Внеклассное мероприятие «Волшебное путешествие в страну английского языка»

7
0
Материал опубликован 1 March 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся начальной школы

Цели мероприятия:

1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.

2. Развитие языковой догадки и логического мышления.

3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.

4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.

5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Ход игры:

I. Организационный момент.

1 слайд

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну EnglishLand.

A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.

Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.

В каждой команде должно быть 6 человек:

-1 человек – из 2 класса;

- 1 человек из 3 класса;

- 2 человека из 4 класса;

- 2 человека из 5 класса

Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций:

1) фонетическая;

2) лексическая;

3) станция рисования картин;

4) грамматическая;

5) музыкальная;

6) станция загадок;

7) станция пазлов.

На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.

После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться кусочки пазла для проезда на следующую станцию. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать пословицу из этих пазлов.

II. Основная часть.

2 слайд

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

3 слайд

1. The first station is «Phonetic».А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»

Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.

Выдолжныозвучитьзнакитранскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Тому, кто не справится, может помочь команда.

(отвечают учащиеся 2 класса)

4 слайд

1 задание для 1-й команды:

[t], [p], [s],[j], [ai], [u:],[e],[æ], [ei], [ks],[h],[w]

5 слайд

1 задание для 2-й команды:

[d],[r],[l],[z], [b],[ʤ],[ai],[ju:], [m],[t],[p],[əʊ]

6 слайд

Молодцы справились! Well done!

7 слайд

А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции.

(Задание могут выполнять учащиеся 3 класса или вся команда вместе)

Задание 2 для 1 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»

[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili].

five, like, fox, small, cute, friendly, pig, blue, tree, silly.

Задание 2 для 2 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»

[faiv], [milk], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].

mouse, milk, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind, five.

8 слайд – для зрителей. Пока работают команды, дети вспоминают алфавит. Желающие выходят к доске и называют буквы.

9 слайд (для проверки выполненного задания)

10 слайд (для проверки выполненного задания)

11 слайд

Молодцы!Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

12 слайд

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

13 слайд

Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. Pасшифруйте послание.

Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованный текст.

(Работают на скорость по командам. Первая команда получает дополнительный балл).

1 задание командам:

(выполняют 3 человека из 4-5 классов)

23.5. *1.18.5. *16.21.16.9.12.19.

5.22.5.18.25. *4.1.25. *23.5. *7.15. *20.15. * 19.3.8.15.15.12.

23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

(Answer: We are pupils.

Every day we go to school.

We love English.)

Use the code:

1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J

11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T

21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z

14 слайд для проверки задания.

15 слайд

2 задание командам: «Подберите рифмы к словам»:

(выполняют 3 человека из 2-3 классов)

для 1-й команды:

mouse – house

cat - hat

pen-hen- ten

hi-pie

name- game

box -fox

16 слайд – для проверки задания

для 2-й команды:

donkey-monkey

cock-clock

carrot-parrot

fine-nine

how-cow

my-bye

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

17 слайд – задание для болельщиков.

3. The third «Station of paintings» Станция рисования картин.

Задание: удивительный рисунок. Нарисуйте инопланетянина по описанию:

He is not big. His body is long. His head is big. He has big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands are big, his fingers and toes are long.

18 слайд

4. The fourth station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

(каждая команда делится на две части и выполняют задания)

1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)

1. I …a dog.

2. My name….Sharik.

3. I …. smart and strong.

4. My friend …. Diadia Fiodor.

5. We …friends.

19 слайд – для проверки задания.

2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)

1. Buratino ... a father.

2. Malvina….a dog.

3. Koloboк ….grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.

5. Alionushka …a brother.

20-24 слайды для проверки задания

(команды получают часть пазла).

25 слайд

5. The fifth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.

Музыкальная пауза – детский клип на английском (караоке – команды поют песни).

(команды получают часть пазла).

26 слайд

6. The sixth station is «Riddles»

Перед вами Лунтик. Он приготовил вам загадки о животных. Переведите текст и отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

(Отгадывают по 2 загадки, одну загадку разгадывают зрители).

1) I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).

2) I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

3) I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

4) I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

5) I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

Замечательно! Well done! (команды получают еще одну часть пазла).

27-31 слайды – для проверки задания

32 слайд – для проверки задания «Нарисуй инопланетянина»

На доску вывешиваются рисунки, которые сделали болельщики по тексту и проверяется насколько рисунок соответствует описанию.

33 слайд

7. «Station of proverbs» составление пословиц из собранных пазлов.

