12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полякова Ольга Владимировна269
Россия, Пермский край
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
10

Внеклассное мероприятие в 4-ом классе на тему: «Прощание с начальной школой»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №11

 

Внеклассное мероприятие в 4-ом классе на тему:

«Прощание с начальной школой»

 

  

Разработала

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №11

Полякова Ольга Владимировна

 

  

 Кизел, 2016

 

Внеклассное мероприятие  в 4 классе

« Прощание с начальной школой»

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный  день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома.

 Ну а  теперь – то вы прилежные ученики, ведь сейчас выпускники. И научились не только читать и писать, но выучили таблицу умножения, спряжение глаголов и многое другое умеете делать. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

Дети читают стихи

Мы четыре долгих года

         По дорогам знаний шли.

         Нас за руку педагоги

         По дорогам тем вели.

Было много проб, ошибок,

         Смеха, радости, улыбок.

         Научились мы дружить,

         По законам школы жить.

Хотим спасибо мы сказать учителям,

         Что нас четыре года опекали.

         Мы не прощаемся – придем мы в гости к вам.

         Чтобы и вы про нас не забывали.

Собрались мы на праздник веселый,

         Но немножко, конечно, печальный –

         Мы прощаемся нынче со школой,

         С нашей  милой школой начальной.

Учитель: Четыре года мы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы в школьном доме. Да, трудно было начинать, но с каждым заданием вы справились. А что ученики нам скажут про эти годы?

Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.

За 4 года мы проучились вместе 2448 уроков.

За 4 года услышали 6600 звонков.

1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания.

Исписано 6560 тетрадей и …не каждая из них показана родителям.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, некоторые до сих пор там не умещаются.

Сценка « Теремок»

Ребята тянут листочки с ролями. Учитель читает текст.

Автор

Теремок ( Скрип – скрип)

Мышка – норушка ( Ух, ты! )

Лягушка – квакушка ( Квантересно! )

Зайчик – побегайчик ( Вот это да! )

Лисичка – сестричка ( Тра – ля – ля! )

Волчок – серый бочок ( Тыц – тыц- тыц! )

Медведь косолапый ( Ничего себе! )

Как только автор называет  какой   либо персонаж, тот должен говорить свои слова.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка – норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить.

 Прискакала к терему лягушка – квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела ее мышка – норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка – квакушка, и стали они вдвоем жить.

 Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка – норушка и лягушка – квакушка и потащили зайчика – побегайчика в теремок.

 Идет мимо лисичка – сестричка. Смотрит – стоит теремок. Заглянула в окошко, а там мышка – норушка, лягушка – квакушка и зайчик – побегайчик  живут. Жалобно так попросилась   лисичка – сестричка. Приняли и ее в компанию.

 Прибежал волчок – серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в тереме живет. А из теремка отозвались мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик,  лисичка – сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок – серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка – норушка,  лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик,  лисичка – сестричка и волчок – серый бочок.

  Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка и волчок – серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

 Медведь полез в теремок, Лез – лез, лез – лез – никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся –затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше – то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок.

 Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

 

На свете есть много

Вещей интересных,

Задач и загадок,

И сказок чудесных.

И пусть очень трудно

Во всем разобраться.

Мы будем стремиться,

Мы будем стараться.

Как много открытий

Нас в будущем ждет,

И мир увлечений

К себе нас зовет.

Осилим мы в школе

Любую программу

И станем умнее,

Чем папа и мама.

Мы в пятый шагаем

За знаньями дружно.

Все тайны познаем,

Нам так это нужно.

Наш первый учитель

Пусть нами гордится,

Когда в пятом классе

 Мы будем учиться.

Конкурсы

Чупа –чупс.

Необходимо приготовить чупа - чупсы  или карамельные конфеты. Задача участников – с чупа – чупсом во рту произнести фразу « Я - выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа –чупс, и теперь им нужно сказать фразу « Я – выпускник среднего общеобразовательного учреждения». Так количество чупа – чупсов увеличивается, а фраза удлиняется. Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию.

Координация.

Ведущий предлагает игрокам « отдать честь» правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперед  с оттопыренным большим пальцем, громко сказав при этом « Во!». После чего один раз хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Музыкальный.

Все танцуют. Учитель называет цифру. Музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.

Звучит музыка. Две команды – родители и дети. Каждой команде дается мешок. Как только музыка выключается, нужно забраться в мешок. Чем больше игроков в мешке, тот и победил.

Звучит музыка. На полу лежат конфеты. Игроки идут по кругу и танцуют. Как только музыка остановилась, игроки хватают конфету. Кому не досталось конфета, то выбывает. Каждый раз уменьшит количество конфет на одну.

