12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вертела Ольга Александровна924
Украина, Амвросиевка
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»
9

Внеклассное мероприятие по английскому языку:«Сказочная повесть Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»»



Цели данного внеклассного мероприятия:

- знакомство обучающихся с англоязычной литературой;

- формирование и развитие коммуникативной компетенции;

- повышение мотивации обучающихся для изучения английского языка;

- увеличение языкового запаса обучающихся.

Задачи внеклассного мероприятия:

образовательная - контроль знаний, умений и навыков учащихся, полученных от прочтения книги, обогащение словарного запаса; расширить знания учащихся о творчестве Л. Кэрролла

воспитательная - воспитание интереса к чтению классической детской литературы Великобритании

развивающая - развитие творческих способностей учащихся с разным уровнем владения английским языком, расширение кругозора учащихся в области литературы и культуры страны изучаемого языка, развитие памяти, познавательных и творческих способностей учащихся, языкового общения.

Ход внеклассного мероприятия:

1. Организационный момент, приветствие и сообщение темы.

Л.Кэрролл в роли ведущего: Dear friends, welcome to Wonderland!

Приветствую вас в Стране Чудес! Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то все наоборот. Я приглашаю вас окунуться в мир фантазии, не думать о времени, ведь часы здесь всегда показывают именно то время, когда пора пить чай. А самое главное - постарайтесь не заблудиться, ведь все пути здесь принадлежат Червовой Королеве, а она шутить не любит.

2. Повторение автобиографии Льюиса Кэрролла.

Я - автор сказки «Алиса в Стране Чудес». Вы можете назвать мое имя? (ответы учащихся). Да, правильно, я – Льюис Кэрролл. За свою жизнь я придумал множество задач: арифметических, геометрических, логических, лингвистических и т.д. Даже к выбору своего псевдонима я подошел, как к задаче: взял свои подлинные имена, «перевел» на латынь (получилось Carolus Ludovicus), переставил и наконец «перевел» снова на родной английский (получилось Lewis Carroll).

Сегодня я хочу рассказать о себе.

My real name is Charles L. Dodgson. I was born in the village of Daresbury, England, on January 27, 1832. I was the eldest boy in a family of 11 children. When I finished school, I became a student at Oxford University, where I studied mathematics. In a few years I began to teach this subject at the university. I was very good at mathematics and won many academic prizes. I was a photographer and wrote essays, political pamphlets and poetry. I had no family, but I loved children very much. I often visited my close friend’s family where there were three little girls. One of them Alice was four years old. I told her about the adventures of a little girl. Alice liked the stories very much. When Alice was about ten years old, she asked me to write down the stories. And I made a handwritten book for her. I even drew pictures in it. I decided to publish the book which came out in 1865 and all the people who read it liked it very much. Alice in Wonderland has become the most popular children's book in England by 1932 and now it is one of the most popular in the world.

Учитель: OK, thank you. People remember amazing stories about a little girl called Alice.

And now we are going to do « Carroll's quiz »

I'd like you to work in teams. The first team is called "The White Rabbit". The second team is "The Cheshire Cat". You must answer the questions. The quickest team will be the winner. You must be active and friendly.

So, let's start.

CARROLL’s QUIZ


 

1. A real name of the man who wrote “Alice’s Adventures in Wonderland” is…

A. Lewis Carroll
B. Charles Dodgson
C. Henry Liddell

2. He was born in…

A. 1932
B. 1732

C. 1832

3. He became a student at…

A. Oxford University
B. Cambridge University
C. Harvard University

4. He began to teach mathematics at…

A. a college
B. a university
C. a school

3. Игры

Игра «Перевертыш» (играют команды)

Л. Кэрролл: Я очень люблю изобретать новые игры и придумывать к ним правила. Предлагаю вам сегодня поиграть.

В моей сказке все очень запутанно, все наоборот. Я предлагаю расшифровать имена героев.

EILAC – ответ (Alice)

THE BATIBR – ответ (the Rabbit)

HET TRAHTE – ответ (the Hatter)

EHT ARMHC AHER – ответ ( the March Hare)

THE RLPCEAITRLA – ответ (the Caterpillar)

Л. Кэрролл: Чудеса в сказке на этом не заканчиваются. Все кажется непонятным, запутанным, бессмысленным. Но вы должны понять, что в этой бессмыслице есть своя логика и своя система.

