Проверочная работа по русскому языку на тему «Вставь пропущенные буквы» (3 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 22 г. Челябинска»
«Кадетская (казачья) школа»
Методическая разработка
По русскому языку
«Вставь пропущенные буквы»
3 класс, 2 четверть
УМК «Школа России»
Базовый уровень
Выполнила: учитель начальных классов
Новикова С.С.
Челябинск, 2024г.
Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса русского языка по разделу «Слово в языке и речи».
УМК: учебник «Школа России» 3 класс, 1 часть.
Задачи:
Оценить способность применять полученные в процессе изучения знаний для решения задач практического характера.
Выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие трудности.
Условия проведения итоговой работы:
Для выполнения заданий нужны ручка, карандаш.
Ответы учащиеся записывают в контрольных измерительных материалах.
Выполнение заданий проверочной работы не требует специальной подготовки обучающихся.
В работу включены задания базового уровня.
Система оценивания выполнения проверочной работы:
В заданиях № 1,2 каждое слово оцениваются отдельно. Если верно выбрана буква и верно записано проверочное слово, такое слово оценивается в 2 балла. Если к слову не подобрано проверочное слово или выбрана неверно буква ставится 1 балл, 0 баллов – задание выполнено неверно. Задания 1,2 содержат по 4 слова. Таким образом, максимальный балл за №1,2 – 8 баллов.
Ответы на задания № 3,4 оцениваются в соответствии
с критериями: 2 балла – полный верный ответ, 1 балл – допущена 1 ошибка, 0 баллов – допущено 2 и более ошибки или ответ отсутствует. Эти задания считаются выполненными, если учащийся получает за них хотя бы один балл.
Максимальный балл за всю работу – 20.
Оценка «5»: выполнено 100 - 90% от общего объема заданий (20-18 баллов);
Оценка «4»: выполнено 89 - 75% от общего объема заданий (17-15 баллов);
Оценка «3»: выполнено 74-51% от общего объема заданий (14-10 баллов);
Оценка «2»: выполнено менее 50% заданий от объема заданий (менее 9 баллов).
Оценка за исправления не снижается. Учитывается только последнее написание.
Фамилия___________________________________________
Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.
Лё… (д/т)_______________________
Клю… (в/ф)_____________________
Крова…ка (д/т)__________________
Зама…ка (з/с)___________________
Тра…ка (в/ф)___________________
Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.
Г…лубка (а/о)___________________
В…дро (е/и/я)___________________
Г…ра (а/о)______________________
Ст…на (е/и)_____________________
Дв…ры (а/о)_____________________
Вставь пропущенную букву там, где она нужна.
Здра…ствуй
Ужас…ный
Звёз…ный
Вставь пропущенные буквы в словарных словах.
…лфавит, вес…ло, в…сток, бер…г, в…рона.
Фамилия___________________________________________
Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.
Лё… (д/т)_______________________
Клю… (в/ф)_____________________
Крова…ка (д/т)__________________
Зама…ка (з/с)___________________
Тра…ка (в/ф)___________________
Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.
Г…лубка (а/о)___________________
В…дро (е/и/я)___________________
Г…ра (а/о)______________________
Ст…на (е/и)_____________________
Дв…ры (а/о)_____________________
Вставь пропущенную букву там, где она нужна.
Здра…ствуй
Ужас…ный
Звёз…ный
Вставь пропущенные буквы в словарных словах.
…лфавит, вес…ло, в…сток, бер…г, в…рона.