Звучит музыка. Принимают участие дети и родители. Все танцуют. Как только музыка останавливается, учитель говорит  « Возьмитесь за…( за нос, за дерево, за синее…). Каждый раз выбывает тот, кто не успел взяться за какой- то определенный предмет.

Благодарность родителям.

Учитель: Четыре года вместе с вами, ребята, учились и ваши родители. Они волновались,  переживали за ваши неудачи и радовались вместе с вами  за ваши победы. Давайте все вместе скажем им « Спасибо».

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню –

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг.

А вот и папам нашим слово,

Быть может вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда замените маму.

Хоть в месяц раз нужны вы нам!

Учитель: Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву 5классников.

 Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом своих родителей – мучеников торжественно клянусь.

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,  даже самого трудного и каверзного.  ( Клянемся! )

Не доводить учителей до температуры  кипения – 100 градусов. ( Клянемся! )

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. ( Клянемся! )

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочие и точные знания и навыки. ( Клянемся! )

Плавать на « хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. ( Клянемся! )

Быть достойным своих учителей. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Частушки.

Все мы в …. живем.

Вкусны  пряники  жуем.

Мы частушек много знаем

И про нас сейчас споем.

Ох, артистка, наша Люда,

Очень любит выступать.

Чтоб стащить ее со сцены,

Нам пожарных нужно звать.

За Кириллом не угнаться

На лыжне и на катке.

Обливается водою

Он зимой на ветерке.

Андрей хвалится ребятам,

Что он станет адвокатом.

А пока не адвокат,

Он колотит всех подряд!

Никого не обижала

Девочка Кристина.

А теперь же  каждый день

Мучит пианино.

В городских олимпиадах

Наш Илья старается.

Призовое место он

Нам добыть пытается.

Как у нашего Ивана

Голова из трех частей.

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей.

Всем бы был хорош наш Вова,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

Есть спортсменка в нашем классе

Лерой восхищаются.

В эстафете равных  нет,

Догнать ее стараются.

Ну, а Вика наша  кнопка

Хоть росточком  мала.

Свой характер как покажет

Даже Саша убегает.

В нашем классе есть Алена

Не у всех Алена есть.

И поэтому Алену

Будем дружно мы беречь.

А наш Сашенька – Сашуля

Очень милый паренек.

Он кокетливо мигает,

Никого не обижает.

Мы Наташу полюбили

За ее веселый нрав.

Всюду с нами она рядом

И в забавах и в делах.

На уроках  у Сережи

Как всегда серьезный вид.

Наступила перемена,

Наш Сергей уже бежит.

В нашем классе говорун,

Рот не закрывается.

Это наш …..

Так во всю старается.

Рисовал картину Славик.

Он художник, спору нет.

Но зачем он нас раскрасил

В красный, желтый, синий цвет.

У Алины все в порядке

На столе, в шкафу, в тетрадке.

Все об этом в классе знают

И от зависти вздыхают.

К нам комарик прилетал,

Муху смело он спасал.

Эту роль исполнил Дима,

Так в артисты он попал.

Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас

О себе, о дружбе нашей

И о кое – ком из нас.

Танец « Джеймс Бонд»

Мальчики одевают черные очки и танцуют танец, заранее подготовленный.

1 уч.: Сегодня закончен последний урок.

           Последний звенит в коридоре звонок.

           Но где бы я ни был, куда бы ни шел.

           Каких бы я новых друзей не нашел.

          Я помню, что в 5-ый я класс перешел.

2уч.: Полюбили мы друг друга.

          Дружба крепкая у нас.

         Вместе с нами наша дружба

         Переходит в пятый класс.

3уч.: А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

Да, учительница наша

Переходит в первый класс.

Учитель:  Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе.

Властью данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье.

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы.

Постарайтесь не болеть.

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс.

Вручение дипломов, слово родителям.

Учитель:

Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади –

Больше их будет, дружок впереди.

Станет сложнее ваша программа.

Вряд ли решит уж задачу мама.

Будет и папа свой лоб потирать –

Значит, самим все придется решать.

Ранец самим надо будет носить –

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать старайся ты сам все дела –

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятерками будет дневник.

1уч.: Мы смотрим тревожным и радостным взором

В предчувствие новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Печальный, прощальный, последний звонок.

Учитель: Дорогие ребята!  Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который только что сейчас прозвенел для вас. В добрый путь!

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Елена Корытникова, 13.08.17 в 10:30 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, интересная разработка.
Полякова Ольга Владимировна, 16.08.17 в 09:26 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Аушева Елена Васильевна, 16.08.17 в 22:04 0Ответить Пожаловаться
спасибо- хорошее мероприятие!
Полякова Ольга Владимировна, 17.08.17 в 07:59 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.