

Эй, танцоры, в ряд вставайте,

И девчонок приглашайте.

 

Танец кадриль

Дирижером стану я!

Но руками машет плавно

Слышит каждый инструмент

Он в оркестре самый главный

Он в оркестре – президент!

Дирижер всегда готов-

Больше дела , меньше слов

Как только палочка взлетит

Оркестр дружно зазвучит!

 

Оркестр

Вед 2 - Хочет, кто ещё сказать,

Кем же он мечтает стать?

 

Р-21. 

Дирижером быть хорошо,

А режиссером лучше.

Пойду работать режиссером,

Пускай меня научат.

Эх, снять бы, для потомков

Блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка,

Да плёнка поцветней!

Вед 1. - А ты попробуй прямо сейчас.

Реб. - режисер - Надо снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? Придумал - о школе. И называться будет "Все в школу".

 

Сценка "Все в школу".

 

Вед. Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед..: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Вед.: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Вед.: Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вас

Отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

 

Реб. -режисер - Всем заявляем прямо, что времечко придёт -

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Вед 2. - А что-то наши девочки притихли.

Ведь, неужели, не мечтают ни о чём?

А мы сейчас поближе подойдём и спросим:

А ну-ка, Маша, поделись мечтой.

 

Р-22. - Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб матрешек кистью рисовать.

Матрешки – нету краше!

Вся такая ладная:

Яркая, нарядная!

Танец матрешек.

 

 

Р-23. 

А можно тоже мне сказать,

Кем я, друзья, мечтаю стать.

Я хочу, ребята,

Шить, вязать, кроить,

Я хочу, ребята,

Модельером быть.

Девочки скорей идите

Свои платья покажите!

Танец "Модницы".

Р-24.

Я пока еще ребенок,

Но хочу сказать:-" Друзья,

Вдруг я стану президентом.

Исключить это нельзя! "

 

Вед 1. - Вот такие мечты у наших детей.

А чтобы Ваши мечты могли сбыться,

Сами всего Вы должны добиться!

И здесь потребуется помощь родителей. Сейчас мы проверим, готовы ли ваши родители стать помощниками.

 

Игра с папами.

На пап одевается жилет - на груди и на спине буквы Н - Л ; А - О ; Е - И ; Ш-П

Вед 1. - Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Для начала, я так и быть, разрешаю вам посоветоваться. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила) .

2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

4. Чего не утаишь в мешке (Шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (Пони)

Молодцы! вы все получаете почетное звание "Помощник первоклассника»

Вед 1: А сейчас я попрошу  ______________ объявить рубрику «Очумелые ручки».

Очумелые ручки!

А почему только ручки?

А что еще?

А еще и ножки, и головки. А вобщем-то все наши ребята умелые.

Еще бы! Ведь они умеют читать, считать, петь, танцевать, лепить, рисовать и многое другое.

Убедитесь в этом сами.

 

Танец «Топ-топ, хлоп-хлоп»

 

Вед 2. - Ребята, на праздники принято дарить подарки, вот и нам сегодня

в детский сад принесли подарок. (Показывает коробку)

Интересно, что в ней. (открывает, достаёт шляпу)

Ой, шляпа,. и что же мы с ней будем делать?.

Попробую её примерять.

(Примеряет. Звучит мелодия "Хорошее настроение".)

Ой, что происходит?

Шляпа (в грамзаписи) - Я шляпа не простая, я волшебная.

Вед 2. - Вот тебе и раз!

Шляпа - А что у вас?

Вед 1. - А мы ребят сегодня в школу провожаем.

Шляпа - Что ж, празднику я вашему не помешаю.

Вед 2. - А что ж за сила у тебя?

Шляпа - Читать мысли умею я!

Вед 1. - Вот интересно. А ведь шляпа правильно прочитала мои мысли, ведь у меня и правда, хорошее настроение. (Одевает шляпу еще раз, звучит песня "Хорошее настроение") . Давайте проверим силу этой шляпы.

 

Игра "Шляпа".

Вопросы для мальчиков:

1. Как ты считаешь, какой сегодня день?

/Какой чудесный день/

2.Какое твоё любимое блюдо?

/манная каша../

3.О чём мечтает наша Даша…

/Купите мне собаку/

4.Куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?

/ Кто ходит в гости по утрам/

5.На какой машине будешь ездить лет через 10?

/черный бумер/

6.А что ты думаешь про школу?

/ Ужасно интересно/

7.А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

/Что мне снег, что мне дождь/

8.А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю....ничего никому не скажу/

9.А сам в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/

10.Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?

/тили-тили, трали-вали/

 

Для девочек:

11.О чём думает наша Вероника?

/Ведь я такая/

12.Наша шляпа узнает все Танины секретики.

/Я модница, я модница…/

Вопросы для родителей

1.Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?

/Ни минуты покоя/

2.Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…

/Я умный красивый…/

3.Как вы оцениваете настроение наших выпускников?

/ Всё хорошо/

4.Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

Вопрос Ирине Анатольевне.

1.Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников?

/Желаю (Ваенга)/

Вопрос музыкальному руководителю

2.Что скажет нам наш музыкальный руководитель?

/Я хочу чтоб пел весь зал/

Вопрос заведующей.

3.Вам нравится наш праздник?

/Как здорово что все мы сегодня собрались/

Вед. - Да, это здорово, что все мы сегодня собрались. На этом наша передача "Пока все дома" заканчивается, а это значит, что подходит к концу наш последний праздник в детском саду.

 

Р - 25: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

 

Р - 26: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

 

Р - 27: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

 

Р - 28:: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

 

Р - 29: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

 

Р - 30: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

 

Р - 31: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

 

Прощальный вальс

 

Ведущий 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

 

Ведущий 1: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

 

Песня

 

Ведущий 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы. Слово предоставляется заведующей детским садом Марине Николаевне.

 

Поздравления заведующей

 

Вед. - А сейчас слово предоставляется родителям выпускников.

 

Благодарственное слово родителей

 

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья»

 

Вед. - И в миг прощальный, но красивый,

Готов еще сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи.

Мечты пусть в небо унесет

Ваш шарик легкокрылый.

Вы начинаете полет,

Пусть будет он счастливым!

 

Запуск шаров «Желание» в небо

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.