Презентация к уроку информатики и ИКТ «Множества» (Часть 1, 2 класс)

1
0
Материал опубликован 9 April 2019 в группе

часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Множества

Множество Перечислить множество зверей: Перечислить множество птиц: Перечислить множество деревьев: Перечислить множество насекомых: Перечислить множество машин:

Животные Звери Птицы Насекомые Множество - подмножество

Множество - подмножество Кого больше? Рыб или акул? Зверей или зайцев? Людей или детей? Спортсменов или футболистов? Детей или школьников? Птиц или ворон? Бабочек или насекомых? Рыб Зверей Людей Детей Птиц Насекомых Спортсменов

51. Правильно ли нарисованы овалы для множеств? ДЕТИ ШКОЛЬНИКИ КНИГИ УЧЕБНИКИ

52. Впиши в овалы названия множеств ЗДАНИЯ ШКОЛЫ ШКОЛЬНИКИ СТАРШЕКЛАССНИКИ ЗДАНИЯ ШКОЛЫ ШКОЛЬНИКИ СТАРШЕКЛАССНИКИ

54. Найди и исправь ошибки на чертежах ВОРОНЫ ПТИЦЫ ЗВЕРИ ТИГРЫ РОМАШКИ РАСТЕНИЯ ЦВЕТЫ ПТИЦЫ ВОРОНЫ РОМАШКИ РАСТЕНИЯ ЦВЕТЫ

55. Впиши в овалы имена детей. Сколько элементов в каждом множестве? ДЕТИ МАЛЬЧИКИ Катя Антон Ира Тоня Маша Дима Рома Катя Антон Ира Тоня Маша Дима Витя Витя Детей: 8; мальчиков: 4 Рома

56. Найди на рисунке место для каждой фигуры. Сколько элементов в каждом множестве? ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ Четырёхугольники: 7; прямоугольники: 4

57. а) Назови элементы каждого множества. Дай общее название каждому множеству. б) Укажи стрелочкой место остальных объектов. Сколько элементов в каждом множестве? Дикие Домашние Животные 7 6 13

57. а) Назови элементы каждого множества. Дай общее название каждому множеству. б) Укажи стрелочкой место остальных объектов. Сколько элементов в каждом множестве? Дикие Домашние Животные 7 6 13

60. В школьном саду растут только фруктовые деревья: яблони, груши, сливы, вишни. Подчеркни верные для этого рисунка высказывания. 1. Множество слив являются подмножеством фруктовых деревьев. ДА 2. Множество фруктовых деревьев равно множеству деревьев. ДА 3. Множество яблонь больше множества деревьев. НЕТ 4. Множество деревьев включено в множество лиственных деревьев. ДА 5. Множество фруктовых деревьев меньше множества лиственных деревьев. НЕТ 6. Множество груш включено в множество фруктовых деревьев. ДА 7. Множество деревьев равно множеству вишен. НЕТ

Домашнее задание № 53, 59, 60 стр. 22

Спасибо за урок!

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия

Источники:  Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. –ISBN5-85939-135-8. http://900igr.net/datas/zhivotnye/Domashnie-5.files/0009-009-Korova.jpg корова http://art5.karelia.ru/photo/16/161/8963.jpg поросёнок http://www.doodoo.ru/uploads/posts/2009-04/fox-54.jpg лиса http://www.myjulia.ru/data/cache/2010/04/21/396815_8221-800x600.jpg крокодил http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/80/Passer_domesticus_m.jpg воробей http://www.kinfolksacrosstheriver.com/000802_c815_0056_cslp.jpg петух http://podari-ulibku.narod.ru/os18088.jpg кошка http://bird.geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000003/st027.shtml ласточки http://www.collection-figurines.com/images/schleich-chevrenaine13601.jpg коза http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0838/02lab949v1221627212.jpg курица http://www.brocgaus.ru/pictures/010/379_1.jpg бегемот http://www.ecosystema.ru/08nature/mamm/048.jpg волк http://www.ecosystema.ru/07referats/tiger/014.jpg тигр http://lyceum1.perm.ru/goldmouse/2/2%283%29_4.htm рисунок слайды 11, 12

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.