Выпускной в начальной школе
«Алые паруса – 2015»
(Голос за кадром)
Верите ли вы в мечту, верите ли, вы в алые паруса, символ исполнения мечты. У каждого в жизни однажды в морской дали сверкнет алый парус, сияющая громада алых парусов рассекая волны двинется прямо к тебе , тихо будет плыть этот корабль и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдет к самому берегу. На этом корабле под алыми парусами каждому из нас суждено уплыть в блистательную страну , где никто и никогда не узнает слез и печали
Грей: Верите ли вы в мечту, верите ли вы в алые паруса, символ исполнения мечты .Верите ,ли вы в мечту так, как в неё верила Ассоль.
Ассоль: Добро пожаловать в страну исполнения мечты. Я - Ассоль, хозяйка этой страны, где сегодня сбылась мечта 22 мальчишек и девчонок. Они перешагнули порог, ведущий в новую, яркую, неповторимую жизнь.
Грей: Они окончили начальную школу, прощаются с Детством и переходят в 5 класс.
Грей:: Мы приветствуем всех, кто собрался в этом зале сегодня!
Ас: Мы приветствуем учителей.
Грей: Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек.
Ас: Сегодня в нашей стране праздник, которого с нетерпением ждали наши выпускники.
Грей: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале.
Ас: Он дорог родителям, которые на протяжении четырех лет волновались за своих детей , за их победы и поражения.
Грей: Он дорог учителям, ведь в сердце каждого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников
Ас: И конечно же, он дорог самим героям этого праздника, которые преодолели один из самых важных этапов на большом пути под названием ЖИЗНЬ.
Грей: Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник. Торжество молодости и красоты, дружбы и верности.
Ас: Праздник музыки и танцев, бальных платьев и элегантных костюмов.
Грей: Праздник Выпускников 2015 года, школы №3
Ас: Под нескончаемые аплодисменты на «ПРИСТАНЬ ДЕТСТВА» мы приглашаем выпускников 4 «Б » класса
ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ
ТАНЕЦ (ЭТОТ МИР ПРИДУМАН НЕ НАМИ РЕМИКС) (МАЛЬЧИКИ)
После танца мальчики остаются на сцене и читают стихи
1м.А вот и мы цветов не надо
весёлый нрав ,искристый добрый смех
улыбка светлая бесплатно!
сегодня здесь мы лучше всех!
2м.Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.
3м. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
4м. Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи,
Для них говорить будут страстные речи.
5м. Что же за праздник пришёл к нам весной?
Кто догадался друзья? ВЫПУСКНОЙ!
6м. Песня «Ах, объявление…»
Ах, объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый "Б" в майский день!". – 2 р.
7м.Сегодня в тёплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз 4 класс!
8м. Сейчас же на пороге праздник.
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный!
Пусть вспыхнет яркою звездой
9м. Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
10м. Конечно, пронесется лето
Начнется школьный год сначала.
Научных множество секретов
Открыть нам предстоит немало.
11м. А пока мы ,класс 4 буква « Б».
Если спросят во дворе,
Им отвечу сразу я
Это лучший класс друзья.
12м. В нем девчонок меньшинство,
А нам мальчишкам каково?
Но мы друзья не унываем,
Танцевать их приглашаем!
Танец девочек (КОРАБЛИК)
ДЕВОЧКИ (после танца)
1д. Красивые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
2д.Да, девчонки, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
3д.Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
4д.Было трудно, было сложно,
Мы учили, все, что можно.
С вечера стихи зубрили,
На английском говорили.
5д.С папой делали труды,
В математике лады.
Знали градусы погоды,
Солнце, дождь иль гололеды.
6д.В понедельники вставали,
На уроки успевали,
На английский не хотели,
Но зато все дружно пели.
7д.Физкультура – это да!
Если б было так всегда.
Было все, бывало всяко,
Были дружба, бой и драки.
8д.Все знакомо нам здесь было.
Мама за руку водила.
Шумный двор и переменки.
Были сбитыми коленки.
9д.А теперь иначе стало.
В платьях я и не узнала.
Всех подружек, что бывало
На уроках развлекала.
10д.Красотою блещет школа.
День для нас сегодня новый.
Мы игрушки позабыли
Малышам их раздарили
ПЕСНЯ «Косички» Звягинцев Илья
Ассоль: А сейчас мы приглашаем вас на «Серьёзный разговор»
Автор.
