12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Долгобородова Лариса Анатольевна4112 Я работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Стараюсь, чтобы они были творческими, активными и успешными. Россия, Архангельская обл., Архангельск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Внеклассное мероприятие «Загадочные животные» для начальных классов
Разработка внеклассного мероприятия «Загадочные животные»
для учащихся 1-2 классов
Мероприятие проводится после изучения темы «Домашние и дикие животные». В ходе игры ребята выполняют разные логические, поисковые и творческие задания. Участвуют три команды. Каждая придумывает название. Все конкурсные задания связаны с животными. Правильный ответ оценивается в 1 балл.
Цель: создать условия для обобщения знаний о диких и домашних животных.
Задачи:
расширять знания об особенностях внешнего вида и повадках животных;
формировать чувство ответственности за всё живое;
развивать творческие способности, воображение, любознательность, расширять кругозор в процессе игры;
воспитывать культуру общения, бережное и заботливое отношение к природе.
Оборудование: презентация, карточки с заданиями для групповой работы.
Ход мероприятия
Учитель:
Мы животных очень любим.
Их не надо обижать.
Мы про них сегодня будем
На вопросы отвечать.
1 задание «Лесные жители»
(На карточках найти лишних животных. Каждой команде 3 карточки).
Ответ: собака, коза, свинья
2 задание «Следопыты»
(Определить, чьи это следы)
Ответ: следа медведя, волка, зайца
3 задание «Сказочные животные»
(Собрать картинку из разрезанных частей, определить из какой сказки герои)
Ответ: сказка «Кот, Петух и Лиса»
4 задание «Чудесный мешочек»
(В мешочке фигурки разных животных. Определить на ощупь выбранное животное).
5 задание «Кто в теремочке живёт»
(Разгадать кроссворд. Материал взят из журнала «Бабушкин компот. Для внучат»
№ 3 – 2018 г.).
Ответ
По горизонтали: 2 - заяц, 4 – олень, 7 – лиса, 8 – волк, 9 – комар, 10 – свинья.
По вертикали: 1 – дятел, 3 – гусь, 4 – овца, 5 – улитка, 6 – утка, 8 – ворон.
6 задание «Найди отличия»
Музыкальная пауза. Пока жюри подводит итоги, ребятам предлагается станцевать «Танец маленьких утят» или спеть песни о животных.
Подведение итогов, награждение.