Внеклассное мероприятие для 4 класса «В добрый путь»

4
0
Материал опубликован 20 April 2021

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

им. Кати Соловьяновой

г-к Анапа









РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«В добрый путь»






Белякова Валерия Денисовна,


учитель начальных классов























Анапа - 2021





Учитель: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки, дедушки, тёти, дяди! Мы с вами собрались сегодня, как наши ребята собирались в классе каждый день! Сегодня особенный день для каждого из нас! Сегодня мы прощаемся с начальной школой…

Уже 4 года мы с вами вместе движемся только вперёд, непрерывно растём, получаем новые знания о мире. Каждый день мы встречались нашей большой семьей, чтобы научиться читать, писать, дружить! Ах, не забыть нашу первую встречу! Какие вы были малыши… Такие маленькие *показывает*, такие милые и немного взволнованные. А сегодня передо мной стоят такие взрослые, уже совсем родные девушки и парни! 

Так давайте же сегодня проводим наше детство с улыбками на лице, с радостью и теплой печалью на душе.

Ученик: Как люблю я школу, мама!

Утром шумною гурьбой

В класс приходим самый-самый…

Этот класс – конечно мой.

Ученик: Нет на свете школы краше:

Здесь уютно и тепло.

И с учительницей нашей

Нам, признаюсь, повезло.

Ученик: Не ругается сердито,

Даже если ставит «два»,

А покажет деловито,

Где ошибка, нам сама.

Ученик: Пусть уроков в школе много,

Одолеем, не беда!

Начинаются с порога

Наши школьные года...

Учитель: А сейчас мы проверим, готовы ли вы к старшей школе. Делимся на три команды, сейчас будут конкурсы.

Игра «Кто быстрее» Задача команды быстрее команды соперников собрать рюкзак в школу. На столе будут учебники, пенал, лишние предметы (игрушка, надувной жилет, солнцезащитные очки, зарядка для телефона). С собой нужно взять самое необходимое.

Игра «Будет/не будет». Три команды должны найти среди названий школьных дисциплин те, которые будут проходить в старшей школе. Среди обычных предметов будут такие названия, как: бульбоматика, черпение, зельеварение, археология, вождение, сумасхождение.

Игра «Командная работа». Одному человеку из команды даётся записка с названием рисунка. Каждый из команды по очереди подходит к листу, берёт карандаш и рисует только один элемент всего рисунка. Затем передаёт записку-эстафету своему товарищу, тот рисует следующий элемент. Игра окончена, когда все участники побывают у листа.

Учитель: Кто бы мог подумать, что прочитать букварь для вас будет не простым заданием? Попробуйте заново прочитать его, но только в убыстренном темпе!

Игра «Букварь». Выходят три участника от команды и встают перед букварём. Для каждой команды букварь открыт на одной и той же странице. Участники начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кто из участников успеет за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов, тот победил.

Игра «Лист бумаги». Выходят по одному участнику от команды. Каждый должен за 5 секунд разорвать свой лист на несколько маленьких частей. После этого учитель объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит лист обратно.

Игра «Лапша быстрого приготовления». Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победит.

Игра «Угадай-ка». К мольберту выходят по одному участнику от команды, каждому завязывают глаза и дают маркер. Задача участника – нарисовать закрытыми глазами то, что ему скажет учитель. Задача команды – отгадать быстрее всех.

Учитель: Дорогие дети, какие же вы молодцы! Как дружно вы работаете в командах и даже успеваете радоваться чужим успехам. Я вами горжусь! Давайте послушаем наше жюри.

Жюри объявляет результаты. Всем выдаются шоколадные медали. Победителям-медали золотого цвета, занявшим второе место-серебряного цвета, занявшим третье место-бронзового цвета.

Учитель: Поздравляем победителей. Они на немного вырвались вперёд. Но аплодисментов достойны все! Продолжим же веселиться, играть и шутить.

Учитель: В такой важный день к нам заглянули на огонёк пятиклассники, у них есть для вас пожелания!

Приглашённые пятиклассники:

Пятиклассник: Пусть учёба в пятом классе

Удаётся без труда,

Знаний копится в запасе

Целый крупный чемодан.

Пятиклассник: Интересные знакомства,

Непременно, в школе ждут,

И задачи очень просто

Разрешит учебный труд.

Пятиклассник: В спорте, музыке и чтенье,

В иностранных языках

Пусть нагрянут достиженья,

Всё получится в делах!

Учитель: А сейчас наши любопытные ребята порасспрашивают, что же ждёт их в 5 классе. А мы послушаем и узнаем, как же они представляют себе старшую школу.

Сценка:

Ученик: А это правда, что мы будем ходить по разным кабинетам и мусорить где хотим?

Пятиклассники: Да!

Дети: ОХ!

Ученик: А это правда, что мы будем списывать все контрольные работы и не думать сами?

Пятиклассник: Да!

Дети: ОХ!

Ученик: А это правда, что можно будет прогуливать школу?

Пятиклассник: *мах рукой* Конечно!

Дети: Ура!

Ученик: А мы правда будем бегать в столовую без учителя и сбивать всех на своём пути?

Пятиклассник: Да!

Ученик: А можно бегать по коридорам и кричать на всю школу?

Пятиклассник: ДА!

