Внеклассное мероприятие «День Земли» (1–4 классы)
Здравствуйте, меня зовут Югана Александровна, давайте улыбнемся друг другу и начнём наше мероприятие с хорошим настроением.
Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руке? (Глобус)
А что такое глобус? О чем мы с вами поговорим?
В мире празднуется множество различных праздников: 8 марта, Новый Год, у каждого из нас день рождения, и у Земли есть свой день. Знаете ли вы когда он? (Неет)
Днем Земли считается 22 апреля, а как вы думаете, для чего существует такой день? (Для сохранения Земли, заботы о нем и т.д.)
А знаете ли вы что такое экология?
Все верно, а какие экологические проблемы вы знаете? (Загрязнение воздуха, воды, истребление животных...)
1 . Молодцы, сейчас мы с вами выполним задание в 3-х группах, придумайте название своей команде. Давайте разделимся. Перед вами лежит листочек, на котором написаны проблемы, ваша задача будет описать эту проблему, на что она влияет, её суть, а затем снизу 1 группа пишет решение первой проблемы, 2 второй и третья третьей.
Как справитесь с заданием, поднимаете руку. Теперь давайте послушаем вашу проблему и её решение.
Вы все молодцы, идём дальше. Есть ещё определенный комплекс мер, который называется "Охрана природы", знаете ли вы для чего нужна эта охрана?
А чем экология отличается от охраны природы?
2. Сейчас мы с вами выполним следующее задание: вам нужно распределить высказывания на экологию и охрану природы, а ниже соотнести их определения
Давайте проверим, первая команда читает то, что отнесла в Экология, вторая в охрану природы, а третья прочитает определения
Как вы думаете, кто у нас страдает из-за различных экологических проблем, кроме природы? (Животные)
А почему? Как они страдают? (Вымирают)
Все верно, а что создали люди для того, чтобы защитить животных? (Заповедники, красную книгу)
3. Молодцы, сейчас мы с вами выполним небольшое исследовательское задание:
Мы раздадим вам листочки, ваша задача будет подписать названия животных из данного списка и затем, каждая команда выберет одно из животных и найдёт про него информацию в интернете:
1. Где живёт? Чем питается?
2. Как выглядит? Может особенности есть
3. Почему нужно охранять?
Каждый из вас выступит с данным докладом на несколько минут.
Посмотрите, пожалуйста на экран, что вы видите? (Загрязнение)
Верно, Загрязнение одно из главных экологических проблем на земле. Различные виды сырья разлагаются разное количество времени и при этом могут выделять вредные химические вещества, для этого придумали переработку. Что это такое?
Вторичное сырье - это ....
Молодцы, сейчас мы с вами выполним следующее очень интересное задание. У нас на парте лежит мусор, задача каждой группы взять мусор, который относится именно к тому баку, который лежит у вас на парте
Давайте проверим, 1 группа, что вы отнесли к себе? 2? 3? Молодцы
Давайте посмотрим на мусор, который у нас остался, к чему мы можем отнести его?
Все верно, Молодцы, так для чего нужно разделять мусор?
А сейчас мы с вами подведём небольшой итог нашего мероприятия, но с помощью таких кубиков. Каждая команда кинет кубик и выполнит задание, которое выпадет (либо 1 человек кидает и все думает, либо каждый кидает)
Молодцы. Вы справились со всеми заданиями, сейчас мы раздадим вам цветные листочки, на которых вы обведете свои ладошки (приклеить землю и буквы) и на каждом пальчике напишите то, как вы можете исправить экологические проблемы. А затем, мы приклеем ваши ручки на наш плакат, на нашу планету.
Давайте повторим, что мы можем сделать, чтобы спасти нашу планету:
1. Не мусорить
2. Использовать вторсырье и т.д.
В памятку
Посмотрите на наш плакат, о чем мы говорили сегодня? Что вы узнали нового?
Было ли вам интересно? А теперь пришло время для награждения, каждая из ваших команд молодцы, справились со всеми заданиями, поэтому все занимают 1 места, но в разных номинациях.
День землиPPTX / 7 Мб