12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Васильева (Аймагамбетова) Камшат Жумартовна1203 Работаю с 2003 года учителем. Имею среднее специальное образование по специальности"учитель начальных классов" и высшее как "Учитель музыки", год получения 2008г. В 2017 году прошла курсы переподготовки "Учитель математики". Горжусь своей профессией! Россия, Саратовская обл., Саратов Материал размещён в группе «Интересные идеи для урока музыки» |
Внеклассное мероприятие «Ах какая профессия... Просто музыка!»
Название работы: «Ах, какая профессия… Просто музыка!»
Фамилия, имя, отчество: Васильева Камшат Жумартовна
Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Первомайское Ровенского муниципального района Саратовской области»
Адрес: 413277 Саратовская область Ровенский район село Первомайское ул.Центральная 20
Телефон:
Адрес электронной почты:
Тема: «Ах, какая профессия… Просто музыка!»
Цель: формирование у учащихся способности выбирать сферу
Задачи:
Активизировать личное участие в формирование своего будущего;
Пробуждение у подрастающего поколения интереса к знакомству с музыкальными профессиями.
Создать условия для повышения готовности подростков к социально профессиональному определению.
Форма: внеклассное мероприятие
Классы: 5-9 классы
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя (ведущего).
Музыкант играл на скрипке - я в глаза ему глядел.
Я не то чтоб любопытствовал - я по небу летел.
Я не то чтобы от скуки - я надеялся понять,
как умеют эти руки эти звуки извлекать
из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил,
из какой-то там фантазии, которой он служил?
Да еще ведь надо пальцы знать, к чему прижать когда,
чтоб во тьме не затерялась гордых звуков череда.
Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и зажечь...
А чего с ней церемониться? Чего ее беречь?
Счастлив дом, где звуки скрипки наставляют нас на путь
и вселяют в нас надежды... Остальное как-нибудь.
Счастлив инструмент, прижатый к угловатому плечу,
по чьему благословенью я по небу лечу.
Счастлив он, чей путь недолог, пальцы злы, смычок остер,
музыкант, соорудивший из души моей костер.
А душа, уж это точно, ежели обожжена,
справедливей, милосерднее и праведней она.
Булат Окуджава
-Какие замечательные строки о музыке и музыканте. Поистине счастлив тот, кто душой умеет чувствовать, понимать это великое явление – Музыку!
Наше мероприятие посвящена профессии «Музыканта», которая ведет нас в мир искусства.
Итак, как происходит так, что люди выбирают и приходят в эту профессию?
Послушайте интересные истории из жизни великих композиторов, певцов, дирижеров.
Исследовательские работы учащихся.
(О Н.А.Римский-Корсакове, Шаляпине, Гергиеве В.)
- Интересен путь, который привел этих людей к музыке?
Исполнение песни «Музыка» (муз. Г.Струве)
- А где могут работать человек, получивший музыкальное образование?
- А как получить это образование?
- С чего нужно начать?
(Составление схемы).
- Посмотрите интервью композитора….
Перечислите профессии, которые есть в музыкальном мире?
- А как востребована эта профессия в современной жизни?
А сейчас наши «Музыканты» покажут свое мастерство и искусное владение разными видами музыкальной деятельности.
(Учащиеся показывают танцы, песни, театрализованные представления, инструментальные навыки)
Итог мероприятия
- Хороша ли профессия музыканта?
- Важна она для общества, для жизни?
- Будете ли вы рассматривать в будущем эту профессию как жизненный путь?
Все вместе споем песню «Бременские музыканты»