Помогите подобрать подходящее слово и закончить предложение.

Игра «Правильный выбор»

Make the right choice.

Alice noticed a table which had …

3 legs

4 legs

5 legs

When she opened one of the doors, she saw ……

a lake

a garden

a castle

Alice saw something swimming in front of her. It was …

a crocodile

a mouse

a cat

When Alice came to the White Rabbit’s house, she saw…..

a little bottle

a little cake

Marry Ann

Л. Кэрролл: Сказочная Королева смешала все слова в предложениях, как колоду карт. Попробуйте составить предложения из этих слов.

Игра «Путаница»

The words in the sentence are jumbled up. Put the words in the right order.

A watch, out of, the Rabbit, its, took, pocket, and, at, look, it.

The Rabbit took a watch out of its pocket and look at it.

A table, and, a little, noticed, key, gold, she.

She noticed a table and a little gold key.

Didn’t, cats, the Mouse, dogs, like, and.

The Mouse didn’t like cats and dogs.

Alice, suddenly, that, near, saw, the mirror, a bottle, stood.

Alice stood near the mirror and suddenly saw a bottle.

4. Мини-проекты

The final task is mini-project. Work in groups. Make your own mini- project. Write a short article about your favourite character in a tale. Write name, appearance, what is special about him/her. Draw it, add pictures and labels, and then present it to the class.

Подведение итогов в соревнованиях:

So the team ……. has…….points. (Счёт выносится на доску)

The team ……. has…….points.

The winner is…..

Clap your hands, children!

Please, get your prize. You were so active today.

5. Инсценировка некоторых глав сказочной повести Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес».

All children like to read fairy-tales or to listen to them. I'm sure it is interesting to meet your favorite fairy-tale characters.

На сцену выходят Алиса и Шалтай-Болтай. Они приветствуют детей, представляются и рассказывают о себе.

- Hello, boys and girls! We are fairytale characters from book "Alice in Wonderland" by Lewis Carol. We are going to travel about wonderful country. And now we are beginning…

Глава 10.

Alice and an “egg”. (Алиса и «яйцо»).

Humpty Dumpty is sitting on the wall. Alice is approaching. (Шалтай-Болтай сидит на стене. К нему подходит Алиса)

 

Alice ( to yourself): Oh, it’s Humped Dumpy. I read all about him in a book. ((про себя) О, это же Шалтай-Болтай. Я читала о нем в книге).

It looks like an egg. (Laughing to yourself) (Он похож на яйцо (смеется про себя)).

Humped Dumpy sat on a wall.

Hampty Dumpty had a great fall,

All the King’s horses and all the King’s men

Couldn’t put Humpty Dumpty together again.

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать

HD: Don’t stand and talk to yourself.

What’s your name? And why did you come here? (Не стой тут и не разговаривай сама с собой. Как тебя зовут? И почему ты сюда пришла?)

Alice: My name is Alice. (Меня зовут Алиса)

HD It’s a stupid name. What does it mean? (дурацкое имя. Что оно означает?)

Alice: Can name be stupid? ( Разве имя может быть дурацким?)

HD Oh, yes, they can. My name is not stupid because it means that my face is beautiful.

And my body is beautiful. What does your name mean? Nothing! (О, да, может. Мое имя не дурацкое, потому что оно означает, что мое лицо красивое. И мое тело красивое. Что означает твое имя? Ничего!)

Alice (to yourself): It’s better to speak about something else. ( (про себя) Лучше поговорить о чем-то другом.

(to H-D): Are you not afraid to fall down? ( (обращаясь к Шалтаю-Болтаю) Вы не боитесь упасть со стены?)

HD No, I am not afraid. The King will send…..( Нет, не боюсь. Король пошлет….)

Alice: All his horses and all his men. ( королевскую конницу и королевскую рать)

HD How do you know about the King’s horses and the King’s men? I am sure you like to

listen at doors and behind trees. I am sure you heard the King’s words! (Откуда ты знаешь про королевскую конницу и королевскую рать? Я уверен, что ты любишь подслушивать под дверью и прятаться за деревьями. Я уверен, что ты слышала слова короля!).