Ваня, Петя и Евгений
Собрались на перемене,
Чтоб больной вопрос решить
И серьёзно обсудить.
Как вести себя им в классе
Если Женька любит Настю,
Что им, всем теперь любить?
И с девчонками дружить?
Ваня первым слово взял.
Ваня.
Вниманья я б не обращал
На девчонок вместе взятых,
Чёрных, белых, конопатых.
Что трясёте головой?
Не согласны, что ль, со мной?
Петя.
Я с тобою не согласен,
Я люблю девчонок в классе.
Автор.
Ваня фыркнул…
Ваня.
Вот так смех!
Хоть одну бы, а то- всех!
Все болтушки и кривляки,
И ведут себя, как бяки!
Петя.
Ты бы к ним поменьше лез,
А то крутишься, как бес!
Ты зачем всегда их дразнишь?
В их дела сам первый влазишь?
Автор.
Ваня аж взорвался весь…
А ты видел, чтоб я лез?
Не люблю девчонок в классе!
Не люблю я эту Настю!
Автор.
Женя гневно закричал…
Что, совсем ты одичал?
Ты не трогай Настю лучше,
Хоть и друг, пинка получишь!
Ваня.
Ты – меня? Попробуй тронь,
Пожалеешь ведь потом!
Женя.
Ну и трону.
Ваня.
Ну и тронь!
Женя.
Языком не балабонь.
Автор.
Петя молвил…
Петя.
Тихо, тихо!
Больно ссорились вы лихо!
Автор:
Тут послышался звонок,
Приглашая на урок.
Петя:
Ну вот, снова не успели!
Что вы дети, в самом деле?
Женя:
Перерыв уж очень мал.
Автор.
Женя с горечью сказал.
Раз вопрос был не пустяк,
То друзья решили так.
В выходной с утра собраться
И конкретно разобраться
Всем любить иль одному
Всем дружить иль никому?
Подождём до воскресенья,
Чтоб узнать у них решенья…
ЗАЛИВ МЕЧТЫ
Ассоль: От пристани детства корабль мечты плывёт дальше по волнам жизни.
Грей: Добро пожаловать в «Залив Мечты»
Ассоль: Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были мы, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?
Инсценировка стихотворения «Волнуются мама и папа….» (В. Кодрян)
Первоклассница:
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Мама: Давно все готово – и форма, и бант.
Папа: И чудо – цветы украшают сервант.
Мама: А я так растеряна: «Все ли в порядке»-
И снова на форме прогладила складки,
Папа: Я просто забылся совсем от волненья-
Коту вместо каши вдруг бухнул варенья.
Первоклассница: Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За папой и мамой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мама: Я дочке сказала: «Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдешь в первый раз,
Вместе: Всё завтра меняется в жизни у нас».
Папа: Все начинается со школьного звонка:
Здесь ключ тебе вручают в мир открытий,
Мама: Здесь верные, надежные друзья,
Все начинается со школьного звонка
1.1.Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
1.2.Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
1.3. Как трудно было нам слова писать —
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда — начать».
И вот смотрите — все мы научились.
1.4. Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!!
РОЛИК «1 класс»
МАЯК УДАЧИ
Ассоль: А вот и маяк Удачи. Нам повезло, что на протяжении всего плавания с нами были наши лучшие учителя.
Грей: Это они помогали нам правильно расправить паруса, выбрать правильный курс. Они были и остаются для нас маяком Удачи.
2.1.Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
2.2.Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, считать учили,
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
2.4.Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
2.5.Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
2.6.Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2.7.Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
«Вальс» Илья Бабкин, Диана Амбарцумян
Сценка «Несправедливые оценки»
Сценка: «Несправедливые оценки»
2.Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад мы пришли в нашу школу. Здесь мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, писать, учились дружить. Сегодня нам грустно и радостно.
1.Грустно – потому, что осенью мы уже не войдём в свой родной класс, не сядем за свои парты, и у нас будут новые учителя. Но нам очень хочется, чтобы они тоже полюбили нас, полюбили такими, какие мы есть.
2. А радостно потому, что мы повзрослели, стали умнее, многому научились и получаем справедливые отметки. Кстати… а у тебя какие отметки?
1.Мне учителя всегда ставят несправедливые оценки
2: Это почему же?
1 Учителя придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...
2 Если все знал, за что двойку то получил?
1 Так я вопросы знал..., а ответов не знал.
Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?!
