Урок закрепление материала на тему «Внетабличное умножение и деление» (3 класс)

2
0
Материал опубликован 29 March

Учитель начальный классов Тагиева Э.А На урок зовет звонок, Математики урок. Мы примеры обожаем И задачи вмиг решаем.

Чистописание 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44

Устный счёт 1. Работаем в парах с карточками. Оценивание работы: 5 правильный ответов- отметка «5» 4 правильных ответа- отметка «4» 3 правильных ответа- отметка «3» Менее 3-х правильных ответов «2»

В гостях у Чебурашки.

Формулируем тему урока 1)Мать учения – это … 2) Случаи умножения и деления, которых нет в таблице, называются … 3) Каким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых … 4) Противоположное действие умножению … ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ ПОВТОРЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ

Какие рыбки лишние?

Тема урока: Внетабличное умножение и деление. Цель урока: Повторить внетабличное умножение и деление.

План урока: Пункты плана перепутались. 1. 2. 3. Повторить табличное умножение и деление. Повторить приёмы внетабличного умножения и деления. Работа с учебником. Самостоятельная работа на закрепление изученного. Физкультминутка. Подвести итоги урока. 4. 5.

Физкультминутка

Решите задачи. Запишите ответы в строчку. Мальвина сшила для представления 2 одинаковых платья. На все платья пошло 34 м ткани. Сколько метров пошло на одно платье?

Винни - Пух заготовил 44 л мёда и разложил его в 4 одинаковых банок. Сколько литров мёда в одной банке?

Бабушка Лунтика испекла 50 пирожков и разделила их на 10 одинаковых порций. Сколько пирожков в 1 порции?

Нюша собрала 36 ромашек и сплела из них 12 венка. Сколько ромашек в каждом венке?

У доктора Пилюлькина в одном пузырьке 10 таблеток, а в другом 80 таблеток. Во сколько раз во втором пузырьке больше таблеток, чем в первом?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации