12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Новикова Светлана Сергеевна488
Россия, Челябинская обл., Челябинск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22 г. Челябинска»

«Кадетская (казачья) школа»




Методическая разработка


По русскому языку

«Вставь пропущенные буквы»

3 класс, 2 четверть

УМК «Школа России»

Базовый уровень






Выполнила: учитель начальных классов

Новикова С.С.







Челябинск, 2024г.



Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса русского языка по разделу «Слово в языке и речи».

УМК: учебник «Школа России» 3 класс, 1 часть.

Задачи:

Оценить способность применять полученные в процессе изучения знаний для решения задач практического характера.

Выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие трудности.

Условия проведения итоговой работы:

Для выполнения заданий нужны ручка, карандаш.

Ответы учащиеся записывают в контрольных измерительных материалах.

Выполнение заданий проверочной работы не требует специальной подготовки обучающихся.

В работу включены задания базового уровня.

Система оценивания выполнения проверочной работы:

В заданиях № 1,2 каждое слово оцениваются отдельно. Если верно выбрана буква и верно записано проверочное слово, такое слово оценивается в 2 балла. Если к слову не подобрано проверочное слово или выбрана неверно буква ставится 1 балл, 0 баллов – задание выполнено неверно. Задания 1,2 содержат по 4 слова. Таким образом, максимальный балл за №1,2 – 8 баллов.

Ответы на задания № 3,4 оцениваются в соответствии

с критериями: 2 балла – полный верный ответ, 1 балл – допущена 1 ошибка, 0 баллов – допущено 2 и более ошибки или ответ отсутствует. Эти задания считаются выполненными, если учащийся получает за них хотя бы один балл.

Максимальный балл за всю работу – 20.

Оценка «5»: выполнено 100 - 90% от общего объема заданий (20-18 баллов);

Оценка «4»: выполнено 89 - 75% от общего объема заданий (17-15 баллов);

Оценка «3»: выполнено 74-51% от общего объема заданий (14-10 баллов);

Оценка «2»: выполнено менее 50% заданий от объема заданий (менее 9 баллов).

Оценка за исправления не снижается. Учитывается только последнее написание.





Фамилия___________________________________________

Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Лё… (д/т)_______________________

Клю… (в/ф)_____________________

Крова…ка (д/т)__________________

Зама…ка (з/с)___________________

Тра…ка (в/ф)___________________



Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Г…лубка (а/о)___________________

В…дро (е/и/я)___________________

Г…ра (а/о)______________________

Ст…на (е/и)_____________________

Дв…ры (а/о)_____________________



Вставь пропущенную букву там, где она нужна.

Здра…ствуй

Ужас…ный

Звёз…ный



Вставь пропущенные буквы в словарных словах.

лфавит, вес…ло, в…сток, бер…г, в…рона.













Фамилия___________________________________________

Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Лё… (д/т)_______________________

Клю… (в/ф)_____________________

Крова…ка (д/т)__________________

Зама…ка (з/с)___________________

Тра…ка (в/ф)___________________



Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Г…лубка (а/о)___________________

В…дро (е/и/я)___________________

Г…ра (а/о)______________________

Ст…на (е/и)_____________________

Дв…ры (а/о)_____________________



Вставь пропущенную букву там, где она нужна.

Здра…ствуй

Ужас…ный

Звёз…ный



Вставь пропущенные буквы в словарных словах.

лфавит, вес…ло, в…сток, бер…г, в…рона.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.