Внеклассное мероприятие «Загадочные животные» для начальных классов

20
12
Материал опубликован 31 July 2018 в группе

Разработка внеклассного мероприятия «Загадочные животные»

для учащихся 1-2 классов

Мероприятие проводится после изучения темы «Домашние и дикие животные». В ходе игры ребята выполняют разные логические, поисковые и творческие задания. Участвуют три команды. Каждая придумывает название. Все конкурсные задания связаны с животными. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Цель: создать условия для обобщения знаний о диких и домашних животных.

Задачи:

расширять знания об особенностях внешнего вида и повадках животных;

формировать чувство ответственности за всё живое;

развивать творческие способности, воображение, любознательность, расширять кругозор в процессе игры;

воспитывать культуру общения, бережное и заботливое отношение к природе.

Оборудование: презентация, карточки с заданиями для групповой работы.

Ход мероприятия

Учитель:

Мы животных очень любим.

Их не надо обижать.

Мы про них сегодня будем

На вопросы отвечать.

1 задание «Лесные жители»

(На карточках найти лишних животных. Каждой команде 3 карточки).

Ответ: собака, коза, свинья

2 задание «Следопыты»

(Определить, чьи это следы)


 

Ответ: следа медведя, волка, зайца

3 задание «Сказочные животные»

(Собрать картинку из разрезанных частей, определить из какой сказки герои)

Ответ: сказка «Кот, Петух и Лиса»

4 задание «Чудесный мешочек»

(В мешочке фигурки разных животных. Определить на ощупь выбранное животное).

5 задание «Кто в теремочке живёт»

(Разгадать кроссворд. Материал взят из журнала «Бабушкин компот. Для внучат»

№ 3 – 2018 г.).

Ответ

По горизонтали: 2 - заяц, 4 – олень, 7 – лиса, 8 – волк, 9 – комар, 10 – свинья.

По вертикали: 1 – дятел, 3 – гусь, 4 – овца, 5 – улитка, 6 – утка, 8 – ворон.

6 задание «Найди отличия»

Картинка https://filed10-4.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fi.mirdetstva5.ru%2Fu%2F22%2Fd505bc597611e38e8dba4487cd4527%2F-%2F10.jpg&mw=&mh=&sig=8e2363a093765e7ccba96d4deef20540


 

Музыкальная пауза. Пока жюри подводит итоги, ребятам предлагается станцевать «Танец маленьких утят» или спеть песни о животных.

Подведение итогов, награждение.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Замечательно, Лариса Анатольевна!

2
31 July 2018

Спасибо за интересное мероприятие, Лариса Анатольевна! Взяла в избранное, буду с внуками играть!

6
31 July 2018

Уважаемые коллеги, спасибо Вам за добрые слова! Очень приятно Ваше внимание.

6
31 July 2018

Спасибо, Лариса Анатольевна! Интересный материал!

5
31 July 2018

Светлана Николаевна, благодарю Вас за отзыв к работе.

4
31 July 2018

Лариса Анатольевна, большое спасибо за такой интересный материал!!! Беру в копилку! Спасибо!

1
31 July 2018

Елена Николаевна, я очень рада, что материал оказался нужным. Спасибо Вам за внимание к моей работе!

1
31 July 2018

Лариса Анатольевна! Спасибо за разнообразные развивающие задания.

1
1 August 2018

Спасибо за интересный материал. Возьму себе на заметку!

1
1 August 2018

Лидия Петровна и Светлана Николаевна, благодарю Вас за отзыв! Внимание коллег - стимул к дальнейшему творчеству.

1
1 August 2018

Очень интересная работа!!! Спасибо большое, Лариса Анатольевна!!!

1
28 October 2018

Наталья Валерьевна, очень приятно Ваше внимание. Спасибо!

1
29 October 2018