12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24985
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

ВОПРОСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ

t1699787905aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2

Должность

Преподаватель.

3

Категория

Высшая педагогическая.

4

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5

Название ресурса

Необходимость использования презентации на занятии.

6

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7

Дисциплина

Любая.

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы, подойдет для всех специальностей.

9

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат памятку с вопросами для самоанализа занятия.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://urok.1sept.ru/articles/671236


ВОПРОСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ

t1699787905ab.jpg ​​​​​​​

Опытные преподаватели, как правило, без сложностей замечают плюсы и минусы своих занятий. Молодым педагогам бывает сложнее проанализировать занятия, которые они провели. Чтобы справиться с этой проблемой, в методических рекомендациях предлагается посмотреть на себя со стороны: сделать аудиозапись занятия, а затем внимательно её изучить и ответить на вопросы памятки, которая может пригодится и в том случае, если аудиозаписи нет. Преподаватель может отвечать просто по памяти.


1. Вербальное поведение преподавателя.

1) Какая громкость голоса?

2) Какой темп речи?

3) Какая интонация?

4) Есть ли желание внести изменения в громкость голоса, темп речи и интонацию?

5) Правильна ли речь?

6) Чёткие ли инструкции и объяснения?

7) Были ли ненужные комментарии?


2. Структура занятия и работа на различных этапах

1) В чём заключается главный этап занятия

2) Как другие части занятия работали на его главный этап?

3) Рационально ли использовалось время занятия на каждом этапе?

4) Проведена ли разминка?

5) Были ли вовлечены студены в разбор нового материала?

6) Использовались ли на занятии средства наглядности, технические средства обучения

и т.п.?

7) Насколько задания соответствовали целям урока?

8) Задания были необходимого уровня сложности?

9) Студенты проявляли интерес к выполнению заданий?

10) Режимы работы были разнообразными (индивидуальная,

фронтальная, в группах)?

11) Контроль усвоения материала проводился?

12) Ошибки студентов исправлялись?

13) Были подведены итоги занятия и подчеркнута полезность материала

для студентов?


3. Взаимоотношения преподавателя и студентов

1) Уделено ли достаточно внимания всем студентам?

2) Был ли у каждого студента шанс высказаться? Проявлялся ли интерес педагога

к этим высказываниям?

3) Происходил разговор со студентами на равных?

4) Была ли похвала студентов? Сколько раз за занятие?

5) Чувствовали ли себя студенты расслабленно?


4. Общее впечатление о занятии.

1) Какие практические знания и умения приобрели студенты?

2) С хорошо удалось справиться?

3) С какими проблемами пришлось столкнуться?

4) Как можно было избежать проблем?


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.