12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
igertner43
Россия, Свердловская обл., Камышлов
0

Всероссийский конкурс для учителей иностранного языка на лучшее внеклассное мероприятие «Для чего я изучаю иностранный язык?»

Внеклассное мероприятие

Тема: «Для чего я изучаю иностранный язык?»

Класс: 6 класс

Цель: поддерживать интерес к изучению английского языка.

Задачи:

1) формировать умения работать со словарём;

2) развивать навыки диалогической речи;

3) воспитывать навыки работы в группе.

Оборудование: компьютер, электронный словарь, карточки.

Подготовительный этап

1)    Учащиеся записывают домашнее задание за 1-2 недели до запланированного мероприятия и пишут сочинения на заданную тему на русском языке.

Требования:

1.     сочинение написать на листе формата  А 4;

2.     объем сочинения – 120-140 слов.

2)    Учитель проверяет и оценивает сочинения учащихся. (Приложение №3)

3)    Учитель выбирает несколько интересных  цитат из сочинений и делает карточки с цитатами для каждой группы. (Приложение №1)

 

Ход мероприятия

1) Учащиеся делятся для работы в группе по три человека.

2) Каждая группа вытягивает по карточке с цитатами, и учащиеся начинают выполнять задания.

Задание 1. Время выполнения – 5-7 минут.

A)    Переведите данные предложения с русского на английский язык;

B)     прочитайте предложения и выразите своё согласие или несогласие с данным утверждением.

Задание 2. Время выполнения – 4-5 минуты.

Ответьте на вопрос: «Почему проблема изучения языка является актуальной?».

Учитель помогает учащимся сформулировать актуальность проблемы.

В ходе обсуждения учащиеся приходят к выводу, что они изучают язык для общения.

Задание 3. Время выполнения – 2-3 минуты.

Ответьте на вопрос: «Что нужно знать, чтобы общаться на языке?».

Учащиеся говорят, что нужно знать правила чтения, грамматику, слова, формулы речевого этикета…

1) Учитель предлагает учащимся поработать над составлением мини-разговорника (Speaking  Etiquette) и диалогов по выбранным темам.

2) Учащиеся выбирают карточки  с фразами (страницы мини-разговорника с разными темами) на английском языке, переводят фразы и составляют  диалог.  (Приложение №2)

Задание 4. Время выполнения – 15-20 минут.

A)  Переведите предложения с английского на русский язык;

B)   Выберите необходимые фразы и составьте диалог из 5-6 реплик.

 

Задание 5. Разыграйте свой диалог. Время выполнения – 5-7 минут.

Учитель  предлагает учащимся самостоятельно оценить вклад  каждого учащегося, работавшего в группе. Время выполнения – 1-3 минуты.

 

Приложение №1

Я считаю, что изучение иностранного языка - это проявление настоящего патриотизма, потому что с помощью иностранного языка мы можем повышать авторитет нашей страны, делать её более понятной и миролюбивой в глазах иностранцев.

Если вы владеете английским, перед вами откроются новые возможности общения: от интернета до прямого контакта. Вы на уровне мысли постигнете культуру многих народов и народностей. Вы станете человеком Мира.

Этот язык очень мне помогает говорить с другими людьми и принимать участие в конкурсах. Я думаю, что знать иностранный язык, абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста.

Практически все инструкции к бытовым приборам на английском языке, и мы не сможем работать с техникой, если не в состоянии прочитать инструкцию по применению.

Весь мир говорит на английском. По-русски, к сожалению, весь мир не говорит.

Великий немецкий поэт Гёте однажды сказал: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает и своего собственного». Я с ним согласна.

Знание английского языка помогает мне познавать русский язык.

 

Знание иностранных языков даёт возможность получить престижную работу, на которой много платят денег.

Мы учим этот язык, чтобы получить хорошую работу, общаться с иностранными друзьями и родственниками, учиться за рубежом, заниматься исследовательской деятельностью.

 

Владение английским языком может понадобиться и в обычной жизни, например, когда мы путешествуем или общаемся  с людьми из других стран.

В ресторане за границей, чтобы заказать еду, нужны знания иностранного языка.

Я должна совершенствовать свой английский язык для того, чтобы разобраться в современной музыке, а значит, в культуре своих современников.

 

  Люди покупают товары и продукты, а инструкции или состав написаны по-английски. Не умея читать и переводить, можно навредить здоровью или испортить вещь.

  В научных журналах и газетах статьи публикуются на английском языке.

  Глобальные проблемы 21 века, такие как войны и мира, экологии, толерантности, грамотности, здоровья, не могут быть решены, если не говорить на одном языке.

  Зная иностранный язык, можно не только читать газеты, журналы и книги выдающихся авторов, но также смотреть программы спутникового телевидения.

  Главное, запросто путешествовать в различные части мира, где активно работают международные молодёжные лагеря …

 

Приложение №2

Asking the Way

по-русски

по-английски

 

Excuse me, can you help me, please?

 

I am a stranger here.

 

I am lost. / I have lost my way.

 

What is the name of this street?

 

Where is the exit?

 

Where is the entrance to the museum?

 

Where is the nearest subway station?

 

Where is the shopping center situated?

 

How can one get to the railway station?

 

How can I get to the police station?

 

We’re looking for the Hilton Hotel.

 

Is it far from here?

 

Is it near?