2 :Да, доказать трудно.
1: В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.
2: А тут за что?
1 : За знаки препинания!
2: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?
1: Ставить то умею, только не знаю куда!
2: Так ты, наверное, правил не знаешь?
1: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
2: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
1: Конечно. Я математику люблю.
2 . Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
1. :А что она потерялась? Я не брал.
2: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен?
1: Потому что глаза находятся впереди ушей.
2: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
1: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
2: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Видимо это двойка.
Двойка: Кто это здесь про меня вспомнил? А вот и я, ваша любимая, собственной персоной, прошу любить и жаловать. И куда это вы тут собрались уходить без меня? Ничего не выйдет у вас, я к каждому из вас прицепилась, у каждого из вас в тетрадке, в дневнике, в журнале побывала, так что я с вами в 5 класс пойду. Возьмёте? (Нет) Ну это мы ещё посмотрим!
Ассоль: Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.
Директор.
3.1Уважаемая Елена Васильевна!
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы.
Завучу.
3.2Завучи в нашей школе есть,
Всех достоинств их нам не счесть.
Как нелегко порою Вам бывает,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Вам надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Учитель английского языка.
3.3Поеду за границу я купаться, загорать,
Уроки иностранного с любовью вспоминать.
Я буду по-английски свободно говорить,
А вас, Мария Александровна, за то, что научили,
Всегда благодарить!
Учитель музыки.
3.4Уважаемая Надежда Валентиновна!
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Учителю ИЗО.
3.5Уважаемая Светлана Михайловна!
Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем.
Учителю физкультуры.
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
3.6 Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила.
Диана Амбарцумян и Илья Бабкин «В стиле самба»
Остров Надежды
Ассоль: Когда кажется, что твой корабль сбился с курса или сел на мель, вдали вдруг появляется остров надежды. Надежда – верный и надёжный спутник мечты. Наш корабль подошёл к острову Надежда. Все четыре года нашей надеждой была наша первая учительница – Ирина Игоревна!
4.1Всё изменится и забудется,
Не забудетесь лишь Вы.
В нашей памяти Вы останетесь
Воплощением доброты.
4. 2. Вы любили нас всех искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность,
От учеников своих.
ШАРЫ для учителя
4.3Красненький шарик подарим Вам мы.
Большое спасибо за вашу любовь,
Что мы Вас любили, понятно без слов (Бросают красный шарик)
4.4В синих шарах голубые мечты,
Синенький шарик подарим Вам мы.
Пусть в Вас надежда все время живет,
Все что задумано, произойдет. (Бросают синий шарик)
4.5Шарик зеленый - он верности цвет,
Мы будем помнить Вас тысячу лет.
И в подтверждение к этим словам
Шарик зеленый подарим мы Вам (Бросают зеленый шарик)
4.6Желтый у нас чтоб украсить букет
Но он измены предательский цвет.
Он, как преграда всем вашим мечтам.
Шарик такой не подарим мы Вам. (Лопают шарик)
4.7Сиреневый шарик - он признак весны,
Весною смеяться и петь все должны.
Кто песни поет, тот всегда молодой,
Поэтому шарик Вам дарим такой. (Бросают сиреневый шарик)
4.8Золотой шарик, как золота цвет.
Это частица всех Ваших побед.
И, как заслугу, примите же Вы
Шар золотой, как подарок судьбы. (Бросают золотой шарик)
4.9В белых шарах продолжение дней,
Мы Вам желаем хороших детей:
Умных, красивых, послушных, как мы,
Были б как шарики эти скромны
(Бросают белый шарик)
4.10Черного шарика не принесли,
Не потому, что его не нашли.
А потому, что в сердцах у детей
Лишь пожелания солнечных дней.
(Все вместе говорят)
Мы Вам желаем хороших детей,
Здоровья и счастья, и солнечных дней
ПЕСНЯ ПРО ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ
Наказ учителя.
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Я говорю вам до свидания, в добрый путь!
Вы стали старше, образованней, взрослее!
Песня «Болтушка»
ПРИЧАЛ ЛЮБВИ
Грей: Уж так повелось, что каждое морское судно делает время от времени короткие и длинные стоянки на берегу. И самым надёжным и уютным причалом был и остаётся родительский дом.
Ассоль: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание? Самое время поговорить о родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо.
Грей: Это причал любви, где надёжный мамин голос успокоит и поддержит, а крепкие руки отца вселят уверенность в том, что всё будет хорошо.