36 слайд. Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов!

37 слайд. Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

34-35 слайды – дополнительные загадки для зрителей.

Материал для работы с болельщиками

Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.


 

Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.


Продукты питания

Вкуснотища!...verygood.

Пищу называют…food.

Для Шарика, для друга,

Припас я сахар…sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски…butter .

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху…butter.

Снизу…bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

Я всё варенье это съем.

Варенье по-английски -…jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски будет … salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese .

Молоко я пить привык

Молоко иначе - … milk.

Учим простые слова

Это вовсе не секрет:

По-английски кошка - cat,

А собака - это dog,

Взрослый пёс, а не щенок.

One, two, three! Раз, два, три!

Вместе с нами повтори:

Fox - лисичка, frog - лягушка,

Mouse - мышь, а toy - игрушка,

Мальчик - boy, а мячик - ball,

Мишка - bear, а кукла - doll,

Рыбка - fish, а house - дом,

Всё сначала мы начнём.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устанем повторять:

Toy - игрушка, mouse - мышь,

Мишка - bear, Рыбка - fish,

Fox - лисичка, мячик - ball,

Кошка - cat, а кукла - doll,

Мальчик - boy, лягушка - frog.

Вот и кончился урок.


Презентация Волшебное путешествие в страну английского языка
PPTX / 17.95 Мб

Раздаточный материал для команд, болельщиков и жюри
DOCX / 116.37 Кб

звук поезда
MP3 / 868.47 Кб

песня "Голубой вагон"
MP3 / 2.25 Мб

Предварительный просмотр презентации

A magic trip to English Land

Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land…

«Phonetic station»/ «Фонетическая станция»

1.Name the sounds [t], [p], [s],[j], [ai], [u:],[e],[æ], [ei], [ks],[h],[w]

2.Name the sounds [d],[r],[l],[z], [b],[ʤ],[ai],[ju:], [m],[t],[p],[əʊ]

Well done!

«Phonetic station»/ «Фонетическая станция»

1. Read the words in transcription [faiv] [tri:] [laik] [blu:] [foks] [pig] [frendly] [smo:l] [kju:t] [sili] five tree like blue fox pig friendly small cute silly

2. Read the words in transcription [milk] [faiv] [sma:t] [kaind] [kæt] [breiv] [ɒrinʤ] [fʌni] [gri:n] [maʊs] milk five smart кind cat brave orange funny green mouse

Well done!

«Lexical station»/ «Лексическая станция»

1. Guess the message. Расшифруй предложение, используя код.

1.We are pupils. 2.Every day we go to school. 3.We love English.

Find pairs. Найди рифму к словам

mouse – house cat - hat pen-hen- ten hi-pie name- game box -fox 1-я команда: для 2-я команда: donkey-monkey cock-clock carrot-parrot fine-nine how-cow my-bye

Нарисуй инопланетянина по описанию: Нарисуй инопланетянина по описанию: He is not big. His body is long. His head is big. He has big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands are big, his fingers and toes are long. «Station of paintings»/ «Cтанция рисунков» (задание для болельщиков)

«Grammatical station»/ «Грамматическая станция» Вставьте пропущенные слова в предложения: to be (am /is /are); have got/ has got

1. I am a dog. 2. My name is Sharik. 3. I am smart and strong. 4. My friend is Diadia Fiodor. 5. We are friends.

Buratino a father. has got has got

Malvina a dog.

Koloboк grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile friends. have got

Alionushka a brother.

Station of musik

«Station of Riddles»/ «Cтанция загадок» Translate the text. Переведите текст и отгадайте загадку

I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. Who is it?

I am from Africa. I am green. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. Who is it?

I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. Who is it?

I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. Who is it?

I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. Who is it?

Нарисуй инопланетянина по описанию: Нарисуй инопланетянина по описанию: Он небольшой. Его тело длинное. Его голова большая. Он имеет большие зеленые глаза, большой рот и короткий нос. Его уши длинные. Он имеет 2 длинных руки и 2 короткие ноги. Его ступни большие, его пальцы и зубы длинные. «Station of paintings»/ «Cтанция рисунков»

Repetition – the mother of learning. The knowlege - the best wealth. «Station of proverbs»

Who is this? She is a very nice little girl. She has a skirt and a white blouse on. There is a red hat on her head. She has a mother and a grandmother. Little Red Riding Hood

Who is this? She is a very nice girl. She has a round face. Her eyes are large and blue. Her hair is long. It is blue. She has a big bow on her head. She can read and write. Malvina

Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.