Визитная карточка. Васильева В.Ф.
Слайд |
Содержание слайда |
1 |
- Добрый день, уважаемые коллеги! Рада всех приветствовать. |
2 |
Согласитесь, современному учителю, надо идти в ногу со временем, быть компетентным во многих областях, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий. И сегодня я хотела бы представить себя с помощью импровизированного сайта. |
3 Главная |
Учитель. Педагог. Ведущий за руку. Какие замечательные, проникновенные слова! Не каждому в жизни выпадает удача постичь всю глубину и смысл этих слов. И я рада, что на протяжении 18 лет мне это удается, и с каждым годом для меня раскрываются новые грани этой профессии, накапливается бесценный педагогический опыт. Чего только не было за эти годы… И всё же, если последовать советам психологов и, разделив лист пополам, написать на одной половинке всё хорошее, а на другой - плохое, то оказывается, всё негативное забывается, а вспоминается, только хорошее и доброе. Так что же это хорошее и доброе? |
4 Любовь к детям |
Дети. Я радуюсь возможности ежедневного общения с ними, погружения в процесс получения знаний, совершения новых открытий и творчества. Тем самым я, можно сказать, молодею душой и в то же время профессионально расту. Посмотрите на эти лица, на эти глаза. Верю, что каждый ребенок может стать хорошим, а может и выдающимся человеком. |
5 Любовь к предмету |
Ещё люблю свой предмет, не буду перечислять за что. Спрошу лишь, вы согласны с утверждением, что математика - сухая, не интересная наука? Вот, например, как вы думаете, что это? Это не просто числа. Это цифровые стихи - лирика чисел. 17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501 Оказывается и такое можно открыть в математике. По этой теме даже была выполнена исследовательская работа и успешно представлена на разных уровнях. Я где-то слышала, что серость порождает серость, а огонь - зажигает огонь. Полностью с этим согласна. Поэтому на уроках, и во внеурочное время, стараюсь использовать и нестандартные ситуации, и проблемные задачи, и занимательные истории, и творчество. Не зря говорят: "Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех кому преподаёшь" |
6 Мои коллеги |
Думаю вы согласитесь со мной, что понятие «профессионализм» включает в себя не только педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога. Поэтому, моя задача, как руководителя методобъединения учителей математики, выявить такой потенциал учителя, изучить его опыт, увидеть в нем ценность для других педагогов и наладить тесное сотрудничество единомышленников. На методических встречах, с коллегами стараемся создать такую образовательную среду, в которой одни получали бы необходимый им передовой педагогический опыт, а другие - возможность самовыражения, раскрытия профессионального и творческого потенциала. Спасибо, моим уважаемым коллегам, что они меня всегда поддерживают в начинаниях и активно участвуют в работе МО. |
7 Самообразование и инновации. |
Мне нравятся люди, которые способны увлечь других своими идеями, которые никогда не останавливаются на достигнутом, и всё время двигаются вперёд. Поэтому я - за внедрение в практику инновационных технологий. Новой школе нужен новый учитель, мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Если не делать этого, мы перестанем понимать своих учеников, а они нас… |
8 Обратная связь |
Говорят, что учитель - неблагодарная профессия. И здесь можно поспорить. Высшая награда для педагога - его ученики, которые становятся успешными и достойными людьми. Я горжусь своими учениками. В свою очередь, мне кажется, что мои ученики чувствуют, что я люблю свою работу, что это мое призвание. |
9 Заключительный |
А закончить своё выступление мне бы хотелось словами неизвестного автора. Почему я выбрал этот крест? Почему я выбрал этот груз? Разве в жизни мало "тёплых" мест? Почему пошёл я в этот ВУЗ? Я услышал школьные звонки, Я услышал детские сердца... И помчались дни вперегонки: Так шагать, наверно, до конца... Я подтянут, весел и здоров, Почему-то мне нельзя болеть. Ко всему обязан быть готов: И стихи читать, и песни петь. Я краснею до корней волос: Для меня "не знаю" слова нет, Я отвечу на любой вопрос, Пусть не сразу, но найду ответ. Ежедневно выйду за порог, Пусть пурга иль тают ручейки... Есть святое право на урок: Ждут меня мои ученики. |