Ассоль: Добро пожаловать на причал любви.
Сценка «На уроке»
Учитель(берет в руки тетрадь Иванова):Иванов! Я вижу, что задачи написаны не твоим почерком. Что, опять папа за тебя уроки по математике делал?
Иванов(удивленно разводит руками):А что же мне делать, если мама вечно занята?!
Учитель(раскрывая тетрадь, обращается к другом ученику):Не понимаю, Синичкин, как может один человек сделать столько ошибок?
Синичкин(оправдываясь):Это не один человек… Мне… дедушка помогал…
Учитель(с возмущением):Ну, мальчики! Одному папа задачи решает, другому дедушка сочинение пишет…
Иванов и Синичкин(в один голос):Так мы здесь ни при чем! Мамам ведь некогда!
Уч. Дорогие мамы и папы! Спасибо вам за то, что вы всегда рядом с нами. Помогаете нам делать уроки, собираете нам портфели, обуваете нас, кормите.
Ив. А мы постараемся вас никогда не огорчать. Спасибо вам за то, что вы у нас есть. Мы вас любим!
5.1. Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать ещё во многом будет.
5.2.Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
5.3.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!
5.4.Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.
Парты малы нам, доска- низковато,
А велико же всё было когда-то.
5.5.Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с нами прожит.
Знает о нас уже больше, чем мама,
Сердца тепло отдано нам до грамма.
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
5.6.Будет и папа свой лоб потирать-
Значит, самим всём придётся решать.
Ранец самим надо будет носить-
Стыдно об этом уж маму просить.
5.7. В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учёбу.
Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Роки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки
5.8.Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них первый стресс
Золотые всем медали…
Есть у нас медали? ( Дети вместе: ЕСТЬ!)
Дети вручают родителям медальки «Самой любимой маме» , «Самому лучшему папе».
Песня «Родители» + презентация фото родителей с детьми.
Кл рук: Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество за то, что вы помогали мне. Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как могли, помогали. Спасибо за ваше внимание, спасибо за ваших детей!
Вручение благодарственных писем.
Родители.
Наказ родителей
Уж вас малышами никто не зовет –
Вы стали чуть старше, о многом узнали,
Учебный успешно закончили год –
Последним он был в вашей школе начальной!
Пусть знания ваши помогут во всем!
И станут поистине вашим богатством!
Вас встретила школа радушным теплом,
Вы стали частичкою школьного братства!
День сегодня необычный, перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться и терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали за родителем домой!
Звучит музыка.
Порт Дружбы
Грей: Парусник мечты не смог бы идти по волнам жизни, если бы его пассажиры не умели дружить.
Ассоль: Настоящая дружба помогала нам преодолевать трудности школьной жизни, не унывать и не отчаиваться, ценить тех, кто рядом и радоваться успехам друзей. Наш корабль заходит в порт дружбы.
Грей: В порт Дружбы приглашается классный руководитель 4 «Б» класса – Ирина Игоревна Толстолуцкая.
Кл. руков Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живётся на свете,
И пусть они смогут успехов добиться!
А ведь в действительности, каждый ребёнок хорош и талантлив по-своему! Вот этим многогранным детям и будет посвящена дальнейшая часть нашего торжества. Открываем наш парад «Выпускник – 2015»!
Диплом в номинации «Лучшая актриса» и диплом об окончании начальной школы вручается Рыжовой Дарье. И т.д А также, ребята, от себя лично хочу подарить вам диски, на которых фотографии всех четырёх лет школьной жизни.
6.1Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.
6.2И правда, очень грустно прощаться,
С тем КЛАССОМ, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем…
6.3.Бал выпускной к концу уже подходит,
Но все же мы немножечко грустим.
Все вместе в пятый класс мы переходим,
Учитель должен в первый класс идти.
Финальная песня «Пусть осень…»
Лапина Светлана Александровна
Толстолуцкая Ирина Игоревна
Ольга Юрьевна Филиппова
Тангиева Хулимат Хусеновна
Толстолуцкая Ирина Игоревна
Азовская Елена Васильевна
Толстолуцкая Ирина Игоревна
Распопов Александр Сергеевич
Толстолуцкая Ирина Игоревна
Ольга Юрьевна Филиппова
Толстолуцкая Ирина Игоревна
Ходякова Татьяна Ивановна
Толстолуцкая Ирина Игоревна