Предварительный просмотр презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 45 Исследовательская работа «Влияние витамина «С» на организм человека в период эпидемии коронавируса» Автор работы: Шангареева Виктория Алексеевна Ученица 8 к класса Руководитель: Бойко Татьяна Анатольевна
Цель работы: Узнать, как действует витамин «С» на организм человека при коронавирусе. Задачи: Изучить историю открытия и изучения коронавируса. Изучить способы укрепления иммунитета. Узнать какую пользу и вред несёт витамин «С». Провести опыт на выявление витамина «С» в яблочном соке. Провести опрос среди учеников моей школы.
Гипотеза: Я предполагаю, что витамин «С» может приносить организму человека не только пользу, но и вред. Объект исследования: Витамин «С» как фактор развития иммунитета.
Методы исследования: Анкетирование Анализ Выделение существенного
План: Коронавирус. Способы укрепление иммунитета. Витамин «С» Вред и польза. Опыт. Результаты тестирования. Заключение. Список литературы.
Коронавирус Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку.
Способы укрепления иммунитета
Витамин «С» один из важнейших микронутриентов - питательных веществ, которые содержатся в нашем организме в очень небольших количествах, но их роль весьма высока.
Польза или вред
Вывод. На основании полученных данных исследования, можно сделать вывод, что наиболее богатый витамином С является яблочный сок «Любимый» и «Фруто няня». Проведя эксперименты, доказывая наличие витамина С в соках, мы хотим порекомендовать употреблять яблочный сок «Любимый», а сок «Сады Придонья», к сожалению наших надежд не оправдал, т.к. в опыте он окрасился в зеленый цвет. Витамин «С» особенно, в зимний и весенний период, когда иммунная система ослаблена, и тогда хорошее здоровье и настроение Вам обеспечено! В ходе опытов определили наличие витамина С в соках. В процессе исследования совершенствовали и приобрели следующие конкретные умения: проводить эксперименты; проектировать ход эксперимента; сравнивать, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; работать с дополнительной литературой, справочниками, таблицами, реальными объектами. Поставленные в начале исследования цели и задачи были достигнуты.
Заключение. Изучив информацию о влиянии витамина С на организм человека, я пришла к выводу, что для многих процессов жизнедеятельности, протекающих в организме человека этот витамин имеет огромное значение, но также при определённых обстоятельствах, таких как коронавирус витамин «С» не только не приносит никакой пользы организму, но и может ухудшить физическое состояние человека и вызвать побочные эффекты. Таким образом моя гипотеза подтвердилась. Витамин «С» может приносить организму не только пользу, но и вред.