Внеклассное мероприятие по технологии на тему «Своя игра» (7 класс)

Пояснительная записка к презентации
Внеклассное мероприятие по технологии для 7классов.
"Своя игра"
Задачи:
• Систематизировать знания по предмету “Технология”.
• Повышение технологической культуры, расширение кругозора.
• Стимулировать познавательный интерес учащихся к предмету “Технология”.
• Развитие внимания, памяти, мыслительных операций: анализ, синтез, классификация, обобщение.
• Воспитание уважения к сопернику, стойкости, воли к победе, находчивости.
Дидактическое обеспечение: раздаточный материал, презентация.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Структура мероприятия:
1. Приветствие команд.
2. Объявление состава жюри.
3. Проведение 5 конкурсов.
4. Игра со зрителями.
5. Проведение 5 конкурсов.
6. Подведение итогов.
7. Награждение команд.
Ход мероприятия
Ведущие представляют команды и состав жюри.
1 задание – это приветствие команд.
Максимальная оценка этого конкурса- 5б.
2 задание нашей игры называется Шесть «Е»
Во всех шести предложенных словах присутствует буква “Е”. Пользуясь определениями, отгадайте эти слова и впишите буквы в пустые клеточки.
На это задание отводится 3 минуты
Максимальная оценка- 6б.
За каждый правильный ответ- 1 б.
3 задание Варим борщ
Задача этого конкурса приготовить борщ из правильных ингредиентов.
У вас на столе есть тарелка с продуктами и пустая кастрюля. Вам надо поместить эти продукты в кастрюлю.
На этот конкурс вам отводится 5 минут.
Максимальная оценка- 5б.
4задание Вопрос-ответ
За каждый правильный ответ- 1 б. Вопросов всего 8. Надо выбрать правильный ответ. На каждый вопрос отводится 30 секунд.
5 задание Ребусы
За каждый разгаданный ребус – 1б.
На это задание отводится 5 минут
Игра со зрителями
“ЗАГАДКИ”.
Кручу – верчу, кручу – верчу!
Любой шуруп я закручу! (Отвертка)
***
Я скрепляю и скрепляю
Без шурупов и винтов (Клей)
***
Бьют Ермилку, что есть сил по затылку!
А он не плачет, только ножку глубже прячет! (Гвоздь)
***
По реке Простыне идет пароход.
А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. ( Утюг)
***
Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)
***
Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)
***
Он похож на телевизор, только во 100 крат умней,
Папе пишет он программы, набирает тексты маме.
И меня не забывает – весело со мной играет. (Компьютер)
***
Он с рубанком и пилой, пахнет от него смолой.
Он не слесарь, не маляр. Кто же он такой? (Столяр)
***
Ткани я цветной кусок, называюсь… (Лоскуток)
***
Маленькая, остренькая, с хвостиком (Иголка с ниткой)
***
Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)
6 задание Конкурс на лучшую память
На фото выложены инструменты. В течении 30 секунд их надо запомнить и за 3 минуты написать какие инструменты находились на столе.
Максимальная оценка- 5б.
7 задание Помоги Золушке
Вам даётся одинаковое количество круп, но они перемешаны, их надо перебрать по разным тарелочкам. На это задание отводится 3 мин.
Максимальная оценка- 5б.
8 Задание «Анаграммы»
В этом задании буквы все перемешались. Ваша задача переставить буквы так, чтобы получились правильные слова, связанные с предметом «Технологии»
На это задание вам дается 3 минуты.
Максимальная оценка- 3б.
9 задание Модный приговор
В этом конкурсе каждой команде нужно создать свой стиль в одежде и представить его. Это было домашнее задание. Команда 7-А класса создает Романтический стиль, команда 7-Б кл.- Спортивный стиль. И 7-В –Классический стиль.
Для участия в конкурсе нам надо по 3 человека от каждой команды
На создание стиля вам отводится 5 минут.
Максимальная оценка- 5б.
10 Задание Кулинарный мастер-класс
В этом конкурсе участвует 3 человека от каждой команды. Кто готов проявить свое мастерство на кухне?
Ваша задача приготовить салат Оливье. Презентовать его жюри.
На приготовление салата дается 15 минут.
Максимальная оценка за этот конкурс - 5б.
Подведение итогов, награждение команд.