Внеурочное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 класса «Остров Сокровищ»

7
0
Материал опубликован 25 April 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Игра – путешествие “Treasure Island

(Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 класса)

Авторы: Долгобородова Наталья Ибрагимовна, учитель английского языка,

Осядлая Екатерина Владимировна, учитель английского языка.

Цель внеклассного мероприятия – стимулирование интереса учащихся 5 класса к изучению иностранного языка

Задачи:

• расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;

• стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;

• развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

• работа по развитию умения работать в группах.

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация “Our Game”, раздаточный дидактический материал по количеству команд (прилагается ниже), запись караоке-песни “School Days”, «золотые» и «серебряные» жетоны как поощрение за верно выполненное задание (побольше), «чёрные метки», видео – мультфильм “Treasure Island” на английском языке.

Ход игры

Игра проходит в виде конкурсного соревнования по станциям. Деление на команды производили с помощью вырезанных из бумаги клякс двух цветов. Ребята вытягивали кляксу не глядя, так сформировались 2 команды. Каждая команда получает карту, продвигаясь по ней, выполняет задания. За правильные ответы команды получают золотые и серебряные монеты (жетоны). За нарушение дисциплины, правил, или попытку пассивно отсидеться во время командной работы, участники получают «чёрную метку» (чёрный жетон). Каждая чёрная метка отнимает у команды 2 очка или вводит необходимость выполнить дополнительное задание в конце игры. В нашем случае заданиями были скороговорки.

Игра проводилась в начале учебного года, поэтому мы предложили ребятам вспомнить летние путешествия и приключения и отправиться в новое необычное путешествие. Сначала мы посмотрели первые 4 минуты мультфильма Treasure Island, чтобы ребята смогли настроиться на тему занятия, вспомнить главных героев и суть произведения, а также чтобы поработать над развитием навыка аудирования. После просмотра видео ребята выполняли тест по нему.

Далее началась работа по станциям по карте:

1) Поле Животных – загадки о животных,

2) Цветная Река – кроссворд по теме «Цвета»,

3) Лес Неправильных Глаголов – мини-тест по формам наиболее распространённых неправильных глаголов,

4) Спортивный Пляж – необходимо найти развешанные по классу половинки слов по теме «Спорт» и соединить их правильно в целые слова (одновременно получилась и динамическая пауза),

5) Привал – «готовим» куриный суп, перечисляя по-английски названия всех продуктов, необходимых для супа (кто больше!),

6) Место Отсчёта – кроссворд по дням недели,

7) Гора Ребусов – ребусы,

8) Сундук с Сокровищами – в нём оказались различные вещи, которым ребята должны были придумать применение на острове (даже забавные и необычные).

В конце мероприятия проводится параллель: «остров сокровищ» – это на самом деле школа, а сами «сокровища» - это наши знания. Завершается мероприятие исполнением песни “School Days”, награждением победителей и участников игры. Рефлексию проводили с помощью всё тех же цветных клякс, полученных учениками при делении на команды, на них ребятам нужно было отразить свои чувства и эмоции по поводу прошедшего мероприятия (это могли быть смайлы или какие-то слова и предложения).

Заданий в данном мероприятии запланировано достаточно много, но все они проходят динамично (учитывая соревновательный характер мероприятия), а удобная структура презентации позволяет открывать станции в произвольном порядке. Таким образом, учитель может опустить часть заданий, если видит, что дети уже устали. Ниже приводятся слова ведущих и задания.

Funny competitions

- Good afternoon, children and guests! We are glad to see you. Do you want to have holidays?

- Then we invite you to an amazing journey to Treasure Island! Slide 1.

- Let’s divide into two teams. Choose a piece of paper. A blue team sits down here and a pink team sits down there.

- Let’s start our journey! But before we start let’s discuss the rules! For each right answer you’ll get a coin – silver or golden. But there are black dots: if you behave in a bad way or you’re inactive, you’ll get it. This black dot takes 2 points of your score in the end. Or you will have to do an extra task.

