Презентация на тему «Вложенность множеств» (Информатика, 3 класс)

1
0
Материал опубликован 2 June 2019 в группе

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Логические рассуждения

Цели урока: Вложенность множеств иметь начальное представление об объединении двух множеств; уметь находить область пересечения и объединения множеств; уметь определять принадлежность элементов множеству.

Проверка домашнего задания Впиши в фигуры номера рисунков. 13 тарелки на рисунке с яблоками с грушами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сколько тарелок в каждом множестве. Запиши ответы в клетки таблицы. 13 Множества: тарелок на рисунке - тарелок с яблоками тарелок с грушами тарелок с яблоками И грушами тарелок, на которых есть фрукты (яблоки ИЛИ груши) тарелок, на которых НЕТ фруктов 10 5 5 3 7 3 1 4 6 2 8 5 10 5 7 9

Множества: домиков на рисунке - домиков с трубой домиков с окном домиков с трубой И окном домиков с окном ИЛИ трубой домиков с окном, но без трубы домиков без окна и без трубы 8 4 4 Закрась в таблице части фигур. Дорисуй окошки и трубы. Впиши числа в пустые клетки таблицы. 14 2 2 2 6

Придумай и впиши пропущенные названия множеств. 15 - множество тюльпанов - множество _________ роз - множество тюльпанов - множество _________ цветов - множество тюльпанов - множество ________________ красных цветов

Соедини рисунок с парой множеств. 17 множество апельсинов множество яблок множество сладких фруктов множество яблок множество кислых яблок множество яблок

Домашнее задание № 16, 18 (стр.10)

Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.