Дети: УРА!

Ученик: Вы нам врёте?

Пятиклассники: Да!

Дети: Ах!

Учитель: Ребята, а что же на самом деле будет в 5 классе?

Ученик: В средней школе ждут ребят

Новые предметы.

Ученик: Это новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

Ученик: Перед толстой стопкой книг

Сняв в почтеньи шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

Ученик: Твердо встанут у руля,

Поведут к победам

Новые учителя.

С ними страх неведом!

Родитель: Мы гордимся от души

Деткой - пятиклассником!

Вы теперь не малыши,

Поздравляем с праздником!!!

 Учитель: Наши энергичные ребята подготовили несколько сценок о жизни в школе. Давайте внимательно посмотрим!

Сценка 1. Ученик в роли учителя: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик в роли ученика (тянет руку и кричит): Анастасия Сергеевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Сценка 2. Ученик в роли учителя: Твоё сочинение о собаке, Иванова, слово в слово похоже на сочинение Воронцовой!

Ученик в роли ученика: Анастасия Сергеевна, так мы же с Воронцовой живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Сценка 3. Ученик в роли учителя: Что такое дремучие леса? Отвечай, Баранова!

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Сценка 4. Ученик в роли учителя: Почему ты, Шмонов, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Сценка 5. Ученик в роли учителя: Кусмарцев, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик: Жаль терять время на переменке!

Ученик в роли учителя: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик: Мой старший брат заболел.

Ученик в роли учителя: А ты-то при чём?

Ученик: А я катался на его велике!

Ученик в роли учителя: Кусмарцев! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик: А послезавтра?

Учитель: Спасибо за внимание! Время шло… Наши ребята росли и учились многому. Наши юные таланты подготовили небольшое танцевальное представление. Смотрим.

Несколько детей выступают с заранее подготовленным танцем.

Учитель: Один из самых любимых уроков наших детей является… Нет, не математика, и не русский язык, а ИЗО. Больше всего ребята любят искусство. Специально для этого праздника они сделали плакаты, рисунки и поделки, которые вы сможете рассмотреть на нашей выставке.

На выставке в помещении представлены плакаты с фотографиями школьной жизни детей, рисунки к стихам о школе, поделки и т.п..

Учитель: Дорогие мои ученики, вы уже почти пятиклассники! 4 года учёбы не прошли зря. Расскажите, чему вы научились?

Ученик: Разговаривать на уроке и делать вид, что это не я.

Учитель: Ай-яй-яй.

Ученик: Передавать записки другу на уроках.

Учитель: Ой-ёй-ёй.

Ученик: Зевать на уроках с закрытым ртом!

Учитель: Ах!

Ученик: Да что там зевать! Я научился спать с открытыми газами!

Учитель: *хватается за голову* Ваши родители могут вами гордиться!

Учитель: Дорогие наши родители, не спешите хвататься за сердце, это всё шутки. На самом же деле, всё не так. Наши прекрасные дети за 4 года научились многому. Мы старались учиться на одни пятерки.

Дети: Да!

Учитель: Стремились быть лучшим классом из всех.

Дети: Да!

Учитель: Мы ссорились и мирились…

Дети: Да!

Учитель: Виделись даже после школы.

Дети: Да!

Учитель: Скучали, когда каникулы длились долго.

Дети: Да!

Учитель: Мы прошли через многое. А теперь стоим здесь перед вами, чтобы показаться вам, как же мы подросли.

Учитель включает видеоролик с фотографиями и видео детей с первого по четвертый класс. Играет минус песни «Куда уходит детство», дети поют.
Ученики:
Мы подготовили небольшое стихотворение для нашего учителя.

В большую жизнь Вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
Мы доброты уроки получили!
Наш путь по жизни только-только начат,
Спасибо Вам – он начат так, как нужно.
Желаем Вам здоровья и удачи,
Учеников – хороших и послушных!

Учитель: Спасибо! Мне очень приятно! Родители, посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными.

Родители подготовили стих для классного руководителя и приглашённых учителей-предметников:

Пролетела начальная школа
Вереницею солнечных дней,
Вы сегодня в открытое море
Отпускаете наших детей.
Вместе с вами они начинали
Сами думать, читать и писать,
Вы частенько им нас заменяли,
После школы вы с ними играли
И ходили гулять.
А сегодня нам грустно немного:
Расставанье пришло…
Ждёт детишек большая дорога,
И без вас будет нам нелегко,
Потому что за три этих года
Все мы стали семьёй,
А теперь в ваших школьных заботах
Будет кто-то другой...
Мы вам очень за всё благодарны
И, прощаясь, хотим пожелать
Быть любимыми учителями
И почаще о нас вспоминать!

Учитель: Это были прекрасные годы, проведенные с вами, дорогие дети. Я вами очень горжусь, какие вы все взрослые. Я никогда вас не забуду. Буду заглядывать к вам в старшую школу. А теперь, на этой доброй ноте мы отправляемся запускать в небо воздушные фонарики, на которых напишем наш класс.

На улице дети вместе со взрослыми распаковывают китайские фонарики. На определённое количество детей даётся 1 фонарик. Дети пишут название своего класса. Одновременно все отпускают фонарики в небо. На этом мероприятие заканчивается.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.