Alice: I didn’t listen at doors and I didn’t listen behind trees. It’s in a

book. I read it. ( Я не подслушивала под дверью и не стояла за деревьями. Это написано в книге. Я прочитала это).

HD (smiling) I think you read about me in the History of England. Now take a good look at me. And don’t forget that I spoke to a King once. ((улыбаясь) Я думаю, ты читала обо мне в истории Англии. Теперь, хорошенько рассмотри меня. И не забывай, что я разговаривал однажды с королем).

Alice (to yourself): When he grins I am afraid that the ends of his mouth will meet behind his head. And then I don’t know what will happen to his head. I am afraid it will come off.

((про себя) Когда он улыбается, я боюсь, что кончики его рта сойдутся у него на затылке. И тогда я не знаю, что случится с этой головой. Я боюсь, что она свалится) ).

HD Now tell me how old are you? (Теперь, скажи мне, сколько тебе лет?)

Alice I am seven years and six month years old. ( Мне семь с половиной лет)

HD Seven years and six month! Now, if you want to know what I think – don’t grow older!

It’s nice to be seven years old ( Семь с половиной лет! Теперь, хочешь знать, что я думаю – не становись взрослее больше! Хорошо, когда тебе семь лет)

Alice You have a very beautiful belt or is it a tie? ( У вас очень красивый пояс, или это галстук?)

HD It’s a tie, child, and a very beautiful tie. It’s a present from the King and the Queen.

They gave it to me as an un-birthday present. (Это галстук, дитя, и очень красивый, к тому же. Это подарок короля и королевы. Они подарили мне его в качестве подарка на не день рождения)

Alice What is an un-birthday present? ( Что такое подарок на не день рождения?)

HD It’s a present which you get on a day is not your birthday. ( это подарок, который ты получаешь в день, когда у тебя нет дня рождения).

Alice I like birthday present better. ( Мне больше нравятся подарки на день рождения).

HD You don’t know what you are talking about! How many days are there in a year? ( Ты не знаешь, о чем говоришь! Сколько дней в году?)

Alice Three hundred and sixty five ( триста шестьдесят пять).

HD And how many birthday do you have? ( А сколько дней рождения ты имеешь?)

Alice One. (один)

HD And if you take one from three hundred and sixty five? How many will you have then? А если отнять 1от 365? Сколько тогда останется?)

Alice Then we’ll have three hundred and sixty four days. (Тогда будет 364 дня)

HD Now you can see that there are three hundred and sixty four days when you can get

un-birthday presents. And only one day when you can get birthday presents. Now you see that you are not so clever as I am. I am sure I can repeat poetry better than you. Sit down and listen to me. I want to repeat a piece of poetry. ( Теперь ты понимаешь, что есть 364 дня, когда мы можешь получать подарки на не день рождения. И только один день, когда ты можешь получать подарки на день рождения. Теперь ты видишь, что ты не такая умная, как я. Я уверен, что могу рассказывать стихи, лучше, чем ты. Садись и слушай меня. Я хочу рассказать тебе стих).

Alice Thank you ( спасибо)

Humpty Dumpty starts to read the poetry then. Alice and the others participants join him. ( Шалтай-Болтай начинает рассказывать стих. Алиса и другие участники присоединяются к нему).

Humped Dumpy sat on a wall.

Hampty Dumpty had a great fall,

All the King’s horses and all the King’s men

Couldn’t put Humpty Dumpty together again.

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать

6. Подведение итогов мероприятия.

Стихотворение (тихая музыка и медленно гаснет свет в зале)

Сказка прочитана… Книга закрыта…
Алиса не будет никем позабыта
Уроки Алисы в чудесной стране
Полезны и детям, и взрослым, и мне.
Усердно учитесь! Больше читайте!
Смекалку и память свою развивайте.
Из трудностей всех выходите с победой,
И пусть вас минуют Алисины беды.


Внеклассное мероприятие по английскому языку
PPTX / 7.71 Мб

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.