Внешняя и внутренняя политика Петра 1

3
0
Материал опубликован 27 September

/data/files/p1727452512.pdf (Буклет "Внешняя и внутренняя политика Петра 1")Фрич Надежда Геннадьевна

Пояснительная записка

Буклет на тему: «Внутреняя и внешняя политика Петра 1».

Предмет: История России.

Класс: 7 класс.

Тип урока: закрепление новых знаний.

Цель урока: Сформировать у учеников представление о внутренней и внешней политике Петру 1, систематизировать полученные знания и выработать умения по их применению.

Задачи:

Образовательные: закрепление и применение эмпирических знаний (даты реформ, факты преобразований, термины); знать и уметь объяснять причины, основные события, итоги внешней политики; закрепление и применение теоретических знаний.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки учащихся, воображение; развивать навыки критического мышления; анализировать историческую информацию; выяснять причинно-следственные связи; умение давать оценку изучаемым историческим событиям; развитие мыслительных способностей учащихся;

Воспитательные: формирование учащимися оценочных суждений на основе обобщения событий и явлений определенного исторического периода; расширить представление о роли и значении личности в истории; воспитывать интерес к истории России.

Знания:

- направления внешней политики Петра I;

- предпосылки перестройки армии и флота;

-военные реформы Петра I;

-морские победы, превращение России в морскую державу;

-результаты внешней политики;

-основные направления внутренней политики;

-реформы и их последствия.

Компетенции/УУД: учебно-познавательная, информационная, коммуникативная

Планируемые результаты:

1. Личностные: Осознание своей идентичности как гражданина страны, уважение к истории и культуре своего и других народов; формирование устойчивого познавательного интереса. 

2. Предметные: Овладение целостными представлениями об историческом пути народов России как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность

3. Метапредметные:

Регулятивные: планировать пути достижения целей; оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

Познавательные: осуществлять поиск информации в исторических текстах; использовать историческую карту; осуществлять сравнение и классификацию; строить логическое рассуждение

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; отображать в речи содержание совершаемых действий; аргументировать свою точку зрения.

Источники информации:

-История России. 7 класс. В 2 частях - Арсентьев Н.М., Данилов А.А.- 3е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2023.

- Электронный ресурс URL: http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

-Электронный ресурс URL: https://resh.edu.ru/?ysclid=m1kwel249f771227785








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.