Внешняя и внутренняя политика Петра 1
/data/files/p1727452512.pdf (Буклет "Внешняя и внутренняя политика Петра 1")Фрич Надежда Геннадьевна
Пояснительная записка
Буклет на тему: «Внутреняя и внешняя политика Петра 1».
Предмет: История России.
Класс: 7 класс.
Тип урока: закрепление новых знаний.
Цель урока: Сформировать у учеников представление о внутренней и внешней политике Петру 1, систематизировать полученные знания и выработать умения по их применению.
Задачи:
Образовательные: закрепление и применение эмпирических знаний (даты реформ, факты преобразований, термины); знать и уметь объяснять причины, основные события, итоги внешней политики; закрепление и применение теоретических знаний.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки учащихся, воображение; развивать навыки критического мышления; анализировать историческую информацию; выяснять причинно-следственные связи; умение давать оценку изучаемым историческим событиям; развитие мыслительных способностей учащихся;
Воспитательные: формирование учащимися оценочных суждений на основе обобщения событий и явлений определенного исторического периода; расширить представление о роли и значении личности в истории; воспитывать интерес к истории России.
Знания:
- направления внешней политики Петра I;
- предпосылки перестройки армии и флота;
-военные реформы Петра I;
-морские победы, превращение России в морскую державу;
-результаты внешней политики;
-основные направления внутренней политики;
-реформы и их последствия.
Компетенции/УУД: учебно-познавательная, информационная, коммуникативная
Планируемые результаты:
1. Личностные: Осознание своей идентичности как гражданина страны, уважение к истории и культуре своего и других народов; формирование устойчивого познавательного интереса.
2. Предметные: Овладение целостными представлениями об историческом пути народов России как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность
3. Метапредметные:
Регулятивные: планировать пути достижения целей; оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осуществлять поиск информации в исторических текстах; использовать историческую карту; осуществлять сравнение и классификацию; строить логическое рассуждение
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; отображать в речи содержание совершаемых действий; аргументировать свою точку зрения.
Источники информации:
-История России. 7 класс. В 2 частях - Арсентьев Н.М., Данилов А.А.- 3е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2023.
- Электронный ресурс URL: http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
-Электронный ресурс URL: https://resh.edu.ru/?ysclid=m1kwel249f771227785