Внеклассное мероприятие «Загадочные животные» для начальных классов

20
12
Материал опубликован 31 July 2018 в группе

Разработка внеклассного мероприятия «Загадочные животные»

для учащихся 1-2 классов

Мероприятие проводится после изучения темы «Домашние и дикие животные». В ходе игры ребята выполняют разные логические, поисковые и творческие задания. Участвуют три команды. Каждая придумывает название. Все конкурсные задания связаны с животными. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Цель: создать условия для обобщения знаний о диких и домашних животных.

Задачи:

расширять знания об особенностях внешнего вида и повадках животных;

формировать чувство ответственности за всё живое;

развивать творческие способности, воображение, любознательность, расширять кругозор в процессе игры;

воспитывать культуру общения, бережное и заботливое отношение к природе.

Оборудование: презентация, карточки с заданиями для групповой работы.

Ход мероприятия

Учитель:

Мы животных очень любим.

Их не надо обижать.

Мы про них сегодня будем

На вопросы отвечать.

1 задание «Лесные жители»

(На карточках найти лишних животных. Каждой команде 3 карточки).

Ответ: собака, коза, свинья

2 задание «Следопыты»

(Определить, чьи это следы)


 

Ответ: следа медведя, волка, зайца

3 задание «Сказочные животные»

(Собрать картинку из разрезанных частей, определить из какой сказки герои)

Ответ: сказка «Кот, Петух и Лиса»

4 задание «Чудесный мешочек»

(В мешочке фигурки разных животных. Определить на ощупь выбранное животное).

5 задание «Кто в теремочке живёт»

(Разгадать кроссворд. Материал взят из журнала «Бабушкин компот. Для внучат»

№ 3 – 2018 г.).

Ответ

По горизонтали: 2 - заяц, 4 – олень, 7 – лиса, 8 – волк, 9 – комар, 10 – свинья.

По вертикали: 1 – дятел, 3 – гусь, 4 – овца, 5 – улитка, 6 – утка, 8 – ворон.

6 задание «Найди отличия»

Картинка https://filed10-4.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fi.mirdetstva5.ru%2Fu%2F22%2Fd505bc597611e38e8dba4487cd4527%2F-%2F10.jpg&mw=&mh=&sig=8e2363a093765e7ccba96d4deef20540


 

Музыкальная пауза. Пока жюри подводит итоги, ребятам предлагается станцевать «Танец маленьких утят» или спеть песни о животных.

Подведение итогов, награждение.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Замечательно, Лариса Анатольевна!

31 July 2018

Спасибо за интересное мероприятие, Лариса Анатольевна! Взяла в избранное, буду с внуками играть!

31 July 2018

Уважаемые коллеги, спасибо Вам за добрые слова! Очень приятно Ваше внимание.

31 July 2018

Спасибо, Лариса Анатольевна! Интересный материал!

31 July 2018

Светлана Николаевна, благодарю Вас за отзыв к работе.

31 July 2018

Лариса Анатольевна, большое спасибо за такой интересный материал!!! Беру в копилку! Спасибо!

31 July 2018

Елена Николаевна, я очень рада, что материал оказался нужным. Спасибо Вам за внимание к моей работе!

31 July 2018

Лариса Анатольевна! Спасибо за разнообразные развивающие задания.

1 August 2018

Спасибо за интересный материал. Возьму себе на заметку!

1 August 2018

Лидия Петровна и Светлана Николаевна, благодарю Вас за отзыв! Внимание коллег - стимул к дальнейшему творчеству.

1 August 2018

Очень интересная работа!!! Спасибо большое, Лариса Анатольевна!!!

28 October 2018

Наталья Валерьевна, очень приятно Ваше внимание. Спасибо!

29 October 2018