Всероссийский дистанционный конкурс для работников образования на лучшую статью "Современные технологии в работе педагога".
Внедрение и применение современных информационных технологий в обучении иностранным языкам Из опыта работы учителя Иностранного языка МБОО СОШ №1 Каримовой Р.Ф.
Современные информационные технологии-это процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств
Цель: Использование современных информационных технологий для совершенствования методики преподавания английского языка в школе Задачи: создание комфортных условий для практического овладения языком; повышение мотивации познавательной деятельности в процессе обучения иностранным языкам; развитие коммуникативной компетенции как основы успешной самореализации обучающихся.
Элементы ИКТ в учебном процессе Видео и аудио технологии Электоронные словари и справочники Internet ресурсы Мультемедий-ные презентации Тренажеры и обучающие программы Smart Board технологии Иновационн-ая система Skype, Zoom Электронные учебники
Что дает ИКТ в учебном процессе ? Способствует запоминанию Дает дополни-тельную информацию Делает урок интересным Привлекает внимание Развивает творчество 92% 92% 71% 78% 87% 83%
ФОРМЫ РАБОТЫ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ ОТРАБОТКА ПРОИЗНОШЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ
Применение компьютерных технологий позволяет : - Наполнить урок новым содержанием; - Развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся; - Формировать элементы информационной культуры; - Прививать навыки рациональной работы; - Поддерживать самостоятельность в учебе и освоении компьютерных технологий; - Избежать субъективной оценки; - Улучшить качество усвоения материала; - Достичь умения учащихся учиться;
Example: Apples were so tasty last summer. Winter (to be) so snowy last year. We (to be) happy in our school. It (to be) an interesting book. Next Sunday we (to be) in the Zoo. She (to be) a beautiful girl.
Romeo and Juliet In the town of Verona, in Italy there were two rich families, the Capulets and the Montagues. There was an old quarrel between these two families and when a Capulet met a Montague, they always began to fight. There was a daughter, Juliet, in the Capulet family, who was fourteen years old at the time of the story, and a son, Romeo, in the Montague family, who was sixteen. One day old Capulet made great supper and invited many people to it but no one of the house of Montagues. At that time Romeo liked the girl whose name was Rosaline. He knew she was invited to the Capulets, so he went there with his friend Mercutio. The young men wore mascs on their faces. When dancing began, Romeo saw a young and very beautiful girl whom he didn’t know. This was Juliet and Romeo fell in love with her and forgot all about Rosaline. He came up to the girl and began to speak to her, but Juliet’s cousin, Tybalt, recognised Romeo and wanted to fight with him. Here was a Montague in the house of the Capulets! The fight did not take place because old Capulet did not give Tybalt his permission, but Romeo had to leave the house. He did not go home; he went into the Capulet’s garden. Juliet could not sleep thay night; she fell in love with Romeo too. She went up to the window of her room and from there saw Romeo in the garden. Romeo asked Juliet to marry him the next day. They decided that nobody must know about their love or about their plan to marry.
Мультимедийные презентации учащихся
Применение электронного словаря Abby Lingvo
<номер> рабочий инструмент результат Создание учеником собственного интеллектуального продукта Умение каждого обучающегося свободно работать с информацией Умение провести рефлексию, самоанализ и коллективный анализ. координатор Осознание учащимся сочетания предметной и информационной подготовки.
Положительная динамика учебных достижений – повышение качества обучения Помощь в профессиональном самоопределении выпускников Активизация научно – исследовательской деятельности учащихся Повышение у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса Рост творческого потенциала педагога
Наши достижения
Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а - как способ постижения мира и расширения кругозора учащихся; - как источник дополнительной информации по предмету; - как возможность личностно- ориентированного подхода к учащимся; - как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка и его самостоятельности.