 

Can I walk there?

 

Are we going in the right direction?

 

Go that way.

 

Go this way.

 

Go straight ahead.

 

In that direction.

 

Turn right. / Turn to the right.

 

Turn left. / Turn to the left.

 

Turn left at the second crossing and then ask again.

 

Go along this street as far as the traffic-lights then turn right.

 

It’s on this side of the street.

 

It’s on the other side of the street.

 

It’s near the square.

 

It’ across the bridge.

 

It’s beyond the traffic-lights

 

It’s in front of the monument.

 

It’s over there round the corner.

 

You can’t miss it.

 

Where is the bus stop?

 

Where can I get the bus to the airport?

 

Which bus goes to Oxford?

 

Does this bus go to Oxford?

 

When does the next bus leave?

 

When does the last bus leave?

 

How much is the fare?

 

Am I right for the city center?

 

Am I going in the right direction?

 

How long will it take to go downtown?

 

You are going the wrong way.

 

You have taken the wrong bus.

 

You are going in the opposite direction.

 

You’ll have to get off and take a number three bus.

 

You must change (the bus) at the bridge.

 

I want to get to Victoria Station. Where should I change?

 

Please, tell me when to get off.

 

What is the next stop?

 

Please, let me through.

 

Are you getting off at the next stop?

 

At the Hotel

по-русски

по-английски

 

We have a reservation.

 

We reserved a room by phone.

 

Here is a confirmation.

 

I’d like a single room.

 

I’d like a double room.

 

I’d like a room with a bath.

 

Is there any conditioning in the room?

 

IIs there heating in the room?

 

What is the price per night?

 

Is breakfast included?

 

May I see the room?

 

I like it.

 

I don't like it.

 

May I see another room?

 

Is there a room cheaper?

 

Should I pay in advance or on departure?

 

Here’s my passport.

 

Please, help me fill in this form.

 

Should I sign here?

 

Where should I sign?

 

Give me the key for room number five.

 

Take my luggage upstairs.

 

Send somebody to take my luggage downstairs.

 

I am in trouble. Can you help me? / Could you help us?

 

May I leave those valuables at the hotel safe?

 

Have you any messages for me?

 

I need a blanket and an extra pillow.

 

I need more hangers.

 

Send a waiter.

 

Send a porter.

 

Can I borrow the iron (from you)?

 

Please, call a taxi for me.

 

I don’t want to be disturbed.

 

How do you switch it on?

 

Which button do I press?

 

I have a complaint.

 

The room is dirty.

 

There’s too hot in the room

 

The door doesn’t lock.

 

A switch has broken.

 

A bulb has burnt out.

 

The wash basin is clogged.

 

I can’t open the window.

 

There’ no hot water.

 

The TV set is out of order.

 

Someone stole my things.

 

We’re leaving tomorrow.

 

Please, prepare the bill. / Please, make the bill ready.

 

I want to pay now.

Shopping

по-русски

по-английски

 

Can you help me?

 

I'm just looking.

 

I'm looking for a leather jacket, size 42 (forty two).

 

Show me this, please.

 

Can I look at it?

 

I want to try it on.

 

Where is the fitting room?

 

It doesn't fit.

 

It is too big.

 

It is too small.

 

It is too tight.

 

It is too loose.

 

I need one size smaller.

 

I need one size larger.

 

Is it washable?

 

Will it shrink?

 

Is it handmade?

 

Is it silk?

 

Is it cotton?

 

Is it wool?

 

I like it.

 

I don't like it.

 

I'll take it.

 

I prefer this one.

 

I'll buy it.

 

Would you like it wrapped?

 

How much is it? / How much does it cost?

 

What is the price?

 

That is too expensive.

 

The price is very high.

 

Do you have something cheaper?

 

Could you lower the price?

 

Do you give a discount?

 

I need a receipt.

 

Do you accept a credit card?

 

Does it have a guarantee?

 

At a restaurant

по-русски

по-английски

 

May I take your order?

 

We'd like to see the menu-card.

 

Are you ready to order?

 

Yes, we're ready.

 

No, we're not ready to order yet.

 

What is the specialty of the house?

 

What do you recommend?

 

What is this?

 

What are they eating?

 

What's in this dish?

 

I'll try what she's having.

 

I'm a vegetarian.

 

I don't eat meat.

 

Have you any vegetarian dishes?

 

Does it contain eggs (dairy products)?

 

I'd like the set lunch.

 

Does it come with salad?

 

When will it be ready?

 

How does it taste?

 

I'll take this.

 

I'll take bacon and eggs.

 

I'll take roast chicken with rice.

 

I want well-done steak with mashed potatoes.

 

I'd like oysters and potato salad.

 

I'll have apple-pie.

 

The same please.

 

More please.

 

That's enough, thank you.

 

May I have the bill?

 

I'd like to pay the bill.

 

How much is the total?

 

Does the bill include the service charge?            

 

I believe the bill is added up wrong.

 

The bill is on me.

 

I treat you to dinner this evening.

 

Put it on my bill, please.

 

I am paying for everything.

 

Let's split the bill.

 

We are paying separately.

 

Let me pay my share.

 

Keep the change.

 

  http://soyuzweb.ru/view/imadin12.narod.ru Разговорник русско-английский для туристов онлайн

Дата проведения: с 10 ноября по 20 февраля
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.