- The first task for you is listening task! You will watch a cartoon about treasure island. While you’re watching you should do this task. Be attentive!

Quiz “Treasure Island”

1. The name of the boy, whose parents owned the “Admiral Benbow” Inn was…

a) John Perkins.

b) Jim Hawkins.

c) Admiral Benbow.

2. Billy Bones, who came to stay at the “Admiral Benbow” Inn was…

a) a sailor.

b) an admiral.

c) a doctor.

3. Billy Bones took … with him.

a) a black dot

b) a heavy iron chest

c) a red hat.

4. Billy Bones paid … to Jim and his mother.

a) no money

b) half of all money

c) all the money

5. A blind man called Pew gave Billy …

a) a bottle of whiskey.

b) a new chest.

c) a piece of paper with a black dot in the center.

6. After Billy’s death Jim and his mother found the chest with treasure under the Billy’s …

a) leg.

b) table.

c) bed.

7. The chest had bags of … in it.

a) gold coins

b) guns

c) pirates

8. Squire discovered that the packet from the chest was …

a) a lamp of the Aladdin.

b) a map of the treasure island.

c) a map of the “Admiral Benbow” Inn.

9. The name of the ship which Squire hired was …

a) Mayflower.

b) Aurora.

c) Hispaniola.

 

Slide 2:We also go to Treasure Island! Each team will get a map. On this map you can see the stations which we will go though today. When the station is over you can cross it out. Let’s strart with Animal Field. Your task is to guess the animal. For each right answer you will get a coin. Write the answer in your forms. Be quiet! Let’s check! Slides 3-11


 

- Slide 12. There is a colourful river on our way. Slide 13. Do you remember the colours? Now let’s check your answers! Slide 14

Do you remember the colours:

 

- The next station is “Forest of Irregular Verbs”! Slide 15 Slide 16. Write down the first forms of these verbs. You have 30 seconds for this task. Let’s check! 

- Our next station is “Sports Beach”. Your task is to find the parts of words which are connected with different kinds of sport.

- So, let’s have lunch! Our next station is “Lunch Station”! Slide 19. You have a minute for this task. Slide 20

- The next station is “Calendar Spot”. Slide 21. Do you remember days of the week? Your task is to fill in the crossword.

Do you remember days of the week? Solve the crossword-puzzle:

- Our next station is “Puzzles mountains”. Slide 24. Slide 25

- Slide 26. So we have come to a final station “Treasure chest”. On this slide you can see different things. Your task is to say why you need them on the island. Slide 27.

 

Список литературы:

1) мультфильм Treasure Island - https://www.youtube.com/watch?v=7W-S-OGgKOs


Treasure Island
PPTX / 4.38 Мб

Предварительный просмотр презентации

Treasure Island

Watch the movie and be attentive!

Animals Field

I am red and I have the tail. I live in the forest. I like meat.

I am a very funny animal. I run very quickly. I can hang by my tail.

I am green and big. I live in the water. I like meat.

I give you milk. And butter too! I’m very kind. And I like to moo!! I give you milk. And butter too! I’m very kind. And I like to moo!!

I am red and I have the tail. I live in the forest. I like meat.

I am a very funny animal. I run very quickly. I can hang by my tail.

I am green and big. I live in the water. I like meat.

I give you milk. And butter too! I’m very kind. And I like to moo!! I give you milk. And butter too! I’m very kind. And I like to moo!!

Colourful River

Do you know the colours?

Do you know the colours?

Forest of Irregular Verbs.

was/were was/were went wrote sang did

be be go write sing do

Sports Beach Sports Beach

Lunch Station

Cook a chicken soup!

Calendar Spot

Solve a crossword-puzzle:

Solve a crossword-puzzle:

Puzzles mountains

Rebus puzzles  1 2 3 + = ? ey h m ‘ t = = ? ?

Treasure Chest

A ball A ball A book A kettle A boot A mirror I need a … to …

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.